Мой вопрос Путину

Уважаемый Владимир Владимирович, я не против либерально настроенных, но меня очень напрягают прожектёры с популистскими лозунгами, банально рвущиеся к власти. У которых в арсенале средств для достижения целей совсем нечистоплотные приёмы: подтасовка фактов, оговаривание , откровенное хамство в отношении Главы Государства и оппонентов, применение методов НЛП, как правило на молодой , идейно колеблющийся, контингент в расчёте на юношеский максимализм, и отсутствие жизненного опыта.
Часто либерально настроенные занимаются преподавательской деятельностью и назревает вопрос: "А чему они научат молодёжь? Какие ценности заложат им в голову?". И стоит ли допускать их до преподавания? Разве они научат патриотизму?
Но больше всего напрягают Навальные - оголтелые и ненавидящие откровенно не только Вас лично, но и Россию. Бесконечно предающие её в средствах массовой информации, льющие, как говориться, "воду" на "мельницу" наших идейных противников .
И у этих ставка на молодые и неокрепшие души . Лично я считаю, что это вредительство. Не греем ли мы гадюку на своей груди? Ведь судя по тому, что происходило 12 июня в Москве, таких испорченных душ хоть и не большинство, но достаточно.
Куча хамов, организованная предводителем, вели себя безобразно, выкрикивая в Ваш адрес оскорбления и, по сути призывая к перевороту , прикрываясь свободой слова, как щитом.
Я против репрессий к инакомыслящим, но что-то надо предпринимать, ведь всё хорошо в меру.
Не скажу, что я полностью довольна положением в Стране, но у меня есть с чем сравнивать - в СССР я не хочу точно.
Люди должны понимать, что перевороты приносят хаос - ломать это не строить! Гораздо лучше спокойно идти вперёд к Светлому Будущему чем сидеть на развалинах и не раз уже этому был опыт.
Верхушка либерального движения, как правило, состоит далеко не из бедных людей, доедающих последний хрен с солью. Все их потуги связаны не с тем, чтоб видеть свою Родину процветающей ( многие вообще давно перебрались в Европу и оттуда наездами сеют смуту), а с тем, чтоб завоевать дешёвую популярность и как-то продвинуться вверх - к пьедесталу.
Пора бы уже, Владимир Владимирович вменить ответственность для тех, кто засоряет умы подрастающему поколению. Как считаете? Излишняя толерантность тоже вредит. Лично я была оскорблена за Вас и мне кажется, что критика, переходящая грань приличия, недопустима в отношении лица, возглавляющего твоё родное Государство.

©Наталья Анищенко июнь2017


Рецензии