Не предавай меня, прошу!

В этом стихотворении я изьяснила свои стремления и свое отношение к поставленной цели... Вдобавок,каждый человек нуждается в поддержке.
P.S. Я обращаюсь к Богу
 
Не предавай меня, прошу 
На других надежды нет! 
Без поддержки не смогу. 
Я ведь тоже человек. 
Без тебя нет света, даже тьмы! 
Не предавай меня, прошу. 
Я без музыки,как без воды. 
А мечту не отпущу! 
Я не вижу смысла жизни 
Если в ней нет цели,риска! 
Всего достигнешь ты тогда, 
Когда подлинна твоя мечта! 
Не предавай меня, прошу! 
Услышь меня, тебе пишу. 
Люблю общаться лишь с собой, 
Наедине с собой, и наравне с душой! 
Никто меня не понимает, 
Никто кроме тебя. 
И смысла слов моих не знает! 
Никто кроме тебя... 
Не предавай меня прошу 
Я клятвы на себе ношу... 
О подчиненьи и обещаньях 
Лишь тебе. В моем сознанье 
Я повержена морально. 
Есть яркий уголок воображения 
Для того чтоб этот стих писать. 
О том как хочется освободиться! 
И белым голубем летать! 
И опуститься перышком с небес. 
Под звездным блеском засыпать. 
Убежать в глубокий лес, 
Где не догадались бы меня искать... 
Не предавай меня, прошу! 
В который раз уже пишу.... ...Молю...


Рецензии