Носки - это такая загадочная субстанция

Не замечали? А я впервые столкнулась с их необычным свойством недавно. После стирки вдруг исчез один. Не припомню, правый или левый. Точно знаю, что загружала в стиральную машину оба, но развешивая вещи на сушилки, неожиданно обнаружила пропажу второго. И что самое обидное: моего льняного ажурного, который летом так необходим, когда для долгой прогулки приходится надевать кроссовки.

Разумеется, я сразу начала поиски. Естественно, первым делом внимательнейшим образом осмотрела барабан стиральной машины, но он был пуст. Затем проследила свой путь к сушилке, но на полу ничего не было. 

Удивленная столь странным исчезновением, все-таки после положила одинокий носок в ящик комода, но купила себе новую пару. Увы, не настолько приятную, как первая, но что поделаешь…

Каково же было мое удивление, когда пропавший носок вернулся! Ровно через месяц вдруг нашелся чистый и совершенно сухой на полу возле гардеробной, из которой я вышла пару секунд назад…

Я не стала бы утверждать, что носки – это такая загадочная субстанция, если бы не вчерашний случай, вновь связанный со стиркой. На сей раз один бамбуковый носок вдруг появился из неоткуда при развешивании белья на сушилке. А его пропажу из ящика я обнаружила пару дней назад…


Рецензии
Не знаю, не знаю. Мои носки становятся непарными вдруг и навсегда.

Владимир Прозоров   10.04.2018 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.