Заяц

Высокую красивую девушку я заметил еще на посадке. Салон был полупустым. Она сидела в трех рядах позади меня с другой стороны прохода. И только увидев ее общение со стюардессой, я понял, что она немая. Или глухонемая. Несколько ходовых жестов я знал, но этого, конечно, мало для разговора. Я вытащил из сумки блокнот, ручку, пересел к ней. Она посмотрела на меня без интереса.

Открыл блокнот, написал крупно: - Как тебя зовут? - Зачем - буквы были неровные, какие-то детские. Без знака вопроса, без заглавной буквы, без точки в конце. В написанном ей слове не было ни интереса, ни выражения. Разве что, вежливость... - Понравилась - Я тоже обошелся без знаков препинания. Теперь она оживилась... дальше пошло легче.

Летит в Тюмень, на свадьбу. Собственную. Жениха, как я понял, она не знает, но это неважно - родня уже все решила. Я пожелал ей удачи.

Писала она короткими фразами, без предлогов, без знаков препинания, в именительном падеже. Не знаю, так учат, или это было индивидуальной особенностью.

Прошла стюардесса с подносом. Я взял воду. Она опять от всего отказалась.

Рисуй заяц - внезапно потребовала она. Ну, какой из меня художник... Я попробовал нарисовать что-то вроде кошки - с большими ушами. Она рассмеялась. Потом я рисовал что-то еще... несколько страниц всякой ерунды. Потом она показала, что устала, хочет спать. Я вернулся на свое место. После посадки, занятый розыском своего багажа, потерял ее из виду.


Рецензии