Людям на потешку, белому свету на диво - 1

Что хитро, то и просто для небылиц роста или куплю чудо

Отчего это каждая моя поездка на электричке непременно сопровождается ливнем?  Опять я ожидаю её мокрая с головы до пят.Неспешно подплывший вагон кажется милей родного дома, ведь внутри нет ветра и стены воды, немилосердно заливающей всю округу. И даже тётка, визгливым голосом рекламирующая всякую всячину, уже не так раздражает.

После трёх дней праздника, расслабившись, меньше всего ожидаешь подвоха от подобных тебе. И хочется этой сухой тётеньке помочь в её нелёгком заработке, тем более, что все отмахиваются от неё, как от докучливой мухи.

Увидев мой интерес к дождевику, торговка попутно разложила ещё кучу безделушек. Не желая обидеть её, выбираю несколько ручек, добавляя их к своей корзине покупок. Расчувствовавшись, женщина лезет с свои закрома и достаёт брусок молочного цвета.

Заговорщически наклонившись, шепчет: "Только для тебя! Давно ищу достойного человека. Этот товар уникален."
- Да это же обычная меламиновая губка!
- С виду обычная, да не обычная!  Соглашайся, голубка, недорого возьму!
- И что же такого необычного? Стирает надписи и грязь, это я и так знаю.
- А вот и нет! С лёгкостью сотрёт все беды, удалит из твоей жизни неприятных людей. Даже болячки уничтожает в мгновение ока.
- Только мои болезни, или и на других действует?
- Если человек любезен твоему сердцу, и ему сумеешь помочь, - а сама всё заглядывает в самую глубину моих глаз бездонным цыганским взором.
- А дорого ли возьмёшь? - уже поддаюсь я колдовским чарам.
- Не дороже счастливой жизни! - всё охмуряет та меня.
- Даже не знаю, - бормочу я, уже открывая кошелёк.
- Такая малость! - восклицает соблазнительница и ловко опустошает его.
- Это всё, что у меня было!
- Не жалей, оно того стОит!

Когда, убедившись в том, что кошелёк пуст, я поднимаю голову, ни мошенницы, ни россыпи её товаров уже нет. Женщина, сидящая напротив, сочувственно спрашивает: "Много денег то было?"
- Полторы тысячи.  Мелочь только осталась.
- Вот дура! Все вы, бабы, дуры! - желчно изрекает её сосед, - это же надо быть такой простофилей! Развесила уши, счастливой жизни ей захотелось. Щас, отвесит она тебе мешок счастья. Где ты его видела то, это счастье! Какая страна - такой народ, дурачьё одно, вот и живем по - дурацки, - поток его негодования не иссякал, извергая на попутчиков всё новые ругательства.

От обиды и возмущения захотелось заткнуть уши. Но вместо этого я вдруг по - хулигански начала описывать круги рукой с зажатой в ней губкой по воображаемой плоскости передо мной, чтобы отгородиться от неприятного мужчины. А напоследок, разошедшись, взяла и стерла его зигзагами сверху вниз.

Запнувшись на полуслове, он с удивлением следил за моими манипуляциями. Потом, смешавшись, пробормотал: "Да ну вас, дуры и есть!  Тьфу ты, чуть остановку свою не проехал», - и махнув рукой, под смешки окружающих зашагал к выходу.

- Подействовало! - подмигнула мне попутчица.
- Да нет, просто он испугался, вон как побежал, думал, я его напрочь изотру своей губкой, - засмеялась я, а сама задумалась.
- А давай на дожде испробуем! - загорелась соседка, - вон как поливает, а я, как на грех, без зонта!
- Вряд ли это поможет, - засомневалась я, но принялась за знакомые манипуляции теперь уже с окном, - ну вот, никакого результата, по-прежнему льёт.

Однако, через несколько остановок небо стало светлеть, появились проблески солнца. И вскоре дождь прекратился, а за окном появилась радуга. Тут уже фантазия соседей разыгралась, и они наперебой начали предлагать новые способы испытаний для чудесной вещи.

Но я отказалась от экспериментов, суеверно опасаясь, что действие губки может закончиться. Ведь у меня была самая большая на данный момент проблема, требующая разрешения.

У моей подруги выявили опухоль. Несколько дней назад ей должны были сообщить результат биопсии. Но до сих пор я малодушно боюсь звонить ей, прячусь за важные дела, чтобы оттянуть миг, в который могу услышать страшный приговор.

Всю оставшуюся дорогу, закрыв глаза, я сжимала в руке губку и мысленно стирала с моей заветной подружки все хвори и болячки. Втайне надеялась на чудо и не верила одновременно в подобные глупости. Но что делать, если только чудесным образом может вдруг измениться эта ситуация? Надо пробовать всё возможное. И, помолившись, я опять и опять призывала на помощь страждущей душе бездушный предмет.

Выйдя из электрички, увидела сухой асфальт, ясное небо и слепящее солнце. Посчитав это добрым знаком, я села на скамейку и, наконец, позвонила.
- Викуша, как твои дела? Что показали анализы?
- Надеюсь, хорошо! Мне сказали, что всё оказалось гораздо лучше, чем предполагалось. Теперь назначен курс лечения, который поможет избавиться от злого диагноза.
- Неужели подействовало?
- О чём ты?
- Сейчас приеду, всё расскажу. И ещё проведу кое-какие манипуляции над тобой. Только пообещай, что не будешь смеяться!


Рецензии
Надюша, как замечательно и интригующе написано!!! Не отвлекайся больше на философскую тоску, ее и так здесь полно. Нести радость, свет и Надежду - твоё предназначение! И у тебя это получается ЗДОРОВО!!!
С теплом,

Татьяна Лиотвейзен   22.08.2017 08:27     Заявить о нарушении
Татьяна, рада видеть вас вновь! Постараюсь учесть критику, самой приятнее писать что-то весёлое, а пишется порой под настроение совсем иное.
Летнего нвстроения и хорошей погоды!
С теплом,

Надежда Почтова   22.08.2017 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.