Что я делаю на Проза. ру

   

                Я не могу писать иначе, во мне душа Ребёнка плачет. Пришло на

землю Слово и сказало:  "Ани Гу", что значит "Аз Есмь!" я поверить решилась и пошли дела. Свет не сокрыла тьма,

открылись залежи ума,  пласты снимались, а страсти умалялись, Младенец пищу

получал Небесной манны и слушал, как звучали в Небесах хораллы!   " АНИ ГУ! "

и разодрал одежды первосвященник, не могу я забыть тот главный миг.  Дайте в руки
 
царя Псалмопевца песенник, там записан сей стих!  Как делили ризы бросая жребий

воины язычники. Как  рыдали в небе  ангелы-мечники, Бог не допустил мщение, так надо

в Его крещении, а венец терновый от  "избранных"  награда?


                И после кончины я буду провещевать, как даёт мне Святый Дух.

Не отнимается Благодать, если земной светильник потух!  Свет Христов и во тьме светит,

тьма не может Его объять. Радуйтесь все мои дети, имеет право переходить Благодать!

Сеется в уничижении, но восстаёт во славе.  Крест это не поражение, он в нашей жизни

главный. Блажен кто уразумеет и вовремя сядет в сани, многое он успеет, вы убедитесь

сами.  " Се Я с вами до скончания века! "  Христос ипостась  БогоЧеловека!


Рецензии