Шестая сказка, рассказанная, ночью...

          "Люби меня, люби!Смотри, как, я хороша - и стройна, и ароматна! Как бархатисты  мои лепестки, как, ярок их цвет! Как грациозно покачивается  мой изящный стебелек, как дрожат бриллиантовые росинки на моих листочках! Люби меня, люби...!-, шептала юная Роза шаловливому Ветерку, который прилетал к ней каждое утро и обнимал ее, своими нежными потоками. Он прилетал и в жару, чтобы солнце не обожгло чудесную любимицу...


           Роза распустилась во всей красе своей от любви Ветерка - красавица! Любило ее и Облако. Закрывало собой Розу в полдень от горячих, жгучих лучей солнца подставляя свою влажную спину и от этого Облако становилось меньше.

           Прошла неделя. Прилетел Ветерок к любимой. Она протянула к нему свои лепестки, ожидая нежного поцелуя, но Ветерок увидел, что красота розы померкла, пропал ее аромат, лепестки стали тусклыми! А вокруг столько новых юных красавиц! Ветерок улетел к другим розам..


           Звала его Роза в тоске протягивала к нему лепестки пока они не отрывались и не падали на землю. Рассвирепел Ветерок превратился в могучего Ветра налетел в гневе на Розу, оборвал ее лепестки и улетел прочь!


           Поникла Роза, опустились листочки...Немилосердно жгли ее солнечные лучи. Смотрело Облако с небес, как умирает его любовь - его Роза.Зачем ему его жизнь без любви, без его любимой?  И пусть его любовь не была взаимной, он отдаст свою жизнь ей - Розе!


           Подлетело Облако к Розе закрыло, ее от солнца и пролилось над ней  теплым, нежным, полным любви и жертвенности дождем.


           Через несколько дней появился у Розы новый росток, который стал новым бутоном, плодом любви Розы и Облака...


Рецензии