Теория относительности...

 ...

Вот герой, что с дырой ниже ватерлинии,

не заходивший доселе в порт,

не державший в осаде рот

и открывший фронт,    

имевший в сердце большую нужду,

чтобы начать войну, которая не нужна никому,

вдруг на склоне поймавший Любовь,

и сошедший с ума,

стёрший память

и вновь

переживший старые лица,

не дождавшийся помощи,

сдавший границы,

познавший, что стоит выплывать самому,

не узнавший доселе тюрьму и суму,

думающий, местами, что он – ого-го,

принявший, что не знает о себе ничего,

держите героя из прежних времён,

он спасён и на берег перенесён,

но пробоина чуть ниже ватерлинии,

как на килте линии в клетку синие,

и течёт вдоль героя ткань реки,

на траву рядом с телом ложатся шаги,

стоит день и тени ещё не пришли,

а старые сны до конца не ушли,

через сотни парсеков и тысячи лет,

на перепутье судеб и планет,

мы, как милость встречаем негаснущий свет,

что родился задолго до нас, а сейчас его нет,

но он с нами, он тёплый - негаснущий свет,

он со мной и с тобой, я с  тобою сам свет,

и свет, и свят, и в долгу у ребят,

чьи души иконами в храмах стоят

и видят насквозь,

не вопят, но молят,

я думаю с нежностью о главном дне,

когда мы пойдём прочь рука к руке,

и словно достигшие дна две души,

уже не спеша, ты, родная, дыши,

мы закроем глаза и в изгибах ветвей

полетим мимо фраз и цветущих степей,

не волнуясь, что сердце уже не болит,

и нас держит, как пёрышко древний магнит,

не встречавшийся никому на земле,

я с тобой, ты со мной, значит дело к весне...

http://www.vadimavva.ru


Рецензии