Тайны разума. Конец. Глава IV

«Алиса, почему ты взяла кличку Килька?» - спросил я, но она молчала, пока Степан не попросил покурить.« Бросай, парень, а то до 50 недоживешь» - сказал охранник, по виду ему это не понравилось.« Мне не нравится это имя. Особенно, когда в селе, есть безумная и на тебя думают, что ты такая же и имя своё ты не просто возненавидишь, но и будешь готова убить любого кто произнесет его..» - сказала Алиса. И тут удар в дверь и ещё один, охранник по-быстрому достал ствол и целился в дверь. Ещё один удар и на выбитом красовался ведущий, который встал и отряхнулся от щепок, охранник спросил, что дверь заклинало, но он промолчал открыв клетки. Нас опять заломили, как беспомощных котят, хотя Алиса сопротивлялась, пока Юрий не взял её за руку и не кинул на бетонновый пол, на что я не смог закрыть глаза и, когда охранник держал наиболее слабо я вырвался и приготовился ему врезать, но удар в живот и локоть по позвоночнику дали понять, что он противник непростой. Алиса то же попыталась, но он её легко заломил. И не скажешь, что жалкий червяк. А потом опять камеры, я бил стекло, но бестолку. Дальше все пошло как и должно идти. Очнулся я, странном сарае, с одной кроватью. Выйдя на улицу почти без одежды, кроме сильно рваных штанов, передомной открылась удивительная картина, восход солнца, живые деревья, а трава покрытая росою, охлаждала и щекотала ноги. Женский крик, был переключателем, между любованием и девушка я вас спасу. Опять крик, а я всего лишь добежал до берёзы и опять отдышка, но на неё я внимания не обращал, хотя потом и открылось второе дыхание. Когда я туда прибежал, то было поздно она уже с ним разобралась и без моей  помощи. Как оказалось это была не Алиса, а Марина, которая голыми руками заводила темного волка. Я спросил, где Килька, на что получил и такой же ответ:« Где мой сын, отвечай подонок и если ты его хоть пальцем тронул тебе капут». Но переведя взгляд немного ниже, то был удивлен оголённые грудям и попытался намекнуть. « Извращенец!!!»- прокричала Марина и зашла в небольшой домик, который один в один похож на тот из которого я вышел, когда она вышла, то было все перевязано грязными тряпками. « Чё встал, пошли искать эти заблудшие души.» - проговорила Марина. Пройдя дальше в лес, мы увидели большую поляну с ягодами, но только я захотел съесть несколько штучек, как она взяла меня за штаны и повела дальше. Марина неустанно кричала имя своего сына, а я покорно шёл за ней. « Мам хватит орать на весь разум и я тут кажись Алису нашёл»- прокричал Степан из – за холма. Подойдя к Алисе, она дрожала, как банный лист и кажись это агорафобия, но как она в моём путешествовала. «Как ты у меня путешествовала?»- спросил я. Ответила Алиса: « Когда я сюда попала, то он опять пришёл и … и …»- она начала сильно нервничать, а я старался её успокоить, в конечном итоге она заснула. « Чего это она так боится?»- спросил почти шепотом я, Марина быстро ответила: «Кажись, ту безумную, на которую она была похожа.». И не удивительно, что у неё развилась агорафобия и они кажись уехали от туда.
Тем временем вне разума: « Алиса, Алиса, АЛИСА!»- без умолку повторял ведущий это имя- « А фамилия у неё какая?». «Кажись, Малыкова, а что такое?»- промолвил один из работников. « Я отправляюсь за ней.» - быстро проговорил ведущий. Кто- то из работников: «Юрий, ты спятил что ли или ты её должник?». Юрий надел шлем и не стал отвечать на вопрос, и прокричал: «Врубайте!». Боль, ужаснейшую боль чувствовал он, которую ни словами не сказать, ни пером описать. И казалось не может быть хуже, но наряд полиции сделал это со словами: « стоять, руки вверх, вы окружены.». Один из полицейских подошёл к сотруднику и спросил:« Как их оттуда вытащить? И да мы узнали про вас.» и они хором: « никак, пока игра не кончится.», тогда полицейский достал пистолет и приготовился выстрелить прямо в голову Юрию. « А теперь?» - медленно проговорил он. « М…м…могу с…сде…сделать…»- он сильно нервничал: « та…так, ч…что бы они о…одо… одолели его.»-показывает на ведущего.
В разуме: Алиса все дрожала и кричала: « уничтожьте его, уничтожьте». Я пытался даже во сне успокоить её, но бестолку. Разведя костёр и усевшись рядом с бывшими врагами продумывали план действий. Мы шептались и старались не разбудить Алису. Степан выдвигал теории начиная от экзорцизма заканчивая помешательствами. Но тут упало дерево и на месте падения красовался ведущий, а Алиса сильнее начинала дребезжать и говорить чёт непонятное. Корнем проблемы оказался он – ведущий этого дурацкого шоу для богачей. Я быстро достал дробовик и выстрелил в него, но дробь застыла во времени и ни хотела лететь в его наглую морду. И тут Марина выкрикивает: «мы тебе не отдадим, то зачем ты пришел, возможно.». Он просто усмехнулся и одним движением руки вызвал движущиеся подземные иглы, от которых легко увернуться. А потом у него в руках появились пистолеты, но я ещё раз выстрелил, дробь остановилась в паре сантиметров от него и упала. Я решил вступить с ним в ближний бой, удар с разбегу промах, второй рукой в грудь промах, этот зараза растворился в воздухе. Удар в спину ногой и тяжёлая рука за волосы дают понять, что противник не легкий. Меч рассек его напополам, немного меня задел, но это все во лишь царапина, по сравнению с ним, но дикая регенерация восстановила его за считанные секунды. И как биться с таким противником? Постойте, точно огонь, но где взять столько огня, чтобы его уничтожить, а точно мы же в лесу. Я ударил его в пах и на бегу прокричал: « Готов те огонь.», он побежал за мной. Я должен выиграть время, но споткнулся и он меня схватил. « Зачем тебе Алиса?» - спросил я со всей строгостью, что была. Он отпустил и продолжил диалог: « Видишь ли, она спасла моего брата от суицида из – за разбитого сердца. Он был готов повесица, если бы телефон не затренькал, он посмотрел и там была она. Они разговорились и сдружились, делились секретами, тайными страхами и тому подобным. Однажды, когда возвращался с лекции, пьяный водитель сбил его, но он выжил, хотя попал в тяжёлую кому, в которой он больше полугода и возле него всегда лежал телефон и временами тренькал, это она и была. Отправляла сообщения, что бы возвращался по скорее.». На этом он закончил, запах гари говорил лишь об одном они начали жечь, но он сделал огромную стену из земли, тем самым спасая и себя и меня, но вдруг он упал кашля кровью, убрав руку там бы несколько дырок. Мир начал вокруг нас рушится и его последнее желание было, сказать Алисе: « спасибо».
Тем временем в больнице: * звуки аппарата жизни обеспечения* одинокий живой труп лежит и борется за жизнь и тут он открывает глаза, и очень тихо говорит: «Брат», по его щеке бежит слеза.
В комнате: открыв капсулы мы смотрели на полицейского с пистолетом в руке и мертвое тело ведущего. Если что автор то же плачет. Уводят работников и один злым взглядом на меня смотрит, тело засовывают в черный мешок и уносят.
Спустя 3 года: на дворе 2018 год, за эти три года я вышел замуж за Алису, Степан вернулся к постройке домов, а снайперша на пенсию, все, кажется хорошо, все довольны, но то что произошло с ним мы считаем нашим  грехом, могила была вырыта мною, на похоронах были и сотрудники и брат, и мы. Я написал рассказ о тех событиях, но смерть Юрия сказалась сильно на брате он стал замкнутым и ни хотел, никого видеть, кроме  Алисы.
 Вывод: любой враг, даже самый лютый, может изменить своё мнение и стать тебе самым верным товарищем


Рецензии