Настроение... О жизни

   Я была молода и неопытна. Даже больше неопытна, чем молода... Мне хотелось всего и сразу, и много, и разного, и ...  Фанфар, свадебных платьев, Любови до гробу, ну так, шоб в один день, понимаете? И ещё шоб без грязных носков, рубашек и посуды...
  Улыбающиеся пухлые младенцы без закаканых памперсов и бессонных ночей...      Сразу - рааз - и взрослый умный,  воспитанный и спортивный сын,  воспитанный, умный и спортивный муж, друг и любовник...
  Ну и так далее - по списку...
  И вдруг в моей жизни оказался человек, который показал мне, что результат НЕ ВАЖЕН! Что во всем происходящим с тобой  важен ПРОЦЕСС... Важно лишь то, что с тобой происходит СЕЙЧАС, в этот самый момент времени, в эту секунду... Важно, КАК он смотрит на тебя и ЧТО ты чувствуешь в этот момент, КАК он произносит твоё имя и с какой скоростью бегут мурашки от корней волос до кончиков пальцев...
Важен процесс... А потом послевкусие от него. И потом-потом послевкусие, и через год и два... И то что остаётся от послевкусия - несколько молекул памяти в голове и нежности на кончиках пальцев...
Важен процесс...

  Я сажусь писать, и все, весь мир перестаёт существовать, важно лишь то, как я нанизываю слова на канву собственных ощущений,  впечатлений, памяти, восприятия красок, запахов, звуков и воспоминаний, ассоциаций, эмоций, ощущений на кончиках пальцев рук и ног, ладонях,  внутренней стороне бедра и щиколотке...Солнечные лучи сквозь полузакрытые веки...

   Я ухожу в горы, и вся бытовуха, суета, мелочность и рутина каждого дня  (кастрюли, сковородки, плита,  вопросы "кудазачемкакоткуданафига") отпадают как ненужный рудимент, бытовые проблемы сужаются до размера и веса рюкзака....
   Идёшь и мысли только о привале, а на привале - только горы и небо - и ты сидишь на дне неба и пробуешь его на вкус, всей кожей... А потом вкус костра, неба, коньяка и шоколадки на кончике языка... И вместо окон панорамный обзор...
   


Рецензии
Оксана, и мне по душе ваше изложение жизни. Увидел описание прохождения этапов развития понятий женщиной во времени. Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел.

Пекст-Сашин   03.11.2019 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Оксана Ганжа   03.11.2019 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.