Я не червонец

Я не червонец и не проститутка, чтобы всем нравиться. Не надо меня ни хаять, ни любить, ни уважать заочно. Насколько тянут мои скрижали, ровно настолько и "восторгайтесь". Ими. Мной - можете пренебрегать. Тут достаточно много авторов, пишущих куда лучше меня, им и адресуйте свои панегирики, а я уж как-нибудь обойдусь. Стать одним из вас - не собирался, даже если кому-то кажется, что я пришёл сюда за славой. Нет, всё гораздо проще: интересно было познать вас не из СМИ. "Любопытство сгубило кошку…", однако, похоже, вы не знаете второй части изречения - "…удовлетворив его, она воскресла."* Продолжайте ломать петрушку, гадить и гадать, мне уже давно всё ясно. Принцип испорченного телефона может многое объяснить, но паскудные никогда не станут обладателями правды. Она для них многовариантна. Как и "истина" самозванных богов.



* Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back. (англ. поговорка)


Рецензии
И проституток, не все любят... Но вот, в многовариантной реальности, россияне принимают за "истину" кукареканье этого самозваного бога, Владимира Птулху. Пустоту и разруху имеем... рассуждая о мнимом величии.

Кремень Михаил   04.01.2018 19:40     Заявить о нарушении