Нежность Волшебника

   - Нежность, волшебная нежность какая-то, - прошептала Лягушка-Царевна,  прикасаясь к цветам. Это были пионы. Они благоухали.
 
   - Волшебник, - сказала она, - неужели у нас на всю жизнь это счастье?

   Я посмотрел на неё и ответил:

   - Получается, что так.

   - Я без тебя была просто лягушкою, а теперь у меня корона на голове.

   Она улыбнулась и заглянула в глаза мне с такою доверчивой теплотою, что внутри у меня всё начало таять; хотя, я думал, что растаяло уже всё в душе…

   Но нет! Всё таяло, я весь таял. Мне померещилось даже, что  вот немножко ещё, что чуть-чуть лишь, ну самую малость, и теплота её взгляда так подействует на меня, что растает не только душа, а всё тело растает, и я по земле потеку тёплым ласковым ручейком.

   А, впрочем, мне не мерещилось: я в самом деле таял.

   Она увидела это и сказала:

   - Обними меня, я хочу растаять вместе с тобою. Мы должны слиться в единое целое. В наших отношениях было много витков. А теперь вот такой. Ты чувствуешь этот виток?

   - У нас одно чувство с тобой на двоих, - ответил я ей и обнял её, затрепетавшую фею мою.

   - Помнишь, как мы с тобой познакомились, помнишь? – прошептала она, прижимаясь щекою к груди, и потёрлась о грудь, словно кошка.

   - Я знаю, ты помнишь, - промурлыкала тихо Царевна-Лягушка моя.

   Только теперь-то она была не такой, как тогда, когда мы с ней познакомились!

   Она уже год как сбросила свою лягушечью шкурку. Я ей помог своим волшебством. Но только и она мне здорово помогла. Это было взаимно. Мне кажется, мы не могли не встретиться, потому что представить себе не могу, что было бы, если бы мы не соединили сердца.

   Мы ведь были заколдованы оба до встречи друг с другом, и, казалось, что невозможно избавиться от чар колдовских.
 
   Красавица в шкурке зелёной лягушечьей – разве же это правильно? Ну неужели же так должно было быть?

   Волшебник без способности творить чудеса – это же нонсенс! Какой же это волшебник!

   Весенние песни летели мимо, разноцветные бабочки облетали нас стороной. Серый туман окутывал нас. Она сидела в болоте и квакала. Я пытался вспомнить волшебные заклинания, но тщетно.

   Волшебная палочка, которую подарил мне отец-чародей, была бесполезным предметом и валялась на полке без дела!

   А потом… Что изменилось потом?

   Ветер… Жуткий весенний пронзительный ветер вдруг налетел… Кажется, это даже был ураган… Он нагнал тучи… И эти тучи были какие-то странные… Она мне говорила позже, что тоже внимательным взглядом посмотрела на них. Нам показалось обоим, хотя тогда мы ещё не знали друг друга и были не рядом, что это не тучи, а  загадочное и манящее, подмигивающее нам чёрное существо.

   Сверкнула молния, и грянул гром!  Затрепетали мы в предчувствии любви…

   Впрочем, в тот момент мы ещё не понимали, что это было за предчувствие. Мы просто вглядывались в небо. Она, тогда ещё лягушка с грустно-нежным и задумчивым «ква-ква», и  я, тогда ещё волшебник без чудес...

   Какая-то сила заставила меня покинуть  замок, в котором я был одинок. Такая же сила заставила лягушку вдруг догадаться о том, что она не просто лягушка, а Лягушка-Царевна, Красавица, Фея, Богиня Любви!

   Что это было? Колдовству наступал конец! Она прыгала и весело квакала, а я, забыв обуться, по острым камешкам торопился к ней босиком. Начался дождь, потом он превратился в бешеный ливень. Но нам какое дело было до ненастья? Предчувствие разноцветности влекло нас друг к другу.  Мы встретились, я посмотрел на неё и почувствовал, что стал всемогущим.
 
   - Прочь колдовство! – прошептал я, её лягушечья шкурка исчезла, и Красавица Дивная одарила меня своим восхитительным взглядом.

   Так было в начале. А теперь…

   Теперь мы, обнявшись, таяли вместе. Растаяв полностью, мы побежали по камешкам ручейком. Пионы, цветы огненной страсти, закачали головками и прошептали нам ласковые слова. Разноцветные бабочки запорхали над нами, ветерок-шалунишка стал виться так странно, словно хотел рисовать в воздухе невидимое слово «любовь».

   Куда побежал ручеёк?

   Я заглянул в будущее и увидел, что он влился в речку, речка окунулась в море, море - в бескрайний таинственный океан.

   А ещё я увидел, как две птицы,  маленькие красивые чайки, вдруг вынырнули из воды и полетели, маша крыльями  к горизонту.

   Это были превратившиеся в чаек мы…
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.