Ауры и биополя

ПАВЛОВ А.Н.

АУРЫ И БИОПОЛЯ

Пиши  пьяным, редактируй трезвым.
Э. Хемингуэй.

     Существование биополей сегодня можно рассматривать как факт жизни. Их внешнее проявление преподносится нам в виде ореолов над иконописными ликами святых. Можно задать вопрос:
– Почему богомазы эти ореолы писали. Что, они их видели?
Я допускаю – да. Хотя бы потому, что мне самому пришлось такое сияние наблюдать.
    1990 год. В Челябинске проходила Научно-производственная конференция по проблеме техногенных отходов. Тематика конференции была настолько актуальной и настолько касалась каждого участника, что вечерами почему-то в нашей комнате бедной гостиницы собирались этакие междусобойчики. Говорили о делах. У кого, где и когда, что-то получалось. Не боялись делиться идеями. Временами всё это напоминало базар, который в таких ситуациях называется мозговым штурмом. В небольшой гостиничный номер набивалось много народу. Стояли даже в дверях. Большинство просто слушало. Разговоры « крутились», в основном около стола. Любопытно, что при этом не было ни спиртного, ни даже чая. Был только разговор. В один из таких вечеров, напротив меня через стол на железной солдатского образца кровати, сидело трое. Кажется, они приехали с Камчатки. И вот в какое-то мгновение над головой одного из них, что сидел посередине, я увидел настоящий светящийся нимб. Это длилось недолго, но достаточно, чтобы свечение зафиксировалось в моей памяти. Я воспринял живой нимб как что-то личное, как предназначенное только для меня. Никому об этом не сказал. Даже «владельцу» ореола. Думаю, о таком свечении над его головой он даже не подозревал.  Прошло уже 27 лет, а этот нимб я помню хорошо и отчётливо. За эти годы  некоторым людям я рассказывал о виденном мною, не знаю, чуде или подарке. Никто не верил. Уж очень мы все приземлены.
     Больше я молодого тогда человека с нимбом не встречал и судьбу его не знаю. Но то, что он был отмечен среди нас, в этом не сомневаюсь. Возможно, над каждым такой нимб есть, по крайней мере, в моменты эмоционального возбуждения и обострённого восприятия происходящего. Но почему увидел его я?
Если обратиться к базовым представлениям теории поля, то каждого человека можно рассматривать как точечный источник. А поскольку любое поле проявляется через взаимодействие источников, то нетрудно понять, что каждая группа людей формирует своё собственное региональное поле.
Но какое оно? Наверное, если эти люди добрые, то и продуцируемое ими поле, тоже будет добрым.  Поле зла возникает от плохих людей. Если же невзначай собираются вместе злые и добрые люди, то общее биополе такой компании  должно быть неустойчивым, каким-то дрожащим и нервным.
Старики, собравшись вместе, видимо, формируют поле скучное и вялое, люди зрелые продуцируют активную энергетику, молодые – очень активную, наверное, в чём-то бесшабашную. А дети?
     Их поле светлое и радостное. Поэтому среди детей всякий человек, несомненно, ощущает благодать.
           В этом смысле мне повезло. Во дворе дома, где я живу, расположены два больших детских садика,  находится несколько площадок  с горками, качелями, какими-то домиками, песочницами, спортивными приспособлениями. Когда дети гуляют, всё пространство наполняется их голосами, беготнёй, играми и какой-то весёлой суетнёй.. Я никогда не слышал рёва, скандалов, громких ссор, не дай бог, драки. Если кого-то из ребятишек невзначай обидели, он просто бежит к маме или бабушке и, молча,  тычется лицом ей в юбку или прячется за спину. Никто ни на кого не жалуется. Ты улыбнёшься и в ответ обязательно получшь тоже улыбку и весёлые глазёнки.
     Я думаю, причина здесь простая. Дети создают хорошую и добрую региональную ауру. Почему? Потому, что их много и всё пространство нашего обширного двора насыщено детской чистотой и какой-то божественной правдой, которая ими ещё не растрачена.

Приходите в такие дворы, духовно очищайтесь
и несите эту божественность в свой дом.


Рецензии