Ты единственная, неповторимая... Люблю...

Привет Солнышко!!!Привет Прелесть!!! Привет Птичка моей мечты и сама Мечта!!!
Хочется поблагодарить тебя за уделённое тобой мне время. Ведь ты так сильно занята всегда, а всё равно мне уделила время. Я так благодарен тебе...Какая же ты всё таки человечная и добрая. Спасибо тебе. Я рад, что могу иметь честь быть твоим другом. Ты для меня очень много значишь...Ты Великая Муза и Вдохновение и Любовь - всё с большой буквы и всё вместе. Ещё я вижу в тебе теперь очень хорошую подругу и сердце моё радуется от этого. Знаешь ли ты как важен голос человека? Так вот, твой я готов слушать всегда и везде, в любом настроении, при любой погоде и т.д.)))) Вот так я тебя люблю. Вот так не стыжусь всё время тебе об этом говорить. А если бы мог, то говорил бы в глаза эти слова всю жизнь, с большой нежностью, с великим чувством в каждом звуке этих слов и с великим смыслом сказанного. Не обижайся, если я за тебя где то заступлюсь. Я знаю какая ты. Знаю,что можешь за себя постоять, что очень сильная, тренированная, сильная духом, самодостаточная и т.д. Только я тот человек, с которым ты можешь по настоящему расслабиться и быть просто маленькой девочкой, которой нужна ласка, понимание и поддержка...опора. Ты это внутри себя знаешь уже и давно - ты умная)). Я не уступал раньше в этом. Сейчас после болезни меня пока 70% не больше. Но есть шанс вернуть всё. Память сильно пострадала.Но человечность и душевность те же и в общении с тобой они раскрываются,потому что находят поддержку и твоё понимание. Очень благодарен тебе и за это. Наверно мне кто то и нужен такой как ты, чтобы толкнул меня немного вперёд и дальше я сам( всю жизнь как вол лямку тяну - много работал, не меньше тебя точно и спал так же мало, а иной раз и вообще не спал) Дальше есть воля, есть сила и нужно будет их соединить в нужной последовательности))
  Сегодня я в почёте у блондинок с голубыми и серыми глазами)))))) за 2 часа 3 уделяли своё внимание, показывая симпатию. Одна взяла телефон по ремонту компьютеров обратилась))) Но знай. Мне нужна только Ты. До такой степени я тебя люблю. Я не буду принимать ни от кого внимания. Видимо буду 1 жить, если не добьюсь твоего расположения когда нибудь. Я порядочный человек, хоть это и не легко, но я понимаю пагубность жизни телом без души.
Я все эти слова хочу сказать тебе лично, не письменно. Если ты тут хоть иногда читаешь, то хорошо, что хотя бы здесь ты увидишь мои истинные чувства к тебе. Заметь, тут только правда. Если я недоволен чем то, то пишу здесь тоже об этом.
Услышь меня радужная Птичка счастья со светлой душой. Лев покорен тобой весь без остатка. Как же я тебя люблю свет моей души и то Радость, то Горе моего сердца, но всегда единственно неповторимая, самая желанная, Сердечко, рахат-лукум...сладкая девушка-мечта, Принцесса моих снов. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Люблю, люблю и ещё раз люблю - бесконечно люблю.


Рецензии