Ч. 4 Города Германии. Окрестности Франкфурта

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2017/06/14/2059

Франкфурт-на-Майне - один из крупнейших городов Германии. Лётчики США и Англии во время второй мировой войны, практически, сравняли его с землёй. От исторической части ничего не осталось. Современный Франкфурт выстроен заново.

Моё семейство отправилось во Франкфурт в командировку на какое-то предприятие в пригороде, а я - посмотреть окрестности города. В самом городе мне приходилось бывать несколько раз, но я вообще не люблю большие города. Наверно, это возрастное, когда влекут тишина и покой.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/15/1024


Рецензии
Аналогии проводить страшно !!
А о Франкфурте - отдельная тема, ведь я там бывал ! Но большие города - это совсем другое ! Вы правы, Владимир !

Владимир Лоскутов   14.03.2021 07:29     Заявить о нарушении
Франкфурт я знаю очень плохо. Бывал несколько раз, но, в основном, проездом.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.03.2021 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.