О глазах как недостижимой цели

Мне всегда хотелось поцеловать твои глаза. Коснуться губами век, пощекотаться о ресницы. Но... я могу дотянуться только до внешних уголков, их и целую. Слишком глубоко посажены твои глаза - не достают ни губы, ни язык. Да-да, я и языком пыталась - по первости. Но как ни вытягивай губы в трубочку, как ни мостись - бесполезно. А мне так хочется!
Недостижимость цели - такой близкой! - сводит меня с ума. 
Твои глаза снизу как будто подведены чёрной тушью - такие плотные ресницы. Мне этот нижний "ободок" всю жизнь не даёт покоя - уж очень нравится. (В скобках - вдруг когда-нибудь прочтёшь - ты мне нравишься весь.) Твои глаза... Я могла бы сказать, что в них тону, но - Боже! - как это банально! Растворяюсь - не то! Люблю - уже ближе к теме, но всё ещё слишком обще. Мне они... просто нравятся. Нравятся, как музыка, от которой мороз по коже. Как прозрачное летнее утро, когда неизвестно от чего в груди образуется что-то похожее на счастье. Как аромат цветущего вдоль дороги шиповника, которым хочется пропитаться насквозь, унести с собой, а не просто пройти мимо. Как прохладные, изумрудные воды пруда, когда плывёшь и вдруг: Господи, как хорошо!

Но... я могу дотянуться только до внешних уголков, их и целую. Ты отмахиваешься, ты воображаешь себя - исключительно, только и единственно, до мозга костей - материалистом. Махровым материалистом. Но я-то знаю, что твои глаза могут влажно заблестеть от  чувств и воспоминаний, и помню - ещё бы! - как ты промокал салфеткой слезу на щеке - на своей, к вечеру уже ключей, щеке. И ещё ты признался, что на 9 Мая не можешь сдержать слёз. Ты - всякий.

Я проведу пальцами - едва касаясь - по твоим сомкнутым векам. Хоть что-то, хоть какой-то суррогат. Ты инстинктивно дёрнешься, отстраняясь - всего лишь на мгновение. Глаза - твоё слабое место, кое-что с ними не в порядке с самого детства, всю жизнь в очках, и с возрастом, разумеется, лучше не становится. Я их люблю и жалею. И я очень - очень! - осторожна.
Мне кажется, я могу это делать бесконечно: легко-легко проводить подушечками пальцев вокруг глаз и по бровям (брови - особая статья, я их обожаю - другого слова не подобрать, ей-Богу!), гладить-разглаживать морщинки (если б ты знал, как мне они милы), наблюдать движение под тонкой кожей, лёгкое покачивание ресниц. Да, мне кажется, что я могу заниматься этим бесконечно, но проверить сие предположение мне не дано. Ты же у нас материалист, и я стараюсь соответствовать. Подозреваю, что ты - терпишь, я же - наслаждаюсь.  Да и вообще, если взглянуть со стороны, вид у меня довольно-таки глупый. Сентиментально-глупый. Хорошо, что твои глаза закрыты, ведь наверняка и слабоумная улыбка тут как тут. А я - умная, я - тянусь до тебя, хотя куда уж мне! Смешно, но ты думаешь с точностью до наоборот - что это тебе до меня тянуться - не дотянуться. Так вот и существуем: тянемся.
Вот только до глаз твоих я дотянуться не могу. А мне всю жизнь так хочется их поцеловать!


Рецензии
Мило и трогательно. Понравилось. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2019/08/02/575 "Единое целое". С теплом.

Наталья Скорнякова   23.09.2019 08:38     Заявить о нарушении
Cпаcибо, Наталья!
Радоcти Вам и вдохновения!
C уважением,
Елена

Елена Василь-Лисенкова   25.09.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.