Ангелы и демоны. глава сорок вторая

Кида очнулась быстрее, чем Арнольд. В нос ударил жуткий запах гнили, плесени и тухлого мяса. Леовульф  на колдовала себе кислородную маску из неживой материи, а то бы её желудок вывернуло наизнанку. Присмотревшись, Кида обнаружила, что находится в камере поземельной темницы. На каменном полу солома, стены выпачканы чем-то красным, похоже на кровь. Одно маленькое окошко едва ли освещало комнату. Девушка взглянула на Арнольда. Тот сидел на кровати и потирал ушибленный лоб.
-Что нам делать? -спросил ангел.
-Я что-нибудь придумаю, хотя я сомневаюсь, что сумею что либо придумать.-Кида подошла к решётчатой двери.-Э-эй кто-нибудь! Помогите!
-И это твой план? Орать, чтоб нас услышал Кальцифер и придушил? Не дурно.
-Помогите!-крикнула девушка, пропустив слова ангела мимо ушей .
-Никто вам не поможет!?-сказал Сириус и вышел из темноты к леовульфу и ангелу. Если бы это был не брат Лени, то у Арнольда от неожиданного появления демона случился сердечный приступ.
-Сириус! Ты жив?-Кида подошла к демону, тот отошёл от неё на пару шагов.
-Да, я жив. Меня воскресил смерть, а душу мою продал Кальциферу. Я теперь его слуга, раб, пешка. Я помогу вам выбраться
-А как же моя Джинни?-спросил Арнольд положив руки на пояс.
-Она без сознания, в 10 метрах от вас. Во второй камере
-Мы спасем и тебя и Джинни!-сказала леовульф разглядывая кандалы на руках демона.-Лени нам поможет.
Лицо Сириуса потемнело:
-Не впутывай сюда моего брата.
-Но как же...
-Ты!-демон указал на Киду пальцем,-Ты Кида Джанус Дюпен Чендюн Ли! Ты не знаешь правила чистилища, и не знаешь моего брата. Лени 100% убьёт Кальцифера. Но есть одно но, тот кто его убьёт займёт его пост. Пост короля чистилища навечно. У Ада всегда должен быть король, так же и у чистилища. Если Лен спасёт меня, убив Кальцифера, потеряет тебя. Лен станет для тебя призраком, ты его никогда не увидишь.
-Ясно.-Кида смотрела в пол и мысли в голове образовали бурю эмоций. Страх, что она больше не уведет любимого будто бы схватил сердце и заморозил.
-Меня Лени не выберет, я бы не выбрал.-Сириус метнул свой взгляд на Арнольда, затем на Киду.-Если увидишь Лена , то скажи что уже поздно. Я уже часть Тартара.- и демон растворился в темноте.


Рецензии