Ещё раз о ДТП на автотранспорте

Ешё раз о дорожно-транспортных происшествиях.
Количество погибших от ДТП в 2016 году было рекордным за прошедшие пять лет – погибло 357 человек. Положение не улучшается и в 2017году.
 По статистике погибших за этот же перид  больше, чем в 2016 году.
Как специалист по автотранспорту, я хочу ещё раз обратить внимание на те
ошибки, которые совершают пассажиры и водители автобусов.
Недавно я был свидетелем, когда пожилая женщина лет 70, готовясь выйти с рейсового автобуса маршрута №2, встала с места и, опершись одной рукой на свою палку, другой держала свою сумку, стала готовиться к выходу.
Автобус остановился на перекрёстке и через мгновение дёрнулся вперёд,
продолжая свой маршрут. Пожилая женщина, не имея нужной опоры, рухну-
ла посреди автобуса ногами вперёд, а головой назад. При этом головой ударилась об пол автобуса, разбила себе губы, несколько минут лежала нед-
вижимая. Автобус остановился и женщину подняли  с трудом и другая женщина вывела пострадавшую из автобуса, чтобы вызвать «Скорую помощь».
В данном случае, мне думается, виновата сама пассажирка, так как совсем не
держалась за поручни внутри автобуса.
Попутно хочу сказать о том, что надо запретить всякое движение пассажиров внутри автобуса при его движении без соответствующей опоры(держания)
поручни.
Во-вторых, запретить водителям автобусов при движении автобуса прово-
дить денежные операции с выдачей и разменом денег, талонов.
Эти денежные операции водитель автобуса должен производить , когда
автобус остановлен. Цирковые номера и расчёт пассажира и вождение
большого автобуса к хорошему не приведут.
И последнее замечание. На автобусах «Дан» и «Эгед» кронштейны наружного зеркала заднего вида расположены низко.Когда автобус
подъезжает к  плошадке остановки – пассажиры ростом более170 см
могут быть сбиты зеркалом заднего вида. Поэтому на основании реше-
ния комиссии, согласовав с заводом-изготовителем, необходимо поднять
выше этот кронштейн, не дожидаясь ДТП.
 Хотел бы узнать ответ на поднятые вопросы соответствующего министерства.

Гавриэль Борухов- инженер –механик , бывший преподаватель ПДД


Рецензии