Хроники острова Роули. Глава одиннадцатая

Глава одиннадцатая
Такого никто из присутствующих, даже представить себе не мог: зал, скорее даже грот или пещера, границы которого терялись в где-то в пульсирующей темноте, вмещал в себя много десятков, похожих на мыльные, пузырей. Кого здесь только не было! Даже владыки Киама – царь и его дочь. Их пузырь был самым большим, но и размер персон, что его занимали, внушал, как минимум, почтение. Пузыри висели гроздьями вдоль стен, словно связанные детской рукой воздушные шарики, только прозрачные и отливающие радугой. В центре грота была то ли огромная сцена, то ли алтарь. Из-за нагромождения колонн и каменных блоков было не вполне понятно. Кулисы отсутствовали, но большое каменное кресло посредине заметили все. Кресло долго не пустовало, даже заскучать никто не успел, как непонятно откуда на нем возник человек. Совсем обычный, в сером деловом костюме, с галстуком и даже в поблескивающих прозрачностью очках. Он не сказал ни слова, но все в пузырях как-то мгновенно поняли: он одет как рядовой клерк с Земли-7 (хотя многие понятия не имели кто такой «клерк»), он только что оттуда и он невероятно могущественен.
Могущественен настолько, что все присутствующие здесь являются плодом именно его магических трудов. Еще все мгновенно поняли, что сейчас они приведены им в определенное состояние, иначе бы мгновенно погибли от силы его мысли и скорости его вибраций. Сам он всего лишь проекция некого могущественного существа, которого они даже увидеть не в состоянии, не то что понять до конца или хоть как-то осмыслить.
- Господа! – Звучал у всех в голове его голос, я собрал вас здесь, чтобы разрешить невероятную ситуацию, которая возникла. Вы все в той или иной степени посвящены в сложнейшую иерархию магических миров и знаете, что каждый из уровней есть порождение чье-то ментальности. Вы порождение моей! Я создал миры, в которых множество воплощений именно вы совершали подвиги во имя эволюции духа. Для вас я Верховный Иерофант и Владыка. Все так бы и продолжалось задуманный срок. И все шло строго по плану, до самого последнего времени…
Уверен, вы заметили, что недавние события приобрели невероятный характер. Настолько невероятный и быстрый, что даже вы - маги высочайших посвящений, едва успевали разрешить любую из ситуаций, как возникало десять новых, – все молча закивали. – Я всегда был честен с вами и вел эксперимент максимально корректно. Так же я поступлю и сейчас. Я посвящу вас в тонкости нашей общей проблемы.
Итак, случилось невероятное: моя пятилетняя дочь, нарушив строжайший запрет, проникла в мой кабинет-лабораторию и поступила, как самый настоящий ребенок – она начала играть. Пусть она даже ребенок-маг по праву рождения. Увидев прибор с пузырями магических миров и зная, что трогать их смертельно опасно, она создала ваши магические вольты, визуализировав их в виде искусных кукол, что прятала в созданный ею из мыслеобразов шкаф. Моделью послужил шкаф Люкатуса. Так она столкнула миры вашей матрицы в невероятных ситуациях, даже, умудрилась провести в вашу параллель существ из другой реальности. Миры при этом не просто не погибли, а даже не пострадали, чему даже я, ученый муж высших миров, пока не могу найти объяснение. И это удивительное открытие! Которое мы сейчас тщательно исследуем.
Я, к сожалению, был занят и не сразу понял что произошло. За это время ваши миры и сознание переменились настолько, что теперь никто не знает хорошо ли это и что будет дальше. Доложив совету демиургов о ситуации, старейшины пришли к мнению, что наилучшим выходом для вас будет перерождение на Земле-7.
- Это та параллель, которая является седьмым кругом ада!? И где нет, и не может быть магии?! – Занко был взбешен настолько, что стал кричать из своего пузыря, не зная услышат его или нет. Но его услышали. Демиург, по-прежнему, не открывая рта, донес до каждого свой ответ.
- Даже ты Занко Великий Полоз находишься в плену заблуждений. Данте все напутал. Он был туговат на ухо, когда мой коллега надиктовывал ему «Божественную комедию» – он имел в виду не седьмой круг ада, а седьмой круг Ады! Так зовут мою супругу. Земля-7 ее научная работа, целью которой было изучение миров максимально грубой материи. Защита прошла блестяще и больше она к своему проекту не возвращалась. Зная, что обычно такие эксперименты, рано или поздно, заканчиваются переходом мира в тонкую материю и в тонкие миры. Но только не в этот раз. И мы не знаем почему. Вот мы на совете и решили отправить такую замечательную, отлично зарекомендовавшую себя группу, как вы, на седьмую параллель и узнать, что же там не так. Вы послужите своеобразной закваской для перемен к лучшему. Разумеется, если они вообще возможны.
В пузырях словно загудел улей… Как оказалось, радужный контур пузырей не мешал передавать слова, мысли и даже недовольные гримасы.
Интеллигентно выдержав паузу, Верховный Иерофант поднял правую руку ладонью наружу, что послужила сигналом к гробовому молчанию.
- Друзья мои! Я понимаю ваше негодование, – у всех вас есть незаконченные и важные дела в ваших мирах. Но поймите, я не враг вам и никогда, ну почти никогда, не предпринимал жесткого участия в вашей судьбе. Вмешивался только тогда, когда вам грозила неминуемая и преждевременная смерть. Да и то редко. Вы все дороги мне. Я всех вас создавал с любовью и великой надеждой. Но все решено! Совет демиургов, он же совет старейшин моего мира, постановил так: вы все спокойно и так как считаете нужным, доживаете свои жизни в привычных условиях. Но как только ваша нить жизни будет порвана, вы окажетесь вновьрожденными на Земле-7. Совет окончен. - Иерофант начал медленно таять, как вдруг снова четко проявился. – Совсем забыл! Земля-7 место абсолютно непредсказуемое. Вы можете родиться где угодно, у кого угодно и с разбросом во много лет, даже если умрете в один день. Люди там живут очень мало. А вам нужно успеть встретится, все вспомнить и начать действовать. Поэтому рекомендую придумать метки, по которым вы узнаете друг друга. А главное, позаботьтесь о том, чтобы хоть что-то от вашей магической сути осталось при вас. В условиях Земли-7 это, мягко говоря, сложно. Но магия, дорогой Занко, на Земле-7 все же есть. Мы решили отправить тебя первым, чтобы ты подготовил все для встречи.
- Подождите, а я? Он же мой муж. Я с ним! – На встрече с Иерофантом недуг Рагнеды прошел. Если не считать зеленого от измождения лица и того, что ее шатало от слабости, жрица была почти в порядке и даже говорила вполне бодро.
- Рагнеда! Вижу, ты пришла в себя. Я рад, – «клерк» улыбнулся ей. – Знаю о твоих чувствах, но у тебя масса дел в Роули. Всем мирам нужны новые маги, а тебя выдающийся дар обучения. В следующей жизни вы обязательно будете вместе!
- Но ведь это может занять сотни лет! А я хочу быть с ним сейчас!
- Время это ничто! Главное жизнь и эволюция! - Иерофант уже начавший было снова таять, вернулся. – Рагнеда! Ты моя любимица, и я тут подумал, возможно ты права. Какой толк в эволюции без любви? Я не могу отказать в любви столь прекрасному существу. У тебя будет привилегия. Твой Великий Полоз сможет все свои ночи проводить с тобой в реальной проекции, удаляясь с Земли-7. Но встречи возможны только на Роули – такие перемещения потребуют и от него, и от нас не малых затрат энергии. Поэтому путешествовать тебе придется меньше обычного, и, – Иерофант улыбнулся, - Прости, что тебе так досталось. Ты тоже понравилась Катарине больше всех, уж простите друзья мои, видимо это генетика, - Иерофант виновато улыбнулся. Она втиснула твой вольт во все слои без исключения. Чудо что у тебя не расплавились мозги и ты все еще жива. Ради этого мне пришлось вмешаться, чего я очень не люблю. Но зато теперь ты могущественна, как никогда. В твоем мире нет никого с равным тебе  разумом и сознанием. – Иерофант задумался. – Знаешь, я только что понял, что мы с тобой, практически, равны. Тебе больше не нужны никакие посвящения – ты Высшее существо. И я больше не смею тебе приказывать. Отныне ты сама можешь выбирать себе мир для рождения и определять свое  будущее. В общем, на Землю-7 можешь не приходить!  Я доложу о том, что сказал тебе и всем присутствующим совету демиургов. Ты свободна Рагнеда! От всех старых правил и обязательств. – Иерофант поклонился ей, не скрывая намерения удалиться.
- Постой! Никак не могу расшифровать один эпизод – рухнувшие башни Роули. Это будущее или прошлое?
- Это Катарина! – От этого имени на присутствующих повеяло теплом и счастьем. Все поняли, что и в высших мирах, есть место высшей любви. А как иначе? - В каждую систему пузырей вмонтированы кнопки, вращая которые можно нагнетать любые эмоции. Например, кнопка «радость» - вращая ее по часовой стрелке надо понимать, что индивидуум испытывает при прохождении события ее максимум, против – он в отчаянии. Вот она и накрутила. А то, что Роули попытаются завоевать и уничтожить и даже не раз, вписано в сценарий твоего нынешнего воплощения. Гладкие стены в помощь! Прости ее, она дитя.
- Что такое кнопка?
- Ах да! Пусть Занко тебе пояснит, если сможет. Или он родился там до того как… Знаю одно, на Землю-7 вы отправляетесь, в том числе и за тем, чтобы осознать понятие «кнопка». – После этих слов Верховный Иерофант рассеялся. Вся поняли – он долго еще не вернется. Для многих минует не одна жизнь….
Сначала наступила такая кромешная тишина, что было слышно как вибрируют, пропуская энергию, стены гигантского пузыря, создающие иллюзию грота. Вдруг снова начался «пчелиный гул», но и он быстро стих.  Умолкли все споры, растаяло непонимание… Все поняли, что они просто одна команда, причем, практически семья! Нет, даже больше – единый организм! За тысячи лет воплощений, они все не раз приходились друг другу родителями, детьми, врагами, любовниками... Их разногласия так мелки и глупы…. А ведь они Маги! Что уж говорить про людей!?
Киамгеолио и Лука стояли обнявшись прямо на сцене, откуда только что исчез Иерофант. Лука плакала, дракон, на глазах у всех превратившийся в изысканной красоты брюнета, гладил ее по голове и что-то нежно шептал. Они трогательно смотрелись – совсем дряхлая махонькая старушка и крупный мужчина в расцвете лет. Они стояли, так очевидно, влюбленные, что... здесь не нужны слова.
Марга обнимала Люкатуса и громко смелась, он что-то деловито бубнел ей в ушко. Занко и Трюк сидели рядом на двух уступах отвесной скалы и, подперев головы, изредка бросали друг другу короткие фразы и угрюмые взгляды. Игмадо, Ханна и Рагнеда что-то шумно обсуждали – эти двое стояли, а Рагнеда, все еще слабая, села прямо на каменный пол. Ханна немедленно что-то ей подстелила и умостилась рядом, присев на коленки. Игмадо последовал ее примеру.
Алиани и Тлай глаз не могли оторвать друг от друга, и всем было понятно –  это любовь.
Затем участники поменялись местами, словно кто-то провернул часовой механизм – теперь Марга беседовала с Лукой, Люкатус с Киамгеолио, Тлай с Трюком, Алиани с Ханной и Игмадо, Рагнеда с Занко…
Внезапно послышались хлопки – это Киамгеолио привлек внимание публики:
- Друзья мои. У нас есть редкая возможность продолжить обсуждение возникшей ситуации не в этом каменном мешке, а в более комфортных условиях у меня на Киаме. Я приглашаю всех вас посетить мою чудесную планету. Если кто-то возражает, пусть скажет – он не переместится.
Все промолчали, поэтому ровно через три хлопка, которые прозвучали в голове Рагнеды, как очень длинные удары голосистого колокола, они оказались в известной во всех мирах, где чтят высшую магию, знаменитой увитой плющом бирюзовой гостиной.
За столом, на котором стояли известные и совершенно неведомые Рагнеде яства и напитки, сидели: царь Киама, Лука, Рагнеда, Занко, Трюк и Люкатус.
- Друзья мои! Все остальные участники группы в этот момент путешествуют по Киаму и поверьте, у них достаточно впечатлений, Марга об этом позаботится. А нам с вами нужно завершить один давний казус-ляпсус. Где тарелка?
- Простите? Какая тарелка? – Видимо Занко был единственный из присутствующих, кто не понял о чем речь.
- Тарелка, которую моя любимая супруга Лука украла у дракров. Я получил сигнал, что она активирована, а значит нашлась. Лука уверяет, что у нее ее нет, я склонен ей верить, потому что ей самое время воспользоваться тарелкой, ее дни в этом теле, увы, сочтены. А я хотел бы возродиться на Земле-7 вместе с ней, и ей пора, а мне еще нет.
Люкатус, Занко и Рагнеда недоуменно переглядывались и только Трюк угрюмо молчал. Когда все уставились на него, он тяжело вздохнул и охнул от боли – его страшные раны еще не вполне затянулись, хотя встреча с Иерофантом однозначно продвинула его на пути выздоровления.
- Она у Рагнеды.
- Простите!? Но я даже не знаю, как она выглядит.
- Это та штука с черешней, которую ты в меня метнула. Если бы не она, я был бы мертв. Пролетев над моей головой в момент, когда Занко разорвал мне горло, она включилась и отмотала для меня спасительное время назад - до смертельной раны. Это позволило мне выжить. Тебя же в тот самый момент тарелка переместила на Раг-Зан, при этом сохранив твое сознание невредимым, что было очень кстати – твой мозг и тело умирали!
- Но как тарелка попала в мою Комнату Крови?
- Пожалуй, я знаю! Тарелка – магический предмет высших миров. Я не спрашивал дракров, как она к ним попала, а они за отсутствие любопытства добавляли сил и годов всем кому я приказывал. Полагаю, предмет обладает собственным разумом и может сам себе выбирать хозяина. В момент рождения Рагнеды произошел мощный всплеск энергии, тарелка активировалась и нашла себе хозяина, рассудив, что быть у владельца внутри матрицы не самый плохой способ сохранить целостность. А нахождение внутри, позволило предмету сохранить инкогнито. Дракры сигнала об активации не получили.
- Хм, разумные предметы - хорошая тема! - Люкатус не скрывал интереса и пощипывал толстую синюю щеку. – Где сейчас говорите эта чудо-тарелка?
- У меня на Саркханге. Прямо напротив комнаты Ра, только в параллельном ей мире, - отозвался Трюк.
- Ты ведь отдашь ее мне…- Киамгеолио на мгновение задумался и продолжил, нащупывая тайное имя, - Алехандро?
- Конечно! Мне приятно, что царь Киама вспомнил мое имя. Но как быть с нашей общей целью. Вы же вспомнили, что мы все должны были делать в этом рождении? Мы должны были создать свой мир. Наш мир, мир семи Иерофантов. Кстати, где седьмой участник, где Алха?
 - Уверен, она присоединиться к нам позже. Обживает новое тело, я курирую этот процесс и ответственно заявляю - перегрузки ей пока ни к чему. Правда, Ра? - Изрек Люкатус. – Но, насколько я понимаю, наши цели теперь иные?
- Совершенно! Нам нужно тщательно подготовить десантирование на Землю-7. До того навести максимальный порядок в своих мирах, чтобы с чистой совестью начать новый виток. Первое – предлагаю срочно омолодить Луку. Честно говоря, я не знаю, как в ее теле все еще удерживается душа.
- Согласны! – Хором согласились присутствующие.
- Вторым важнейшим делом предлагаю начать освобождение Саркханга – подала голос Рагнеда. – Алехандро с благодарностью ей кивнул.
- Согласны!
- А третьим открытие школы в Роули и создание ее эффективной защиты от миров тьмы и общих врагов, - продолжил Занко.
- Согласны!
- Да, и на покой. С любимой женой! Занко расскажешь, как ты создал Раг-Зан? О нем уже во всех мирах гудят как о новом Изабили…, - Киамгеолио сладко потянулся, я пока только спец-интернаты с суровым режимом создавать могу. Что, конечно, полезно, но отчасти жаль…
- Стоп, - встрепенулся Люкатус. – Какой покой? А Киам!? Здесь проблем невпроворот! Почти бессмертные существа в таком количестве - это вечная головная боль! Если не сказать больше!
- Дорогой зять, после того, как вы с Маргой обвели меня вокруг пальца и провернули рождение нового царя, ты вполне законно можешь быть регентом и править Киамом, как тебе нравится. Едва Лука вернет молодость, мы с ней исчезнем, и будем наслаждать лишь обществом друг друга. – Царь Киама опомнившись, кашлянул, - Разумеется, после решения проблем с миром трюков и школой в Роули. – После такого заявления Люкатусу осталось только часто моргать, своими невероятно длинными синими ресницами. Остальные участники беседы, лишь ехидно хихикали.


Рецензии