Анатомический театр абсурда. Часть первая

               Анатомический театр абсурда. Часть первая
+18
Данный рассказ является хронологическим продолжением миниатюры «Не могу…Не хочу…За что мне столько счастья».

После того, как нас с кандидатом в мамино счастье выпустили из гаража, в полный рост встал вопрос – а что же дальше? Внешний вид оставлял желать лучшего – он весь избит, одежда в крови. Я тоже хороша – растрепанная, платье измято, в грязи, сама спермой залита с головы до ног. Хотя, на тот момент, меня вообще никакие проблемы не волновали – настолько переполняло счастье: «Жива. Жива!» Мир сиял безумной феерией красок. Даже где-то в глубине души закопошилась мысль – а не сошла ли я случаем с ума? Как-то странно так радоваться после всего, что было. В общем, ушла в себя, вернусь нескоро.

Следующие возвращение к реальности ознаменовалось пониманием, что мы едем в автобусе. Время было около 7 часов вечера, автобус был полон народа – и тут мы, сногсшибательные красавцы!
- Дядь Коль, а куда мы едем? – проснулось любопытство.
- Вика, как куда? Конечно в ментовку! Я им покажу! Они еще поплатятся! – разбушевался побитый борец за поруганную справедливость.

Ну, в ментовку, так в ментовку.
Приехали. А нас там ждут аж два раза. Несколько часов промурыжили. Зачем – я так и не поняла. Сначала с нами беседовал дежурный – рассказала. Потом какой-то опер – снова рассказала. Потом дожидались приезда опера по делам несовершеннолетних. Приехал – опять рассказала. Странно, что меня эти рассказы абсолютно не напрягали – как будто рассказываю о постороннем человеке, о котором прочитала в книге. В каком-то из моментов ожидания напоили чаем – пытались покормить, но мне не хотелось.

В общем, когда выбрались из отделения, уже совсем стемнело.
Следующий кадр воспоминаний – мы уже дома. Как туда попали, убейте – не вспомню. Яркий свет в кухне. Мать, младшие сестра с братом. Кандидат быстренько взобрался на воображаемую трибуну и начал вещать о том, как, несчастная птица, страдал. Разворачиваюсь и ухожу в баню. В бане было темно и жутко холодно – давно не топили. Но мне было все равно. Набрала холодной воды из бочки и начала отмываться. Свет так и не включила. Как будто спряталась от всех. Терла, и терла, и терла. Намылилась каждым моющим средством, которое только сумела нащупать. От хозяйственного мыла до какого-то шампуня. Пыталась как-нибудь промыть себя изнутри. Заталкивала пену сколько могла. Не знаю, сколько продолжался этот помывочный марафон – время исчезло. Остановило ощущение, что меня сейчас вырвет – оказывается, я напихала себе полный рот пены от чего-то. Отплевалась, вытерлась, оделась и пошла в дом. Там, не задерживаясь, добралась до кровати и отрубилась. Мне ничего не снилось – провал.

На следующее утро проснулась на удивление в хорошем состоянии – ничего не болело. Выбрела на кухню, где меня уже ждали. Пока я спала, мать с дядь Колей, оказывается, помирились. Она его пожалела и теперь у них снова будет строительство счастья.
- А я? – задала напрашивающийся вопрос.
- А что ты? Живи, куда уж тебя девать.
Дальше узнала, что никто меня из дома не выгонял – это я себе придумала, потому, что трудный подросток. А в благотворительной е*ле кандидата сама виновата. Дескать, «сучка не всхочет, кобель и не вскочет». И вообще, он тут пострадавшая сторона. Это я его, оказывается, коварная, сбила с пути истинного, воспользовавшись тем, что от молодого тела отказаться невозможно. А сам он, буквально, умирал в это время от стыда и любви к моей мамочке.
Ох*еть!

- Что в ментовке сказали? – продолжаю расспросы.
- Вам на медэкспертизу через два дня. А потом, на следующий день, к следователю. И только попробуй заикнуться, что Коля тебя е*ал, точно выгоню – на панель пойдешь! – проглаголила мамочка.

Ох*еть дважды!
Дело в том, что будучи вчера на допросе слегка в неадекватном состоянии, я отвечала только на прямо поставленные вопросы. А поскольку о потере девственности меня не спрашивали, я ничего и не рассказывала. Допросы велись в присутствии кандидата – видимо, решили обо мне так позаботиться. Ментам же и в голову не пришло, что он очень уж заинтересованное лицо.

Честно говоря, я и не собиралась возражать материному требованию. Меня остановили два соображения. Во-первых, ни в какую справедливость я не верила и, как ни странно, никого наказывать вообще не хотела. Моя бы воля – я бы и в милицию обращаться не стала. Забыть, забыть быстрее, как страшный сон и не вспоминать никогда! Какие тут рассказы! Во-вторых, зачем лезть на рожон? Что, без меня не найдется кому рассказать на каких условиях дядь Коля меня подобрал? Вокруг же не дураки и не слепые.

Гораздо больше меня ошарашило сообщение, что судмедэкспертиза будет через два дня. Нет, вы вдумайтесь! Еще через ДВА дня! А вот интересно, что же они там планируют найти, через столько-то времени?


Рецензии