Дневники капитана, глава 2

КРАЖА


Далеко бежать не пришлось — ангар был неподалеку от командного центра. Идти одна я не боялась, я вообще запрещала себе бояться, иначе песенка моя будет спета очень быстро. Дерзко идти навстречу опасности, смеяться в лицо угрозам, постоянно рисковать, чувствуя лишь азарт — вот что движет такими, как я, и страх здесь совершенно неуместен. Конечно, только этого мало, чтобы выжить и держаться на плаву, особенно, когда ты перевозишь контрабанду — важно уметь постоять за себя. Я умела.

Мне повезло родиться амбидекстром, да и, честно говоря, мне вообще повезло родиться везучей. Сколько раз я выходила сухой из воды благодаря своему фарту — даже и не упомнить, а без удачи нашей братии пришлось бы тяжко. Амбидекстрию я активно использовала с самого детства, научившись виртуозно владеть бластерами. Один бластер — хорошо, но два придают тебе гораздо больше значимости, особенно, если есть повод показать, что носишь их не для красоты.

За размышлениями я и не заметила, как оказалась на месте. К главному въезду в Дреллиад-Вилладж я даже не совалась — там как раз велась основная стрельба, так что я, как воришка, пробралась через примыкающий к скалам забор. Естественно, я не собиралась ничего отбивать у сепаратистов, я же не самоубийца. По большому счету, мне все равно, что будет дальше — ну, отвоюют республиканцы Дреллиад-Вилладж обратно, не сейчас, так позже; помогать им в мою задачу не входило. Мне всего лишь надо обеспечить себе путь к отступлению и быстро свалить, а для этого хватит небольшой диверсии. Быть тише воды, ниже травы, и, быстро оценивая обстановку, находить себе укрытие — все это я тоже умела и практиковала, потому в успехе не сомневалась.

Перебежками, перекатами я пробиралась к нужному зданию, по ходу продумывая план действий на случай обнаружения. К моему удовольствию, экипировка у сепаратистов была не самая лучшая, брали они скорее количеством. Я заметила всего пару солдат в тяжелой броне, но и против нее у меня есть свои приемчики. Пара гранат, перекрестный огонь с двух бластеров, добить точечными выстрелами — и путь свободен.

Впрочем, план “Б” мне не пригодился: в здание я проскочила незамеченной. В который раз убеждаюсь, что в одиночку можно добиться гораздо больших результатов, чем отрядом — конечно, смотря кто этот "одиночка". На второй этаж я проскользнула без проблем через аварийный выход, но коридор возле лестницы патрулировался. Внимательно оглядевшись, я наметила путь к нужной мне комнате и, стараясь ступать бесшумно, быстро пошла к цели.

Первого охранника, худосочного усатого коротышку, я просто с силой огрела по затылку. Со вторым не удержалась и двинула в висок его же винтовкой: дернула за ремень, охранник потерял равновесие и выпустил ее из рук — дело сделано. Вот, кстати, еще одна причина, почему я предпочитаю бластеры: никаких ремней, ничего не мешается.

Выглянув из-за стены, я увидела, что подступы к станции управления стерегут несколько человек, хотя, судя по бестолковым выражениям их лиц, это не должно было стать большой проблемой. Для начала я ослепила их световой гранатой, бросив ее из-за угла. Пока они не подняли шум, быстро добила их несколькими меткими выстрелами.

Наконец, я подошла к станции управления. Интерфейс был непонятным, кнопки мне тоже мало о чем сказали. Потыкав несколько наугад, я поняла, что так могу провозиться до завтрашнего вечера, а сюда в любой момент может прибежать подкрепление. А если моего кореллианца повредят, пока он стоит на взлетной площадке?!

В итоге я не выдержала — мысль о возможных повреждениях корабля не давала мне покоя. Вынув бластер, я в упор расстреляла панель управления и дисплей — теперь пушками можно управлять только вручную, если это вообще возможно. Техника испустила последний вздох, экран и датчики на панели медленно погасли. Вряд ли республиканцы скажут мне спасибо, если отвоюют центр, но меня это уже не касается. Выглянув в коридор и убедившись, что путь чист, я поспешила к выходу.

На улице мне пришлось побегать, пока я искала путь к отступлению. Наконец-то я нашла пролом в стене, благополучно выбралась и быстро вернулась на тропинку, с которой пришла — риск, что меня обнаружат отсюда, был минимальный. Пушка, стоявшая на холме, уже не стреляла, значит, миссия Корсо удалась. Я подумала, не вызвать ли его по холокомму, но решила не терять времени, и только прибавила шаг. Вскоре я подошла к ангару и зашла внутрь.

Странно, но внутри было тихо и не наблюдалось никакого движения, хотя Скавак планировал разгружать корабль. Осматриваясь по сторонам, я тихонько пошла к выходу на площадку.

Кореллианец стоял на месте, целый и невредимый. Я направилась к трапу, желая поинтересоваться, как идут дела, но какое-то шестое чувство остановило меня и заставило оглядеться. Окидывая площадку и ангар внимательным взглядом, я уже приготовилась ругать себя за излишнюю мнительность, как вдруг не увидела...

В ангаре, почти у выхода на площадку, лежал человек. Мне были видны только ноги — остальное туловище скрывалось за ящиками. Секунду поколебавшись, я крадучись пошла в его сторону, держа бластеры наготове. Подойдя ближе, я осторожно выглянула из-за ящиков и по спине пробежал холодок: на полу без сознания лежал Корсо. На лице были свежие ссадины, волосы растрепаны… Интересно, где его так? Может, пушку пришлось останавливать с боем?

Меня раздирали сомнения — найти Скавака, сообщить, что случилось с Корсо, или остаться и помочь ему? Я постояла в нерешительности, глядя то на корабль, то на раненого, пока внутренний голос не приказал мне сесть рядом с ним и осмотреть его повреждения. Беглый осмотр показал, что, кажется, Корсо хорошо досталось, и приходить в себя он не очень-то хотел. Я быстро открыла сумку и перебрала медпаки. Чертовски нужная вещь, и все мы стараемся беречь их, но оставить Корсо в таком состоянии я не могла.

Вскрыв медпак, я вколола ему содержимое. Теперь нужно подождать несколько минут, в зависимости от того, насколько плохи дела. Сев на пол, я приподняла его, положила голову себе на колени и принялась разглядывать его лицо. Он оказался не таким юным, как мне показалось вначале — думаю, он чуть постарше меня. Лицо и шею украшали тонкие шрамы, по щеке стекала струйка крови из разбитой скулы. Дотянувшись до аптечки, я осторожно обработала рану, но Корсо так и не пришел в себя. Дыхание его было ровным, и я немного зависла, глядя на его вздымающуюся грудь. У него классная фигура, у этого Корсо Риггса — плечи широкие, под одеждой бугрятся мышцы, и сам он, несмотря на нынешнее положение, выглядит очень мужественно… Я заметила, что моя кожа покрылась мурашками, и быстро встряхнула головой, прогоняя наваждение. Еще чего не хватало!

Вскоре Корсо открыл глаза, сфокусировал взгляд и медленно выбрался из моих объятий, садясь рядом.

— Как будто гундарк по башке ударил, — поморщившись, сказал он, ощупывая голову. — Спасибо за помощь, Капитан.

Он жестом попросил помочь ему встать, я взяла его за руку и подняла. Это я с виду такая тощая — на самом деле, силы у меня предостаточно. Я бы и на себе его могла тащить какое-то время, но это только теоретически — на практике я такими вещами не увлекаюсь. Я же не санитар, чтобы таскать на себе здоровенных мужиков!

— Кто тебя так? — спросила я, убирая медпаки обратно.

Корсо ничего не ответил, только чертыхнулся и, пошатываясь, пошел в сторону корабля.

— Да что происходит? — воскликнула я, ничего не понимая, но тут раздался звук, от которого меня пробрал озноб. Звук двигателя моего звездолета.

Надо было что-то делать — разум велел кричать, бежать к кораблю, но тело не слушалось. Застыв на месте, я будто сквозь мутную пелену наблюдала, как мой кореллианец отрывается от земли и взмывает в небо.

В чувство меня привела ругань Корсо, который, выбежав на площадку, смотрел вслед кораблю. В ушах зашумело, кровь бросилась в голову, сердце заколотилось где-то в районе гортани — но я ничего не могла поделать, кроме как стоять со сжатыми кулаками и смотреть на исчезающую в небе точку.

— Чертов предатель, — Корсо подошел ко мне, придерживая бок. — Я пытался его остановить, но не смог.

Я еле сдерживала себя, чтобы не начать крушить все вокруг. В этот момент я ненавидела всех — эту чертову планету, своего уродского заказчика, тупых сепаратистов, которые задержали меня, и этого слюнтяя Корсо, с которым я была вынуждена возиться, вместо того, чтобы бежать на корабль.

— Эта. Мразь. Украла. МОЙ. КОРАБЛЬ! — прошипела я, до боли в пальцах сжимая кулаки.

— И весь твой груз.

— Как ты мог не знать, что он что-то замышляет? — со злостью крикнула я.

— Потому что с ним все было ровно! — он сделал странный жест, как будто пытался нащупать что-то у себя на поясе. — Стоп! Он еще и Светоч украл?!

Светоч? Похоже, его ударили сильнее, чем я думала.

— Вот гадство! Это был мой лучший бластер!

У этого парня пропал бластер, который зовут Светоч? Какая прелесть. Корсо пылал гневом, а я была так удивлена резкой переменой в его поведении, что почти успокоилась. Он пустился в объяснения:

— Светоч — это оригинальный BlasTech ALT-25, еще и с апгрейдами. Он слишком хорош для этого ублюдка!

— Хм, странно, что он вообще что-то здесь оставил, — сказала я, оглядываясь. В ангаре действительно было пусто по сравнению с тем, что я видела по прибытии.

— Он не уйдет просто так! — угрожающе сказал Корсо, доставая холокомм и яростно тыча кнопку вызова. — Ну же... Отвечай, черт тебя раздери!

Корсо был очень зол и, судя по всему, сразу пришел в себя. Похоже, бластер и правда крутой. На холокомме стало появляться изображение, и я подошла поближе.

— О, что случилось, Корсо? — Скавак наконец-то вышел на связь и насмешливо засюсюкал, как будто говорил с ребенком. — Я ранил твои чувства? Скажи спасибо, что живой.

Он завертел головой и увидел меня.

— Ты хоть представляешь, с кем связался? — вкрадчиво спросила я.

— Думаешь, мне это интересно? От лица всех борцов за свободу я благодарю тебя за твой корабль и твой ценный груз. Приятного дня!

Он отвесил шутовской поклон.

— Слушай сюда! Я найду тебя и убью, медленно и мучительно, — прошипела я.

— О. Как страшно, — хмыкнул он и отключился.

— Н-да, он всегда умел эффектно прощаться, — заметил Корсо.

— Сейчас посмотрим, кто тут знает толк в эффектах, — пообещала я, выхватывая холокомм. — OFS-027, ты меня слышишь?

Корсо с интересом наблюдал за мной.

— OFS-027, слышишь меня? Отвечай! — в нетерпении я топнула ногой, но тут наконец-то дроид подал ответный сигнал.

— OFS, корабль захвачен. Ты знаешь, что делать, — твердо сказала я. — Надеюсь, еще увидимся. Прощай, и смотри не подведи меня.

Связь прервалась, и я убрала холокомм.

— Это что сейчас такое было? — Корсо смотрел на меня в изумлении.

— Ну, теперь Скавак не улетит далеко, — криво ухмыльнулась я. — Хорошо иметь план “Б” на случай кражи.

— А что ты сделала?

— Приказала своему дроиду вывести из строя антирадиационный щит и двигатель гипердрайва. Если Скавак сунется в космос с такими повреждениями, то он самоубийца. Ну, или просто тупой, — пояснила я.

— Ого, — Корсо взглянул на меня с восхищением. — Слушай, Скавак украл мой бластер, но это и вполовину не так ужасно, как потерять корабль. Я тебе сочувствую, но, поверь, мы найдем и вернем его!

Я так растерялась, что гнев мой куда-то улетучился. У меня пока не было ни малейшей идеи насчет того, что делать дальше, а тут еще почти незнакомый парень смотрит на меня с такой теплотой...

— Тебе надо идти к Вииду, — заговорил он. — Когда он узнает, что натворил Скавак, то захочет отомстить, ведь он тоже отвечает за этот груз. Возьми себя в руки, отправляйся в форт Гарник и поговори с Вииду. У него хорошие связи, и если кто и может помочь тебе вернуть корабль, то только он.

— Не думаю, что в форте я буду чувствовать себя комфортно — контингент не тот, знаешь ли, — с сомнением сказала я.

— Не беспокойся. Хоть армия и заняла форт, Вииду они не трогают. Если бы не он, то все их поставки были бы перекрыты.

— Н-да, похоже, выбора у меня нет, — пробормотала я. — Ну, хоть познакомимся вживую.

— Мне надо тут прибраться и заблокировать выходы, но я свяжусь с Вииду и расскажу, что случилось.

— То есть я пойду одна?

— Да, лучше бы не медлить. Форт Гарник недалеко, на спидере быстро доедешь. Вииду я предупрежу.

Видимо, я выглядела не очень вдохновленной, потому что Корсо положил руку мне на плечо и сказал:

— Не переживай, Кэп, все будет хорошо.

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза — не знаю, как я при этом выглядела, но Корсо изменился в лице, убрал руку и сказал:

— Эм... Я перешел на "ты", не спросив разрешения. Прошу прощения, но я совсем забыл о приличиях, когда все случилось.

— Да ладно.После того, как мы были так близки, действительно можно забить на этикет, — подмигнула я.

Корсо смутился:

— Что ты имеешь в виду?

— Ты что, не помнишь, как оказался в моих объятиях? — игривым тоном спросила я. Может, я и перегибаю палку, но это хотя бы поможет мне прийти в себя.

— Расслабься. Ты был без сознания, и мне пришлось немного побаюкать тебя.

— Ох, точно... Еще раз спасибо, что помогла мне.

— Без проблем, — сказала я, перекатываясь с пятки на носок. Пауза затянулась, и я не знала, что сказать. — Ну... я пойду, пожалуй.

— До встречи, Капитан.

— Можешь называть меня Лиса.

— Хорошо... до встречи, Лиса.

Он кивнул мне и принялся наблюдать, как я сажусь на спидер. Сверившись с картой на дисплее, я тронулась в сторону форта. Но прежде чем скрыться за поворотом, я успела заметить, что Корсо все еще смотрит мне вслед.

Глава 3: http://www.proza.ru/2017/06/17/1516

--Идея взята из сюжетной арки класса Smuggler в игре Star Wars: The Old Republic--


Рецензии
Да, Лиса - реально крутая девушка, а сцена боя написана очень убедительно! )))

Что такое "амбидекстр" - пришлось погуглить ) Оказывается, это когда человек одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой. Круто!!! )))

По стилю - могу сказать, что читается легко, и очень приятно читать грамотно написанный текст )))

"Скавак? Какого черта ты..." - глава заканчивается на довольно интригующем моменте )))

С интересом читаю дальше! )))

С пожеланиями отличного настроения и вдохновения, - Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   16.07.2017 07:16     Заявить о нарушении
Аня, спасибо за такой развернутый отзыв! Даже не поленилась погуглить, здорово))

От тебя получить такую рецензию приятно вдвойне - учитывая, что я очень высокого мнения о твоих книгах!

Надеюсь, что дальнейшие события заинтригуют тебя еще больше! Приятного чтения :)

Светлана Смитт   16.07.2017 14:16   Заявить о нарушении