Город Дождей

Иду по Львову вокруг тишина
Спит нынче город дождей
Я сяду в маршрутку один и одна
Поеду не знаю куда лишь бы скорей.
Увезёт меня машина в ночь,
Ветер высушить на щеках слёзы.
Я применял свою любовь,
Не знаю на что, я не помню.
Я помню что я любил,
Но кого?
Я помню что я ушёл,
Но от куда?
Бежал слишком долго,
Не помню зачем?
Зачем я так долго скитался?
Дождливый Львов мне поведал секрет,
О том что скрывает правда....
Прошу увези меня дальше шофёр,
Сотри мне мои воспоминания.
А ты мой Львов запомни как я
Каждый вечер в тебя влюблялся..


Рецензии
Красивое и очень интересное стихотворение! Успехов!

Артур Грей Эсквайр   16.06.2017 17:57     Заявить о нарушении
Благодарю я его написал когда ехал в Автобусе, за 3 минуты стараясь не потерять эти чувства что буквами в тот момент, и их часть продолжает существование в этих строках.

Мортем Слип   21.06.2017 17:20   Заявить о нарушении