Ты ворвался в мой мир 3 часть

Ты ворвался в мой мир
Я не знаю любил ты меня, не любил, но в сердце моём лишь грусть, тоска, усталость с тех пор как я одна осталась.   
                И словно, издеваясь, ты приходишь ко мне во сне и с каждым разом ты всё больше нужен мне...
 Всю жизнь ты был моей единственной любовью, готова расписаться в этом собственной я кровью, когда нибудь мы всё равно встретимся с тобою вновь.
И безконечно много времени будет у нас, чтобы возродить нашу любовь, но а пока спокойно лягу я спать и буду твоего визита ждать.


Рецензии
Неплохо получилось, Маша.

Света Белкина   08.06.2023 20:13     Заявить о нарушении
я рада жду баллы.

Мария Такмакова   08.06.2023 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.