Здравствуй и прощай Ветлуга

         Здравствуй и прощай Ветлуга.
 
  Отец, задал вопрос, который я ждал. - Как думаешь жить дальше?
Папа, думаю устроиться на работу, и до лета скопить денег и уехать к твоим братьям в Чебоксары. Город строиться и рядом строят еще город спутник.
Правильно думаешь. Я напишу Михаилу, что посоветует. Здесь оставаться нельзя. Мать, провожала тебя из Уреня домой добраться  не на чем было, и решила первый  автобус на вокзале подождать. Зашел мужчина и предложил до нашего города взять пассажира. Только среди ночи желающих не было, а она решила поехать. Дорогой разговорились и проболтались они, что едут издалека. Хотят найти человека и назвали тебя и сестру твою.
 Мне стало страшно, и я сказал об этом папе. - Мертвецов не нужно бояться. В гостинице водкой они отравились. Купили с рук бутылку водки, а она паленая оказалась.
 Познакомился я с хорошим парнем, Славой его звали.  Узнал он мою проблему  с работой и обнадежил. Сказал, что знает организацию где водитель очень нужен, но нужно уговорить человека, чтобы принял тебя на работу.
 Я сказал  ему пошли поговорим с этим начальником. Слава ответил мне , что и так с ним разговор ведет на счет меня. Это батя мой и работает он в Горисполкоме начальником.
 В общем вызвал он меня на прием и поговорил со мной. Наверно я ему не совсем дураком показался и взяли меня на грузовую машину водителем. Вот только работяги там  меня невзлюбили, но и я их не очень то боялся. Механиком работал в то далекое время, Глеб Староверов, бывший капитан милиции.
 Где то в марте месяце, пришел я на работу и он спрашивает меня, - исправен ли автомобиль.
 - Да, отвечаю, исправен.
 Ты, говорит мне, - не бухай сегодня, возможно после обеда поедем в командировку в город Бор, получать кафельную плитку. Поедем на двух машинах, Бориса и тебя решили послать, Захарову, чего то шеф не доверяет.
С чего ты взял, что я на работе выпивать должен. Меня приняли с испытательным сроком и подводить не кого не хочу. Пойду машину готовить к рейсу.                Ну как часто бывает, злые языки нашептали Глебу, что мол парень молодой неопытный, и сразу в командировку. А шеф укатил по своим делам, а Захаров сгонял на калым и с бутылкой к механику.                Тот подходит ко мне.
Толька не обижайся, решили мы, что Захаров поедет, а ты отдыхай сегодня, на обед домой сходи.
Ладно, говорю. Чего мне обижаться, работаю две недели. Жаловаться не пойду.
 Пошел я к машине своей, они у нас стояли за городской баней, вода в котельной горячая всегда под руками. Ну и рабочие там околачивались, на тепло все лезут.
  Через реку строили новый мост, понтоны уже пригнали, а настил перила и прочая древесина осталась и отходы эти выписал себе начальник строительства. У него родители жили в городе Бор, ну и понятно отходы эти нужно завести по пути.
 Я пошел домой, воду предварительно слил из мотора. И вот бывает же так в жизни, проходя мимо автостанции встречаю своего однокурсника Леню Золотарева, он приехал из Шахуньи, восстановить какой то документ в техникуме. Обрадовались, разговорились и за встречу решили выпить. Я его проводил и пошел домой пообедать.
  И  тут за мной посыльный примчался. Сообщает, что Захаров попался пьяный  гаишникам и мне срочно нужно собираться в командировку.
 Приехали в гараж, а Глеб извиняется, понял, что до начальника дойдет хана ему. Груз с той машины на мою перегрузили, и выехали уже почти в пять часов. Вот такой получилась моя первая командировка. Ночевали там где выгрузились и выпили еще бутылку, хозяин поставил за доставку и выгрузку товара. Утром Борис поехал в Горький, у него там дочка училась в институте, повез ей гостинцы.
 Мы с Глебом нашли завод и он побежал в отдел снабжения. Я задремал в кабине и благодарил бога, что удачно доехали до места. Когда приехал ко мне посыльный и сообщил, что мне нужно ехать в командировку. Я права выложил из бумажника и оставил дома. Злой был на Глеба.
 Прошло минут пятнадцать, он стучит в дверку.
У тебя стакан есть? - Я открыл бардачок, стакан был на месте, запустил Глеба в машину.
Он достал из кармана пальто бутылку красного, налил полный стакан и залпом выпил.
А как пойдешь плитку выписывать.
Да все нормально будет. Не бойся Толян, я пойду еще одну возьму, хорошее вино. Тебе тоже нужно опохмелиться, а то злой как черт.
 Притащил еще одну и налил мне пол стакана, - выпей, легче будет.
Со мной можешь не бояться, я же бывший мент. Шапка ментовская, правда без кокарды. Брюки с лампасами и пальто и ботинки. Они сразу видят, что своего остановили.
 Девчонки документы выписали, но в наш город позвонили и наябедничали на снабженца.
  Когда приехал Борис мою машину уже загрузили, и сразу после обеда загрузили и его.
 Он конечно поругал меня и сказал пускай механик едет с тобой, а он впереди и потихоньку.
 До города Семенов доехали нормально, а там механик решил купить мотыля для рыбалки и пришлось мне заехать в город в магазин. В Урене остановились у магазина и Глеб не досчитался три рубля. Я включил в салоне свет и нашел ему трояк, за козырьком шапки ушанки, сунул ему в руки и он побежал в магазин за бутылкой водки.
 На улице стоял милиционер и видел эту сцену. Глеб довольный уселся в кабину, только мы тронулись и человек в форме вышел с жезлом в руке на дорогу.
 Я остановил машину и нас задержали. Глеб выскочил из кабины и стал качать права. Сержант спросил у меня, - это кто?  - Снабженец, - ответил я.
А чего он одет как клоун?
Мент бывший.
 Глеб осерчал видимо на придирки молодого сержанта. Сделал резкое движение чтобы встать между нами, и свалился мордой в слякоть.
Вместе пили? - Спросил у меня сержант.
Да нет, я не пил.
Придется проверить.
 Машину поставили возле отделения милиции.
 Молодая медсестра долго не могла сделать анализ алкоголя в крови, а такие задания как присядьте, пройдите по половице, я выполнял на пятерку. В конце концов надоела мне эта процедура и я сказал, что в столовой выпил кружку пива. А права с собой не брал и меня отпустили, после оформления протокола. Глеб ждал меня на улице и Борис не бросил нас. Домой мы приехали на одной машине. Меня на работе перевели в матросы на переправу. Недруги мои стали подкалывать, - вот появился матрос поперечного плавания. Особенно старался один, который другу моему пешней лодку пробил и тем самым чуть не утопил, по фамилии Романов. Работы на реке было много. Мы разбивали лед вокруг понтонов моста и парома и судно для перевозки пассажиров. Лед пробивали пешнями, он уже стал слабый и поддавался удару. Но много этого инструмента ушло под лед, даже у опытных работников. Я за два дня работы утопил три пешни и этот мужик задолбал меня, до слез. За пол часа до обеда все собрались вместе и стали обсуждать ситуацию. Самая тяжелая часть работы закончилась, река на днях должна сделать подвижку льда, и если все пройдет хорошо, то нам дадут премию. Тут Романов и выступил, что некоторых нужно лишить премии за утопленные ломы и пешни и конечно назвал мою фамилию. Я разозлился и посмотрел на часы, сделал заявление.
Моей вины в этом нет, и если бы на ручках пешни были сделаны петли удерживающие инструмент на руке, то я бы его не утопил. Даю вам слово, что ровно в двенадцать все утопленные раньше пешни всплывут и станут удерживаться на поверхности ровно минуту. Кто поверил в мои слова пошлите на лед, каждый знает где примерно утопил свой инструмент.
Вот болтун. Мели Емеля, твоя неделя. - Засмеялся над моими словами Романов.
Пошли ребята на обед.
Мужики потянулись за ним на берег, харчи каждый приносил с собой из дома и оставляли в сторожевой будке. Я остался на льду один и пошел к понтонам моста. Вдруг слышу шаги догоняющего меня человека. Обернулся и вижу за мной спешит Борис, водитель.
Я в прошлом году пешню утопил, и очень мне ее жалко до сих пор. Услышал твои слова и что то екнуло в моем сердце и так захотелось пешню увидеть и что бы вернулась вновь ко мне. 
 Стоим с ним на льду и вдруг тишина загадочная над рекой повисла. Смотрю на часы, время двенадцать. - Ну уж пора бы Господи! А то засмеют меня эти придурки.
 И вдруг слышу звук над рекой , словно кто по клавишам пианино ударяет и на каждый звук, пешня из подо льда появляется и торчит, ручкой вверх. И я не растерялся и обрадовался, Господи спасибо тебе! И положил три пешни на лед. И слышу Борис свою достал и радуется ну прямо, как ребенок и вторую достал, кричит мне, что эту сын утопил.
 Мужики с берега увидели, что на льду пешни как поплавки торчат, бросились бежать доставать, да уж было поздно. За подготовку судов к навигации и буксировку моста в безопасное место на время ледохода, нам заплатили премию. Деньги я отдал маме, как раз пришла телеграмма из Алма — Аты, что умер дедушка и мама полетела на похороны. Мне в эти же дни пришло письмо с зоны от Рольяна. В котором он просит меня встретить его на станции Урень. Пишет, что про долг он не забыл и вернет сразу при встрече. Письмо я показал сестре и попросил ее приготовить на вечер покушать. Отец тоже уехал в Горький в командировку.
 Поехал встречать друга, все таки должек его в 25 рублей надо было забрать. На станции купил два билета на автобус и стал ждать его возле касс. Народа набежало с электрички, и все в кассу за билетами. Я стою в сторонке наблюдаю, - нет друга моего.
 Подходит ко мне парень и спрашивает, нет ли билета лишнего, до Ветлуги. Разговорились с ним и я ему поведал, что друга жду и билет на него взял. Хотел его на машине встретить, да меня прав лишили.
 Он отвечает мне, что знает моего друга и нас троих послали помогать ему, и если я его не встретил бы, то они должны были ехать с ним, что бы разобраться со мной.
А чего со мной разбираться то.
Да он базарит , что ты ему денег должен.
Вот козел! Это он мне должен. Да вон он идет. Сейчас я ему по морде заеду.
Не нужно этого делать. Я сам ему сейчас скажу, что ты ждешь его. А вообще будь осторожней с ним, продажный человек. А я тебя у Кучеровых на Сашкиной свадьбе видел и сразу признал. Молодец, что сюда приехал к электричке, а то пришлось бы нам в ваш город ехать. За друга твоего большие люди просили, он им услугу оказал когда на зоне сидел.
Что за услугу, мы ведь вместе сидели.
Говорят, что земляка своего сдал.
 Где то в глубине души шевельнулись воспоминания, об этой истории но додумать я не успел. Он окрикнул Вовку. - Нашел я друга твоего. Он и билет взял для тебя. Так что давай прощаться, и мы в Горький возвращаемся. Ролик сделал вид, что очень рад нашей встрече, но несколько раз повторял, что думал я не приеду.
 Решили, что сегодня Вовка переночует у меня, а завтра поедет в Калинино. Зашли в магазин купили коньяк, он отдал мне долг. Утром разбудила сестра, мне нужно было собираться на работу. Вовка сказал, что хочет забрать меня в гости и познакомить с родителями.
 Я поднялся к главному инженеру, и Ямщиков сказал, что звонила моя сестра и рассказала ему ситуацию. - На сегодня он дает мне отгул, но чтобы завтра был на работе, и отозвался о моем товарище не лестными словами.
К Вовке домой мы пришли после обеда. Дом не больших размеров, дворик очень чистый.
Ты вроде хвастался, что у тебя мотоцикл с коляской есть, - спросил у него.               
 Вовка отмахнулся, давая понять, что вопрос не ко времени. Дома встретила очень красивая моложавая женщина, оказалась его мама. Конечно заплакала, стала упрекать, что младший брат женился и работает, хотят ему машину купить, встали в очередь.
 Вовка, что то пробурчал в ответ, что скоро и у него все появиться и будет он заправлять всеми уголовниками в районе. - Потерпеть осталось не много, и загадочно улыбнулся он.
 Мы вышли на улицу и в калитке мать остановила сына. Я понял что хочет сказать ему, насчет моей персоны и сделал несколько шагов от ворот. Но все равно догадался, что попросила его меня ночевать не приводить. Вовка проворчал недовольно, закрывая за собой калитку, - ладно, ладно. Я тоже ночевать домой не приду.
 Мы погуляли по поселку пили пиво и в столовой я узнал у одного пацана, адрес своего друга, с которым учились в техникуме. Пошли к нему домой, и Валька обрадовался мне.
 Сказал, что ночевать будешь у меня, а Вовка ушел домой. Валентин тоже предупредил меня, что друга я себе нашел никудышного. Познакомил с родителями и открылся мне с хорошей стороны, что пить бросил и ударился в Бога. Пересмотрел свою грешную жизнь и мне желает чтобы поступил также. Мы долго вспоминали годы учебы в техникуме и спать легли поздно. Утром Валентин проводил меня на первый автобус.
 Стремительно приближался праздник Первое Мая, на реке стал работать паром и калоша для перевозки пассажиров. Меня поставили на калошу матросом. Нужно было следить за порядком при посадке и высадке пассажиров. Причалить судно к пирсу и отчалить по команде рулевого. Вечером на праздник, хорошо поддали, калоша начинала ходить  с приездом автобуса из Уреня. Я проснулся от стука в дверь сторожки пассажиров. Открыл дверь. Люди матерились и орали. Поняли, что перевозчики все пьяные и даже от толчков в бока, не просыпаются.
 Я забрался в судно и завел мотор, чтобы прогрелся, когда проснется рулевой. В принципе я уже умел управлять этой техникой, только перевезти людей на другой берег реки было рискованно. Ветлуга в те годы была судоходная, приходили танкеры с бензином и другие суда, большие и маленькие. Народ забунтовал и чтобы не побили мужиков, пришлось дать команду садиться на посадку. У меня все получилось, калоша точно припарковалась у причала и мужик которого я попросил накинуть чалку, сделал это. Люди стали выходить на берег и смотрю на причал бежит Ямщиков и сразу в будку рулевого.
Где рулевой?
Я за него. Спят они все, нажрались вчера.
Иди отвязывай чалку и посади если кто едет к автобусу.
 Первый раз в своей жизни я увидел как он бил их кулаком прямо в лицо. Бил и орал на этих людей, нарушивших трудовую дисциплину. Все ребята получили выговор и лишились премии, а мне пришлось уволиться с работы по собственному желанию.
  Подсказали мне друзья, что можно устроиться на работу водителем, на новую машину, типа тех помощи в организацию механиком работает мой знакомый. Пошел я в эту шаражку и смотрю командует шоферами мой одноклассник Коля Сулоев. Поздоровался с ним и даже обнялись. Он говорит, - подожди чуток, сейчас водителей отпущу и поговорим с тобой.
  Ну думаю, одноклассник все таки в беде не оставит.
 Выслушал меня Николай и говорит, что конечно возьму тебя на работу, только с одним условием. Я насторожился, и заныло, как говорят — где то под ложечкой. Не ужели он мне не простил за школьный случай.
 Мы ставили в драматическом школьном кружке спектакль, который пользовался большим успехом у ребят. В главной роли играл я, а Коля очень способный мальчик тоже участвовал в постановке. Руководство школы решило, что раз спектакль пользуется успехом то сделали его платным и для этого арендовали зал в кинотеатре « Волна».
 И вот Колька стал подговаривать меня, сорвать спектакль. Мотивируя тем, что мы вместо того чтобы готовиться к экзаменам, зарабатываем деньги для руководства школы, а нам за это не копейки не платят.
 Наш завуч Георгий Степанович, замечательный человек, после дружеской беседы со мной прояснил ситуацию. Я ему рассказал, кто подбивает меня на такой поступок и Сулоева вызвали в кабинет директора школы и он поимел какие то неприятности.
 Но нет, Коля сказал, что ему нужен помощник на субботу. Нужно с утра пораньше отвезти человека в псих больницу в поселок Чибирь. Пьет он много и его там оставят на лечение. Не кому не говори, машину ты поведешь, вот и проверим, как ты чувствуешь себя за рулем.               
 Не знаю почему я не сказал Николаю, что мне грозит лишение водительского удостоверения.
  Рано утром выехали за город остановились. Механик достал бутылку водки и стакан. Из кабины вышли на улицу и Коля сказал, что поедем через Варнавино и милиции здесь нет.
 Выпили, стало хорошо и механик предложил мне залезть наверх, а то в кабине тесно троим. Я перечить не стал и залез на верх. По бокам кузова были сделаны металлические отсеки для инструментов а ровно посередине пустое место и там валялась веревка и буксировочный трос. Колька поднялся следом и сказал, чтобы ложился, а то дорога не ровная выпадешь не дай бог.
 Я ответил ему, что грязно здесь и лучше посижу. Получил сильный удар по голове и теряя сознание подумал, - не забыл Колька школьную обиду. Очнулся от сильнейшей тряски. Руки, ноги связаны и тело закреплено, что не пошевелишься. Хотелось пить и как то освободиться и выпрыгнуть на ходу с машины. Я еще не придумал как себя нужно вести, чтобы не навредить сильнее. Но уже молил Господа, чтобы наказал моего одноклассника за такой обман. Слышу наконец машина остановилась и сторож открыл ворота, из разговора с ним, понял, что мы доехали до места и нас уже ждут. Я решил придуриваться ни чего не помнящим человеком.
 Внизу разговаривали обо мне. Колька сказал, что мои документы у него и можно оформлять в больницу. - Пускай полечат от алкоголизма и забудет имя свое и фамилию.
Друзья засмеялись и стали разговаривать на тему, пьянства. Кто, когда и сколько выпил и как после пьянки чувствовал себя, и дружно смеялись над своими рассказами. Потом Колька сказал врачу, что гостинцы привез, и тот сказал, чтобы доставал, - пора остограмиться.
 Тогда я подал голос, чтобы отвязали меня и я тоже хочу выпить и просто хочу попить воды.
 Колька залез и спросил меня, - будешь себя хорошо вести налью.
Выступать станешь, смирительную рубашку наденем.
Развязывай! Опохмелиться хочу.
 Машина стояла у крыльца ведущего в главное здание учреждения, по крайней мере мне так показалось на тот момент.
 Я спрыгнул на землю смело подошел к хозяину больницы и протянул ему руку. От неожиданности он ответил на рукопожатие и я почувствовал пухлую ладонь, человека забывшего, что такое физический труд.
 Сулоев поднес коробку с водкой и все радостно заулыбались.
Ладно налью дружку своему школьному, пусть зла на меня не держит.
Спасибо Николай, только я пить не стану. Машину в Ветлугу нужно мне гнать.
Машину завтра я сам угоню, а ты поживешь здесь до зимы, полечишься.
 Главный врач прервал наш спор, - мужики кончайте ссориться, давайте выпьем. Они выпили а я отказался. Сулоев пристал было ко мне с известным вопросом, - ты меня не уважаешь?!
 Только тут его внимание привлек вылезший из конуры большой пес. Собака потянулась, лениво тявкнула, как бы поприветствовала нас. Пес был явно не злой и хотел пообщаться с хозяином. Колька подошел ближе и сказал фразу из стихотворения Есенина, - дай Джим на память. Собака охотно дала ему лапу и Колька стал восторженно трепать пса и хвалить его.
 Врач рассказал недавний случай, - как поссорился с женой и она его три ночи домой не пускала, пьяным приходил.
Где думаете я спал. Не за что не догадаитесь... Здесь и спал в будке у Бобика, а он ложился у входа и некого не подпускал. Верный пес.
  Колька выпил стакан, предназначенный мне, подошел к нам и сказал, что на него такая сонливость напала еле удерживается на ногах.
Пойду лягу, надеюсь Бобик не против, - и не раздумывая забрался в собачью будку.
 Удивительно, как он там развернулся и уснул, выставив рыжую голову на свежий воздух.
  Мы зашли к врачу в кабинет и я рассказал ему про случай в школе. Сказал ему также, что Сулоев задурил и это надолго. Он отдал мои документы и мы под вечер уехали домой.
 А Колька, так вошел в роль собаки, что несколько дней не кого не подпускал к себе. Лаял и кусался как пес и псих больница стала для него вторым домом. Я пригнал машину в гараж была уже ночь и посигналил, сторож открыл ворота.
 Через неделю пришли документы из Уреня и меня лишили водительского удостоверения на один год.
 В один из вечеров приехал Рольян на мотоцикле с коляской, сказал, что мотоцикл его и надо его убрать от чужих глаз. Мотоцикл показался мне знакомым, будто я его видел у кого то из знакомых ребят. И вообще он за месяц после освобождения много на куролесил, я даже не был в курсе его дел. Мотоцикл загнали за дом, где были сделаны сарайки и чужие люди туда не заходили. Вовка сходил в магазин и притащил чекушку водки. Был он весь какой то взъерошенный и предложил мне зайти домой и выпить, сказал что потом сходит прогуляется по своим делам.
 Я ответил ему, что дома отец а отношения между ними были натянутые и папа был против нашей дружбы. Да и сам я чувствовал в его отсутствие себя намного спокойнее, для меня было не понятным, чего он добивается в жизни. Желание быть крутым и обижать кто слабее его, и пошушукаться с ментами он тоже был не прочь.
 И сейчас, его словно подменили, ушла былая наглость и просит меня, чтобы попросил я родителя своего с нами выпить за дружбу.
 Прошли мы на кухню и я позвал отца посидеть с нами. Батя как увидел Рольяна, спросил у него: «Зачем ты здесь. Зачем лезешь в нашу семью?»
Я хочу повиниться перед тобой и Толей. Давай выпьем за дружбу и за твоего сына.
Хорошо за здоровье моего сына я выпью.
 Мы приподнялись и они по чеканились со мной своими стаканами и отец быстро выпил, будто не заметил тянувшийся к нему Вовкин стакан.
 Рольян разлил остатки. Мы подняли стаканы а отец поднялся, что бы уйти.
Батя! А за дружбу ты разве не выпьешь, - спросил я его и смущенно посмотрел на Вовку.
Я с мертвецами не пью!
 От неожиданного ответа я закашлялся, и переспросил его, - а кто здесь мертвец.
Да вот сынок, друг твой мертвец. Это уже решено, приговор обжалованию не подлежит.
 Вовка вышел из квартиры, я выскочил следом пытаясь его успокоить.
Оставляю мотоцикл тебе, катайся и не бойся за все оплачено.
Знаешь дружок, забирай свой мотоцикл и катись на все четыре стороны. Мне ворованные вещи не нужны. Тем более я вспомнил, это техника Сашки Кузнецова, лучше поезжай и отдай ему.
 Ночью пришла мама с ночной смены и разбудила меня. В толпу женщин на мотоцикле въехал молодой мужик, слава богу некого не зашиб насмерть. Бабы признали мотоцикл Кузнецова, а за рулем не он был. Вызвали милицию и хозяин мотоцикла, сказал что угнали от дома технику, а он заявлять не стал, - думал свои кто, покатаются и поставят на место.
 Я не стал темнить и сказал, кто ко мне приезжал в гости. Моя мама сделала заявление, что он хотел ее убить, да хорошо что после смены все вместе пошли по домам.
 Прошло несколько дней и я возвращался домой поздно вечером. Смотрю возле проезда к нашему дому, машина стоит газик и мама разговаривает с незнакомыми парнями. Ребята крепкого телосложения и по выправке на военных похожи, только одежда полу спортивная.
 Я был чуть навеселе и хотел проскочить мимо, незамеченным, но они видимо меня ожидали.
Сынок, постой ко, что скажу.
 Я остановился. - Чего мам. Я спать хочу.
Ты ведь дорогу в Калинино знаешь?
А чего ее не знать, указатели есть.
Ты не ершись, давай. Ребятам помощь нужна, издалека они приехали, устали. Проводишь их до поселка им дом Рольяна надо показать. Приедешь обратно с ними. Да смотри слушайся старшего у них.
Прокатиться дадите, тогда поеду.
 Высокий широкоплечий парень улыбнулся и сказал, - залезай в машину, поспи чуток, потом прокатишь нас с ветерком. Выехали за город и я заснул. Проснулся от сильного толчка, машина попала в яму и водитель выразил возмущение состоянием дороги, крепким матерным словцом. После очередной выбоины остановился и сказал, что ехать больше не может, глаза закрываются от усталости. Решили посадить за руль меня.
 Я весь как то преобразился, вдохновение зашло в мое тело. И машина словно приподнялась над дорогой, а из меня полились анекдоты и разные смешные приколы. Смотрю, а ребята все уснули, для кого я стараюсь: чешу языком подумал, - наверно хочу понравиться этим бандитам. Вовку конечно наказать нужно.
 Фары высветили начало поселка, я остановил машину не доезжая дома и погасил свет.
  Дверь открыла женщина в обтягивающей красивое тело, прозрачной одежде. Ребята увидев перед собой такую красоту замерли по стойке смирно. Груди с крупными сосками, не прикрытые бюстгальтером, манили подержать их в руках. Туфельки на каблучке, придавали красивым ножкам особый шик.
 Старший спросил, но совсем не строго.
Где сын?
Ребята, зачем вам мой сын? Разве я не устраиваю вас для сегодняшнего вечера.
 Она приблизилась к старшему группы и так прижалась к нему всем своим телом и что то шепнула в его ухо, что он с неохотой освободился из ее объятий.
 А женщина решила не отпускать инициативу из рук, прошла и включила музыку. Налила  бокал вина, отпила сама и поднесла бокал к старшему.
Пей за здоровье и за вечер любви. Мы с сыном хотим работать с вами, работать на вас. Он один уже завербовал несколько человек и сейчас находиться на акции по вербовке. Я дам вам адрес поезжайте помогите ему.
 Двое парней и я уселись в машину и поехали по адресу. Ребята были не довольны поведением старшего.  - Клюнул на женщину, а нам расхлебывать, - так сказал один из них.
Рольяна точно наказать не смогут, и получается, что задание мы не выполним.
 Нашли адрес и я узнал дом своего товарища. Позвонили у калитки, открыл запор Рольян.
Заходите, мамка позвонила, что вы сюда при едите. Ты их сюда привез.
Я привез, чтобы наказали тебя. Чего в доме друга моего делаешь?
Что за бабка здесь лежит, - спросил парень.
Это я ее придушил побежала милицию вызывать. Я ее остановил только, а она глаза выпучила и воздух ртом хватать стала. Сердечница наверно, так что на мне за ее смерть, греха нет.
 Мы зашли в дом в зале за столом сидели два Вовкиных друга и пили из бутылки, наверно водку. Валька и его отец связанные сидели на полу.
 Я бросился к другу и его отцу, чтобы узнать в чем дело и помочь.
Ну и сука ты, связался с прохвостом и еще привел его в мой дом. Знаешь чем он в поселке решил заниматься.
 Он посмотрел в мое удивленное лицо и понял, что я не в курсе.
Мужиков, работяг насилует по пьяне и объявляют, что тот педераст и фотографии показывает и люди становятся его рабами. А кто ему дал право на такие поступки, скажи мне. Или тоже с ними заодно.
Валентин, дорогой мой. Да я сюда ребят привез, что бы его за такие дела наказали.
Бандиты это, значит и ты с ними. Эх, Толя.
Валентин, давайте поднимайтесь с отцом, я вам помогу эти двое пока меня слушаются и повяжем Ролика с друзьями его, алкашами.
Нет, Толя мы решили погибнуть с батей вместе и ты не мешай нам. Я знаю, что мать умерла, потому что приехали вы а не милиция.
 Меня стало трясти от злости к Рольяну. Как он стремиться выжить, и нашел путь иуда, для спасения. Смотрю он наклонился над бельевым шкафом и трясет пузырек с какой то жидкостью. Подошел к нему и поинтересовался.
Ты чего химичишь тут? - Спросил как можно миролюбивей.
Мишаня! Где ночью туш взять, магазины не работают.
Ну во первых я не Мишаня, а во вторых зачем тебе туш?
Мишаня, ты что забыл как в камере наколки делают, а опущенным на поясе пишут.
 И я вспомнил, что друг его раньше освободился и показал мне спину свою с надписью и рассказал мне, что предал его Рольян. План как действовать дальше созрел мгновенно.
 Я подошел к его друзьям и взял бутылку. - Давай в туш добавим микробы погибнут.
 Вовка согласился. - Может тяпнем за встречу, - предложил я.
На работе я не пью! С мертвецами и педиками не употребляю.
 Я взял бутылку и нанес ему удар в тыльную часть головы, донышком бутылки, она даже не разбилась. Вовка навалился грудью на столешницу, а я спустил с податливого тела трико вместе с трусами, сделал глоток водки и засунул горлышко в задний проход проделал дезинфекцию. Смачно плюнул на поднявшийся член и легко продемонстрировал на виду у изумленной публики, законченный половой акт.
 Вовка сполз и упал на пол.
Ну ты парень даешь. Не кто и опомниться не успел, а из парня, девку сделали.
Хватит болтать. Чем вы татуировку наносите.
Да хоть чем. Иглой долго. Можно лезвием или ножом, главное чтобы туш под кожу попала.
 Честно говоря я не смогу точно вспомнить, чем написал ему на лбу «педераст» и втер туш.
 Парни что приехали со мной, сказали, что ты казнил своего друга.
 Вовка очнулся натянул штаны. Спросил у друзей своих, что это с ним — оправиться, что ли здесь надумал. Все промолчали и тут в дом заявилась его мама, в сопровождение новых друзей.
Владимир, я надеюсь ты все сделал как задумал. Ребята полностью за нас. Сынок, что это у тебя на шее, давай я посмотрю.
 Ребята которые только что появились в доме, выслушали своих товарищей и были удивлены рассказом.
 Я же бросился к своему товарищу и понял,что он умирает, а отец его уже мертв.
Валька! Ты что наделал с собой. Давай жить друг ты мой лучший. Я победил этого козла, господь помог справиться со зверем.
Сема, уйди. Видеть тебя не хочу. Ты сам бандит, потому что с ними.
 Старший из группы понял, что задание с каким они приехали сюда, - выполнил за него я. Что подтвердили его товарищи, и друзья Рольяна. Нужно было срочно принимать меры, в доме находились два трупа и на улице мертвая старуха.
Послушай шлюха. Хватит трать лоб у педика. Что написано пером не вырубишь топором. Все что здесь произошло, дело рук твоего сына. Убийства он возьмет на себя и пойдет утром с повинной в милицию.
 Мы ночью же покинули поселок. Ребята предварительно все задокументировали и засняли.
 Меня снова посадили за руль, но обратная дорога вымотала меня и через двадцать минут я передал руль водителю.
 Вовка не пошел в милицию, а ушел в бега. Ведь кругом поселка, тайга.
 Я проснулся летним теплым утром, дома. И слышу мама зашла домой с ведром воды, и кому то говорит встревоженным шепотом.
Куда ты лезешь! А ну выйди из дома или я кричать стану.
 Я хотел было встать, но еще не проснулся до конца, было судя по солнечному лучику, часа четыре утра.
Мама! Кто это там?
Спи сынок, спи. Это Коля Базарный, хлебушка просит.
Так дай ему хлеба.
Пусти тетка. Я у него прощения попрошу.
Нет, сказала нет. Бог простит. Раньше надо было думать. Бери вот хлеб и иди прямо в милицию.
 Я встал с постели и увидел через окно спальни, худого сутулого человека, обросшего густой черной бородой. Со всем не похож на нищего Кольку Базарного, коим нас в детстве пугали, да и умер он, как я слышал.
 Следующая встреча с подобием человека, встревожившая мое сердце, произошла на Московском вокзале в городе Горьком.
 Мы с женой ехали в отпуск и ждали электричку в большом зале недалеко от входа в ресторан. Возле лестницы торговали кофе и пирожками. Я не заметил откуда появился бомж, и почему понравилась ему моя молодая жена. Она стояла в очереди и он приткнулся к ней и что то промычал, без зубым ртом. Я обратил внимание, что человек был весь изломан, глаза его слезились, лицо в ожогах а на лбу повязана грязная тряпка. Мне показалось, что он весь трясется и наверно страдает эпилепсией.
Куда смотрит милиция, - подумал я. Посмотрел на него еще раз и прочитал в его остановившемся на мне взгляде, мстительную радость и восхищение моей женщиной, которая не оттолкнула его. 
 Гульсина подошла ко мне, встревоженная происшедшим.
Толя, посмотри он мне денег дал и погладил живот.
 Она была на тот момент беременная. 
Пойди купи ему кофе и покушать.
 Она купила, но он не взял, а промычал похожее на, - это тебе, и спустился вниз заметив приближающегося милиционера. Во мне шевельнулась ленивая мысль, что я знал этого человека, но вспомнить кто он и где могли перехлестываться наши пути, так и не смог.
  Настроение у меня резко испортилось и я обвинил свою жену и довел ее до слез.
   - Конечно, ты у меня такая святая и простая женщина, что вся шантрапа лезет к тебе, видя твою доброту. Почему то этот бродяга из сотни женщин выбрал именно тебя, и мне это не приятно.   
 Мое ворчание услышала буфетчица и сказала, что бродяга этот недавно появился. Всегда трезвый, купит что нибудь и сразу съест. Я отдал ей кофе и пирожки и попросил передать ему. Произошло это летом 1977 года. 


Рецензии