Сказка о смелом и хитром Мышонке

 Гулял Мышонок по лесу. Навстречу ему Лис:" Привет, Мышонок! Куда направился? У меня дома есть что-то вкусненькое."
 - Спасибо за приглашение, но, к сожалению, я должен сказать "нет". Уже к обеду я должен быть у Грюфэло.
 - У Грюфэло? Скажи, что это за зверь?
 - Ты его не знаешь? Тогда я его опишу. У него страшные клыки и страшные когти и страшные-прeстрашные зубы, чтобы животных жевать.
 - Где ты его встретишь?
 - Здесь, возле этого камня. И лисье мясо на гриль ему очень по вкусу.
 - Лисье мясо на гриль?! Нет, спасибо,-прокричал Лис и быстро убежал.
 Какой глупый Лис. Он так испугался. А Грюфэло вообще не существует.
 Маленький Мышонок пошел дальше гулять по лесу. Его увидела Сова и обрадовалась.
 - Ты куда Мышонок? Сделай привал. Я приглашаю тебя на чай ко мне на дерево.
 - В другой раз я буду очень рад, а сейчас мне нужно к Грюфэло.
 - Грюфэло? Что это за зверь?
 - Ты его не знаешь? Ну тогда я его тебе опишу. У него колени в наростах, у него ужасно отвратительные лапы и на губе ядовитая бородавка.
 - Где ты его встретишь?
 - Сейчас, здесь на речке. И он охотно ест сову с сахарным сиропом.
 - Сову с сахарным сиропом? Шу-ху, шу-ху, скорей отсюда,- прокричала Сова и улетела.
 Какая глупая Сова! Она так испугалась. А Грюфэло вообще не бывает.
 Мышонок гуляет дальше по лесу. Его увидела змея и обрадовалась:
 - Привет, Мышонок! Пойдем ко мне в гнездо и будем отмечать праздник змей и мышей.
 - Очень приятно, Змея, большое тебе спасибо, но я тороплюсь на праздник к Грюфэло.
 - К Грюфэло? Что это за зверь?
 - Ты его не знаешь? Тогда я расскажу тебе о нем. У него глаза горят огнем и язык во-о-от такой большой. У него колючки на спине. И все его боятся.
 - Где ты с ним встречаешься?
 - Сейчас, здесь у озера. А больше всего он любит пюре из змеинного мяса.
 - Пюре из змеинного мяса? О-о-о! Мне нужно домой. И змея прошмыгнула под лежащее дерево, -Всего доброго Мышонок.
 Какая глупая змея! Она так испугалась. А Грюфэло вообще не бывает.
 Гуляет Мышонок по лесу, а сам боится: О-о-о! Кто это там со страшными клыками и зубами, чтобы зверей жевать, с наростами на коленях, с ужасными лапами, с ядовитой бородавкой на губе, с огнем в глазах, с таки-и-им длинным языком, с колючками на спине, что всем становится страшно?
   - О, как мне страшно! О, как я боюсь! Оказывается он есть, он существует!
 Грюфэло говорит Мышонку:Моя любимая еда - это бутерброд с Мышонком.
 Мышонок ему отвечает: "Не может быть! Меня в лесу все боятся. Идем за мной я тебе покажу". Грюфэло громко рассмеялся и говорит:
 - Ну, что ж, можем попробовать.
Идут они по лесу, слышат шорох и шипение в траве. Мышонок увидел змею и говорит:Привет, Змея.
Змея смотрит со страхом только на Грюфэло и говорит: " До свидания, Мышонок" и ускользнула домой.
 - Ну, что я тебе сказал?- говорит Мышонок.
 -Удивительно!,- произносит Грюфэло.
 Через некоторое время Грюфэло останавливается:
 -Мне послышалось, что кто-то кричит.
 - Наверняка Сова,- отвечает Мышонок,- О, Сова, привет!
 Она смотрит со страхом только на Грюфэло, - Прощай, Мышонок, проговорила она в спешке и полетела на дерево.
 - Поразительно!,- говорит Грюфэло. Прошли они еще немного и остановились.
 - Там, на тропинке, что-то видно,- Мышонок увидел Лиса и говорит:
 - Привет, Лис, а тот смотрит со страхом только на Грюфэло.
 - На помощь!,- прокричал он,- Прощай, Мышонок. И быстро запрыгнул к себе в норку.
 - Ну, что я тебе сказал?, проговорил Мышонок, - все звери в лесу боятся меня. А теперь я проголодался и хочу кушать. И кисель из Грюфэло мне не помешает.
 - Кисель из Грюфэло?!,-Грюфэло со страхом посмотрел на Мышонка и убежал.
 В лесу стало тихо. Никого не было слышно. А Мышонок спокойно грыз орешек.

(Перевод с немецкого) Mюnster 16.06.17


Рецензии