1 апреля 2001

нужно было мне поехать в Ташкент. для заключения договора с НИИ санитарии и  гигиены на профилактические медицинские осмотры наших работников.  Договор серьёзный. Всё-таки углубленный профессиональный осмотр рабочих на предмет выявления проф.заболеваний. Наши инженеры очень сопротивлялись заключению такого договора.  Говорили - да они такого понапишут, что наши рабочие от одних их диагнозов заболеют.  Но  требования - стандарт предприятия - предусматривал  проведение этих мед.осмотров не реже 1 раза в 12 месяцев.  Так вот - интересная командировка сложилась. Думаю - и меня там посмотрят заодно.   1 апреля 2001 года в Карши было очень тепло. Вечером температура воздуха была 24 градуса по Цельсию. А в Ташкент приехала рано утром, а там ледяной дождь с переходом в крупный и пушистый снег.  Вот так погодка! а я в шлепанцах летних вообще. Везде потоп и очень холодно. За 15 минут я чуть было не превратилась в сосульку. Кинулась в обувной магазин при вокзале.  Там только кроссовки  RIBOK и по цене от 24 тысячи до 33 тысячи сумов. Круто... Я кроссовки вообще  в  жизни не носила никогда.  Статус мой не позволял.  Кое-как доехала до голландского обувного магазина, Делать нечего, дождь со снегом хлещет, ни зонта, ни обуви.  Выбрала  туфли, шелковый черный верх. Майд ин Дойче. 33 тысячи сум или 79,90 DM. Вот так!  За  три тысячи  туфлишки на неделю  - пожалела купить - дешевка. Зато за 33 тысячи в Ташкенте, да еще MADE in DOYCHE!  Фортуна!!!  Акуна матата!  а  в  общем  командировка была  удачной и успешной, если не считать непредвиденных обстоятельств в виде ледяного дождя.  1 апреля 2001 года. Хотите верьте, хотите - не верьте.  но именно  1  апреля!   И туфли модные носились года полтора. ..и записки в дневничке.  Обнаружила  сегодня...


Рецензии