Крокодайл рок-н-ролл

Знакомые рок-музыканты попросили меня сочинить слова для их нового рок-н-ролла.
- Это должна песня про крокодила ! Ну, русскоязычный "Крокодайл рок-н-ролл" ! - объяснили они мне.
Я взял от имени этого самого крокодила и сочинил вот что:
                Ну куда мне быть альтруистом?
                Ведь я зелёный и плоский
                Съел я вчера гармониста
                Он пел и играл про берёзку
                А я съел и не подавился
                Хоть песня была так печальна
                А я даже не прослезился
                Теперь лежу и скучаю

Дальше, опять же, от имени крокодила я придумал и припевчик:               
                Твердят, что похож на полено я
                Одинокий, неласковый и невезучий
                С общественной точки зрения
                Не больше , чем гад ползучий

Ну, и для большей рок-н-рольности надо громко добавить - "Ведь я крокодил!"
Следующий куплет сочинился совсем быстро :
               
                Ну как мне быть альтруистом?
                Ведь я такой мокрый и гадкий
                Съел я вчера анархиста
                Он рассуждал о порядке
                Громко и нетактично
                Он вспомнил вдруг мою матушку
                А также слова неприличные
                Забыл , что шутит не с заюшкой

Дальше припев я изменил :                Я не говорю по турецки
                И не встречаю закаты на крыше
                Детский писатель Э.Н.Успенский
                Книг обо мне не напишет

Ребятам , вообщем то, понравилось. Но решили , что не достаточно остро, не актуально. Поэтому мы все вместе выпили водки и написали третий куплет :
                Дальше - больше ! Дальше - красивей!
                Но в альтруисты опять не спешу !
                Завтра съем активиста "Единой России"
                И парой "справедливороссов" закушу.

Это мы выпимши сочинили. Поэтому последний куплет ребята на своих выступлениях редко поют. И вообще, песенка так себе получилась, хотя некоторым женщинам нравилась. Но на английском "крокодайл рок-н-ролл" куда лучше звучит. Наверное, вообще не стоило его на русский переделывать!?               
               


Рецензии