О пользе пиара

У меня на окне, не журналы навалено кучей.
у меня на окне, не кувшин и не кактус колючий.
Не игрушечный ослик, и не Шива в спаленке.
У меня на окне, цветочек аленький.

Ко мне в дом должен прийти он, мужчина ещё не старенький,
и забрать с окна цветочек, для дочки своей маленькой.
потом цветочек она отдаст Юду поганому,
и нежданно, сразу, прекрасным принцем, стану я...

...когда поцелует она меня, ведь Юдо поганое, это я.
И сползет с лица грим черного колдовства,
Чудо-Юдо превратится в прекрасного бугая...!
И на х.я? (А зачем?) Мы же знаем заранее что...

Сначала будет клиническая сказка,
потом новый принц в голубой коляске,
недовольство жены, скандалы, рутина,
поездки к родным, сестры б*****ы (кузины).

Потом развод, разделенье дворца! И это всё из-за лица????

А может ну его, этот цветочек аленький,
и мужика, с дочкой его, маленькой.
Останусь навек романтическим Юдой,
буду страдать от ментального худа.

Релаксировать на священную Будду.
Этот мир мой, и я в нем буду!
Спасибо колдунье за гнусную харю.
Можно и так, при хорошем пиаре!


Рецензии