UFO НЛО 56 глава повести. Парк

Горгоны очень неприятные создания.И,если можно от них отвязатся-все бывают очень рады.Когда они нас депортировали с Чукотки в Приморский край-мы с облегчением вздохнули.Там,во Владивостоке,обрадовались,так как уже посчитали меня погибшим...Чтобы попасть с моей улицы в центр на Свьтланскую-нужно пройти по межгорью у гастронома "Славянский",что стоит на большой высоте у вышки-глушилки "Голоса Америки".Ранее,при СССР,пропагандистские радиостанции USA у нас глушились радиопомехами.Через шоссе Счастья(Проспект Красоты-пробитого в горах самим Черепковым,который начал во Владивостоке,первым расширять дороги,делать мостовые дорожные развязки и новые пути и пешеходные переходы.) от "Славянского"шёл горный заброшенный парк-сад.Когда-то там были:скамейка,статуя на пьедестале(что-то вроде "Девушки с веслом"),карусель ручного привода и сетка для волейбола.Это принадлежало,расположенной рядом воинской части.Но,военных убрали-и,всё это,со временем,разрушилось...Далее,была вершина горы,поросшая лесом.Место очень глухое.В солнечную погоду с леса был чудесный вид вниз.Когда-то плавбаза "Обухов" перевернулась в Золотом Роге.С места,где этот лес-ее было лучше всего видно(в других местах смотреть на Обухов и фотографировать его-пресекалось).Но,во время тумана-со Свьтланской и из других мест Владивостока-эта вершина с лесом не просматривалась!Я шёл к одному приятелю по этому месту.Чуть ниже Славянского ветер дул всегда с чудовищной силой.Иногда,если Я был в куртке-аляске,меня на несколько метров,даже,поднимало в воздух!Меня подняло в воздух и забросило в какое-то НЛО-тарелку!Я был выше тумана,что покрывал город!...И,это никто не заметил.....  (На иллюстрации лейтенант Браше убитый 14 августа н.с.1904 года на крейсере Громобой.).


Рецензии