Девушка с голубыми мечтами. Часть 3

 Выпив,почти всю бутылку я столкнулась на пути с парнем и не заметив его я выронила из рук бутылку и в этот момент мне стало жаль ее и я начала реветь. Парень, посмотревший на меня схватил меня за руку ,а я поддавшись эмоциям,даже не стала его отвергать...
 Увидев мельком лицо я поняла кто этот парень. Это же тот кого я ударила в клубе.Резко в моей голове началась паника,я начала дергаться и кричать.
-Отпусти,сейчас же,ублюдок!
 Парень не отпускал меня,я думала,что все потерянно,пока сзади я не услышала голоса:
-Слышь,тебя дама попросила убрать руки,если ты сейчас ее не отпустишь,то потом тебя не отпустят из больницы- сказал парень,которого я не смогла разглядеть.
-Иди в свой притон обратно и не лезь в чужие дела,щенок- сказал парень из клуба.
-Что сказал!?
-Что слышал- парень сильно схватил меня за руку и мы уже дошли до машины,но тут внезапно его начал избивать,мой спаситель,один из троих парней.Когда незнакомец из клуба валялся уже на земле, мне полегчало.
-Спасибо,за то что спасли меня-сказала я.
-Всегда пожалуйста,ненавижу таких ублюдков как он.
-Я,кстати,Миа.
-Красивое имя, а я Кайл.
-Может поближе познакомимся?-спросила я.
-Ну давай те,тут как раз не далеко клуб,мы туда и шли и по пути встретили тебя.
-Пойдемте.
Мы направились в клуб ,название которого было "V12",снаружи он не представлял ничего интересного,но внутри мои ожидания просто превзошли, было много людей,классная подсветка,бар,заполненный алкоголем и конечно же много накуренных людей. Мы в четвером сели на диванчик,заказали виски 12 СТОПОК!?
-Не много?-спросила я и от удивления мои глаза чуть не выпали.
-Ты чего это так разминочка.-сказал Кайл.
-Так ладно,давай те познакомимся,я Миа,мне шест... восемнадцать лет,люблю приключения и экстрим,в общем я не много сумасшедшая.
-Я Кайл,а это два моих лучших друга Брайн и Мэт,мы как братья и мы байкеры,нам уже по 25,отрываться любим по полной,бухать,вечеринки,клубы,драйв-это наша жизнь.
 Байкеры мне очень понравились,особенно выделился для меня Кайл,он был блондином, с голубыми глазами, с татуировками,и крутой черной бандане, на его щеках были ямочки,а мышцы и пресс так и выделялись из его майки ,Брайн был брюнетом с карими глазами,в черной кожанной куртке,тоже с татуировками,на лице была заметна щетина,а из под банданы торчали кудряшки,Сит был самым безбашенным в этой компании,у него были торчащие лохматые волосы,кончики которых были красными,у него как и у Брайна были карие глаза,но в отличии от него они были темнее.
-Ребята,вы обалденные,может выпьем хоть за знакомство-предложила я.
-Вооот, так и надо начинать было-крикнул Сит.
-Кайл рассматривал меня и я чувствовала его взгляд на себе.


Рецензии