Шанс на счастье глава 10

      После свадьбы родители отправились в свадебное путешествие. Они отдыхали на море уже полторы недели и ещё не скоро должны были вернуться. Я немного завидовала тому, что они нежатся под солнечными лучами, лёжа на золотистом тёплом песке. Хотелось бы и мне как-нибудь так отдохнуть… Но всё же я была очень рада за них. Что после стольких лет они могут провести время вместе, наедине друг с другом, наслаждаясь общением.

И что, спрашивается, я должна была всё это время делать дома одна? Конечно же, я решила пригласить Аню к себе погостить. Я ведь уже жила у неё некоторое время. Пришла пора ответить ей тем же. Тем более что она уже закончила семестр. Надо бы ,наверное, это как-то отметить…

***


За то время, что Аня жила у меня, мы столько всего успели сделать! Я уже решила подумать о том, что это лучшие каникулы в моей жизни. Днём мы иногда гуляли по набережной, кормили голубей в парке, готовили вместе. Вечерами мы смотрели вместе фильмы и сериалы за поеданием домашней пиццы или другой выпечки. На ночь я иногда читала ей книги, лёжа у неё на коленях, а она запускала руки в мои волосы, нежно перебирая их, и заплетала множество маленьких косичек, затем снова расплетала их, накручивая отдельные пряди на пальцы. Это невероятно расслабляло, создавало ощущение уюта и спокойствия. Это были моменты настоящего блаженства. Раньше я и не могла о таком мечтать.

Во время просмотра очередной комедии мы немного побесились, я даже не помню, с чего конкретно это началось, но мы стали бросаться друг в друга попкорном. Нам было уже не до фильма. Раскрасневшиеся и запыхавшиеся, мы валялись рядом на полу, посреди небольшого хаоса, созданного нами, и держались за руки. И я осознала всю магию ситуации, это было так атмосферно и романтично, что хотелось надолго продлить этот момент.

Однажды, выгуливая Балто, я не смогла его удержать, он сорвался с поводка и со всей своей щенячьей радостью плюхнулся в большую грязную лужу. Вдоволь поплескавшись под мои возмущённые вопли и ругань, а также под Анин громкий заливающийся смех, пёс с высунутым набок языком наконец вылез из лужи и сильно отряхнулся, хорошенько нас обрызгав с головы до ног. Перепачканные мы шли домой мыться: недовольная я, всё ещё смеющаяся Аня и улыбающийся Балто. Продолжая сыпать на пса проклятия, я первым делом загнала Балто в ванную, решив искупать сначала его. На этом его счастье и кончилось. Он долго сопротивлялся, упираясь лапами как только мог, но всё же был побеждён. Со смиренно опущенной мордой, он, несчастный, стоял в ванной, пока мы, смеясь, пенили шампунем его шерсть. И это был бы не Балто, если бы после купания ещё раз не обрызгал нас, но уже к счастью чистой водой. После чего мыться уже пошли мы.

Аня настояла на том, чтобы залезть в душ вместе со мной. Меня это немного смутило, я пыталась отмахнуться, но она была слишком напориста, поэтому я всё же позволила ей. Быстро раздевшись, я залезла в душ первая, всячески избегая её взгляда. Мы оказались в весьма интимной обстановке. Буквально лицо к лицу. Я пыталась не смотреть ей в глаза, ни тем более на грудь и ниже, но это было довольно-таки сложно. Она же, нисколько не смущаясь, отрегулировала воду, вручила мне распылитель, принявшись вспенивать губку. Тонкий персиковый аромат геля для душа наполнил ванную комнату, немного расслабив меня. Аня попросила меня закрыть глаза, я невольно подчинилась, с трепетом предвкушая приятное. От внезапного прикосновения губки к моей шее, я вздрогнула, рука Ани нежно, но уверенно водила губкой по моему телу.

Я с трудом боролась с желанием открыть глаза и поцеловать её, отчего я стала нервно прикусывать нижнюю губу. В голове промелькнула мысль о том, что обычно всегда она проявляет инициативу. Должна ли я была в этот раз перейти в наступление? Обрадовало бы это её? Я решила поддаться своим чувствам и протянула руки, чтобы обнять её. Аня довольно усмехнулась, приблизившись ко мне. Видимо, играя со мной и дразня, она тихонько касалась меня то своей грудью, то бедром, от чего на её теле наверняка отпечатывалась пена. Я утопала в этих лёгких, почти мимолётных ощущениях. Затем она также обняла меня в ответ одной рукой, прислонила к моей груди губку и прошептала на ухо: «Теперь твой черёд». Я, не сразу сообразив, что от меня требуется, открыла глаза, удивлённо похлопала ими, глядя на Аню и привыкая вновь к свету. Когда до меня дошло, что мне предстояло сделать, моё лицо залилось краской, и, казалось, что я сейчас сгорю. От её взгляда я просто плавилась, а струи воды ощущались более холодными, чем были на самом деле. Но я совладала с собой. Однако такой поворот событий немного обидел меня. Намыливая тело Ани, я поглаживала её другой рукой. Она прикрыла глаза, тем самым позволяя мне без смущения осматривать её.

Хорошенько помывшись, мы смыли друг с друга пену, немного побрызгались и хихикая, вышли, вытерев друг друга полотенцами. По очереди высушили друг другу волосы и расчесали их. Закончилось всё это дело обычной бытовой болтовнёй, хотя я рассчитывала на что-то большее. Облом. Это меня немного огорчило, но трезво оценив ситуацию, я подумала, что нам, наверное, не стоит торопить события. Хотя и очень хочется. Я не знаю к чему это приведёт. К нашему первому разу стоит подготовиться. Он должен быть идеальным. Я с нетерпением и волнением этого жду. Но всё же мне немного боязно. Постараюсь об этом пока не думать.

Аня как-то сказала, что хотела бы понежиться со мной именно в горячей ванне. Я уже успела как следует помечтать на эту тему. Свечи, полутьма, возможно вино, много пены для ванны, которая то скрывает, то оголяет некоторые части наших тел, позволяя нашему воображению додумывать остальное… Такое может вскружить голову кому угодно.
После этого прошло пару дней. Мы вели себя так, как ни в чём не бывало, как будто ничего не случилось. Смотрели вместе фильмы, готовили, гуляли с Балто, спали вместе на одной кровати в обнимку… Но просто спали. Даже не целовались. Как только её голова касалась подушки, она тут же засыпала. Как будто хотела сбежать от этого, не хотела большего. Меня это начинало нервировать. Сколько можно оттягивать этот момент? Что за игры? Неужели она ждёт того, что я сама начну действовать? Или, может быть, я перестала ей нравиться, и она не хочет со мной более близких отношений? Это вопросы терзали меня с того момента как мы принимали вместе душ после мыться Балто. Мне нужно выяснить в чём дело, и поэтому я решилась сама всё устроить.

Ане пришлось ненадолго уехать домой на пару дней, так как её родители вернулись из отпуска, и ей очень хотелось провести с ними время. Из-за своей работы, им нечасто приходится быть вместе. Большую часть времени Аня живёт одна, самостоятельно справляясь с житейскими буднями. Я немного позавидовала ей, но в то же время ей наверняка было часто одиноко. Может, чтобы скрасить своё одиночество она тащила девушек в свою постель? Нет, не надо мне об этом думать. Для ревности нет повода. Она сказала, что ей я нравлюсь, и, наверно, поэтому не хочет никаких резких внезапных перемен. Что ж, я надеюсь на это.

Итак, сегодня утром я проснулась одна… Было немного грустно, я очень соскучилась по Ане, а ещё по родителям. Мне предстояло решить, чем сегодня заняться. Но долго думать не пришлось. Я решила пригласить Аню вечером к себе в гости, приготовить пиццу и посмотреть фильм вместе. Конечно, я могла бы и заказать пиццу, но это было бы слишком просто, хочу порадовать её своей выпечкой. Пусть сегодня всё будет очень уютно. Хочется окружить её заботой и вниманием. А заодно и завалить её в кровать, поцеловать в такую манящую шею и вдохнуть ее незабываемый запах, скользя ладонями по ее бокам, прикусить кожу у ключ...
Господи, о чём я думаю?! Так, надо успокоиться. После того мытья в душе я не могу не думать об этом. Мне так хотелось бы вновь увидеть её без одежды, потрогать, целовать везде…
Она полностью заполняла собой мои мысли.

Беру телефон и спустя пару мгновений я слышу её голос.

— Привет!

Подумать только, сразу, как я слышу её голос, мои мысли покидают меня, а я расплываюсь в идиотской улыбке.

— Эм… Привет, как ты? — Мой голос предательски дрожит.

— Спасибо, у меня всё отлично, как ты?

—У меня хорошо. Аня, у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня? — интересуюсь я.

— Я собираюсь на собеседование, хотела устроиться на подработку. А что?
Радость покинула меня, а я так надеялась провести с ней этот вечер. Но всё же мне стало интересно.

— Ух ты, здорово. Расскажи потом. Да ничего, просто у меня для тебя есть небольшой сюрприз, и я надеялась, что мы увидимся сегодня…

— Правда?! Слушай, я могу пораньше освободиться и заехать за тобой. Что скажешь?

Я снова засияла.

— О, было бы замечательно.

— Ну так что, где мы встретимся?

— Вообще-то я не планировала куда-то выходить сегодня, я хотела пригласить тебя домой.

— Отлично, тогда к тебе. Я позвоню позже.

Я в спешке стала готовиться к её приезду. Необходимо было убраться в квартире и приготовить всё, что задумывалось. Ох, нужно ведь погулять с Балто! Где этот пёс? Я насыпала ему утреннюю порцию корма в миску, и в ту же секунду из коридора ко мне стремительно понеслось нечто голодное. Было забавно, как он, довольно хрустя шариками корма, бешено махал хвостом. Балто поднял на меня морду, как бы приветствуя и вообще замечая меня, затем снова опустился к миске. Какой же смешной пёс!
Оставив его наедине с едой, я отправилась одеваться. Натянув на себя тёмно-синие джинсы и голубую тонкую кофточку с длинным рукавом, пошла в коридор. Балто, уже закончив со своим завтраком, прибежал ко мне, высунув язык. Я усмехнулась и надела на него ошейник с поводком.

Выйдя на улицу, я поняла, что не посмотрела на состояние погоды за окном. Дул сильный ветер, надвигались тучи, в общем, просчиталась я с выбором одежды. Обратно возвращаться не хотелось, поэтому я просто решила погулять совсем недолго.
Отпустив Балто с поводка на небольшой лужайке возле дома, я поёжилась от холода, обхватила себя руками и переминалась с одной ноги на другую. Балто радостно бегал по траве, прыгал и валялся. Поскорее бы уже закончил все свои собачьи дела, и мы могли вернуться домой в тепло. Ко всему прочему ещё начал накрапывать мелкий дождик. Ну отлично! Этого ещё не хватало. Так и простудиться недолго.

— Апчхи! Вот блин!

По закону невезения начался мелкий противный дождик. Волосы постепенно намокли и обвисли, одежда облипала тело. Балто, не особо любивший воду, фыркал и пытался смахнуть лапой капли дождя со своей морды. Я, переминаясь с ноги на ногу, позвала пса и, посадив его на поводок, поспешила домой.

Дома я вымыла псу лапы, переоделась в сухую одежду и поставила чайник. Когда он вскипел, я заварила себе чай, закинула пару ложек сахара, достала из холодильника лимон и добавила один кружок себе в кружку. Надо было поскорее отогреться, а то меня уже начал бить озноб. Ещё мне нужно сходить в магазин, чтобы докупить недостающие продукты. Наскоро позавтракав бутербродами, я убрала за собой и побежала собираться в магазин. Укутавшись в осенний плащ, я выбежала на улицу.

Помимо пиццы я решила приготовить ещё и какое-нибудь простое печенье. На славу закупившись необходимым, и не переставая шмыгать носом, я вернулась домой и приступила к уборке, а затем и к готовке. Периодически мне приходилось закапывать нос капли. Убираться стало труднее из-за самочувствия, но я всё же справилась. Уф, это было непросто…

Уже когда я закончила со всеми своими делами, мне позвонила Аня.

— Приветик! Я скоро закончу. Как твои дела?

— Привет. У меня всё нормально, — сказала я, слегка прохрипев с непривычки. Я ведь была дома одна, было не с кем разговаривать, пришлось немного прокашляться, чтобы прочистить горло.

— Что с твоим голосом? Ты заболела? — обеспокоенно спросила Аня.

— Э-э-э, да, наверно… Я гуляла с Балто, пошёл дождь, а я была легко одета…

— Рина, ну нельзя же так. Надо было посмотреть на градусник за окном.

— Угу…

— Слушай, я скоро приеду, полечу тебя. Пожалуйста, не напрягайся сильно. Хорошо?

— Я и так лечусь. Я закапала в нос и прополоскала горло…

— Цыц! Этого недостаточно. Просто доверься мне.

— Хорошо.

— Скоро буду. Целую.

Я положила трубку слегка смущённая её ответом. Эх, лучше бы она меня поцеловала на самом деле. Теперь из-за моей простуды я не смогу осуществить свой план, опять придётся отложить это на неопределённый срок. Меня подвёл мой собственный организм. Хотя, может это и к лучшему, если на самом деле не стоит торопиться. Может, в другой раз? Я не знаю. Как говориться: «И хочется, и колется».

Кажется, у меня температура…

***


Пицца был готова, печенья тоже. Дом блистал чистотой, а я… Я была ходячей бациллой. Все планы были нарушены. Я так хотела хорошо провести с Аней время. Радушно встретить её, обогреть, порадовать уютом, накормить вкусной домашней едой. А вместо этого она приедет меня лечить. Вся романтика погублена. Какой облом…

Я накинула на себя тёплую толстовку и засунула ноги в мягкие тапочки. Только присела на диван, как в дверь позвонили. Иду открывать дверь, щёлкает звонок, а на пороге… она… Моя личная скорая помощь.

Под распахнутым плотным чёрным пальто до колен на ней была надета белая безумно короткая форма медсестры с красной оторочкой на карманах и воротнике. Я ахнула. Аня соблазнительно выдвинула ножку в белом чулке с кружевным поясом вперёд, переступая через порог. Я обомлела, но отодвинулась, пропуская её. Такой её вид был настолько неожиданным, что у меня пересохло в горле.

— Вызывали? — лукаво спросила она, улыбаясь уголком рта.

— Д-да… — еле выговорила я, чувствуя, что моё лицо стремительно краснеет.

— Ну что ж, больной, давайте приступим к лечению.

От смущения я запаниковала.

— Всё нормально! Я лечусь! Ты наверно голодная, я приготовила поесть. Давай сначала покушаем, потом ты меня полечишь, а то всё остынет.

— Нет уж. Еда никуда не убежит. А вот твоё состояние может стать ещё хуже.

Аня была слишком напориста. По её взгляду было понятно, что с ней бесполезно спорить. Она лёгким изящным движением повесила своё пальто, затем взяла сумку в одну руку, мою руку в другую, и направилась к дивану в гостиной.

— Больной, ложитесь, — мягко приказала мне она. Я легла, не отрывая от неё глаз.

Аня положила мне руку на лоб, слегка наклонившись ко мне. Всё это казалось настолько нереально, будто бы я уснула и это мне просто снится. Но диван на ощупь такой же как всегда, её руки немного холодные, но это не отталкивает, а наоборот, её прикосновения будоражат. Невольно я опустила глаза в район её декольте, и, к своему смущению, обнаружила, что халат расстегнут на пару пуговиц, открывая тем самым мне прелестный вид на её грудь. Было непросто оторвать взгляд, но я всё же смогла это сделать. Я посмотрела ей в глаза, она, заметив куда смотрели они до этого, усмехнулась, пододвигаясь ко мне поближе.

— Да у вас температура, — театрально воскликнула она, слегка нахмурившись. — Нужно померить её.

Выудив градусник из недр сумки, Аня аккуратно приподняла мою руку и всунула его подмышку. Он был достаточно холодный. Тем временем она присела со мной на диван, закинув ногу на ногу, заставляя меня снова краснеть.

— Эм… — подала я голос, — Почему ты так одета? Это было слишком… неожиданно.

— Ну я же сказала, что буду лечить тебя, Рина, — Аня ласково улыбнулась.

— Это дезориентирует…

— Хочешь сказать, что я выгляжу сногсшибательно?

— Д-да…

— Сексуально?

— Очень.

Я слегка поддалась вперёд. Мне так хотелось её поцеловать прямо сейчас. Аня тоже наклонилась, улыбнулась мне в лицо и… достала градусник.

— 37, 5. Фиговая температура. Теперь проверим горло. Больной, скажите «А-а-а» — она поднесла к моему рту плоский медицинский деревянный шпатель.

— А-а, — я послушно открыла рот.

— Мхм… Горло не сильно красное, так что обойдёмся более щадящими лекарствами. Я оставлю их тебе на столе, будешь их принимать строго по инструкции. Окей?

— Ага.

— А теперь давай послушаем ваши лёгкие, дорогой пациент. Поднимите кофточку.

— Эм… я… эх… сейчас… — пробормотала я.

Я не на шутку смутилась. Да, я уже видела её голую, но тогда у меня смелости не хватило в наглую её рассматривать. А сейчас… Сейчас другая ситуация. Я не знаю как объяснить, но я чувствовала явное доминирование над собой. Надо это исправить, ведь сегодня именно я должна была хозяйничать. Чёртова простуда!

Я медленно приподняла свою футболку. Аня надела на себя стетоскоп и приставила его к моей груди.

— Дышите. Не дышите, — говорила она с паузами, а я вторила своими действиями её словам. Аня плавно водила инструментом по моей груди, металл холодил кожу, заставляя её покрываться мурашками. — Что ж, лёгкие чистые, — наконец сказала она. И как только Аня убрала стетоскоп, я набросилась на неё не в силах больше терпеть.

Я буквально схватила руками её за голову и притянула к себе. Наши губы соприкоснулись, она приоткрыла от неожиданности рот, благодаря чему мой язык спокойно проник туда. Поцелуи продолжались один за другим, они были нежными, но жаркими. Аня быстро обмякла в моих руках и запустила свои пальцы ко мне в волосы. Я прижала её к себе поближе, отчего мне стало ещё жарче. Температура туманила голову, сердце бешено отбивало ритм. Спустя какое-то время мы отстранились друг от друга, пытаясь отдышаться. Я старалась скрыть свою хрипоту и как можно скорее восстановить моё сбившееся дыхание.

Аня изумлённо посмотрела на меня, но по её взгляду было понятно, что она ждала и добивалась именно этого. Её лицо расцвело в улыбке, она счастливо обняла меня.

— Я надеюсь, что не заражу тебя, — виновато улыбнулась я. — Я хотела, чтобы этот вечер прошёл идеально, а в итоге умудрилась заболеть. Прости меня…

— Что ты? Ты совсем не виновата, с каждым может случиться. Тебе не стоит беспокоиться, ведь у тебя есть я, и я всегда могу приехать по любому твоему вызову. Виу-виу-виу!

— Ха-ха! Ты личная скорая помощь для моего сердца.

— Как личный сорт героина, только личная скорая.

— Хах! Точно!

Мы ещё немного посмеялись, нежно трепля друг дружку за волосы и плечи. Я думаю, мы достаточно разрядили обстановку.

— Знаешь, — сказала я после небольшой паузы, — я бы хотела продолжить.

— Хм? — улыбнулась Аня. — Что ты имеешь в виду?

— Вот это, — почти прошептала я, приобняла её за талию и поцеловала в шею.

Аня слегка вздрогнула, но потом поддалась мне. Я покрывала её шею поцелуями, затем снова поцеловала её в губы и вернулась к шее. Аня ласково обнимала меня, нежась в этих ощущениях. Я вдыхала её запах, он словно опьянял меня. Я хотела расстегнуть её халат, но не была уверена стоит ли мне делать это без спросу и потому вопросительно посмотрела на неё. Аня поняла мой взгляд и поэтому сама расстегнула халат полностью, и ещё вдобавок сняла с меня футболку. Мы снова слились в поцелуе, соприкасаясь нашими телами. От моего тела словно исходил жар, мы было очень жарко, я пыталась охладиться тем, что больше прижималась к прохладной Ане, но моё тепло передавалось и ей.

Я запустила руки ей по халат и завела за спину. Я осмелела настолько, что мои поцелуи уже продвигались всё ниже и ниже. Пришлось избавиться от наших лифчиков, они только мешали. С неким восхищением и смущением я осмотрела её грудь и внезапно заметила, что она смотрит на меня точно также. Смущённо похихикав, мы опять поцеловались, прижавшись друг к другу уже наполовину голыми телами. Я легонько опустила её на кровать, продолжая целовать её кожу. Её дыхание участилось, когда я медленно провела языком по её соску. Взяв его в рот и немного пососав, я опустила его и прикоснулась к груди уже руками.

— Рина… — тихо простонала она. Аня прикрыла ладонью глаза, её влажные губы приоткрывались от стонов, словно рыбка пыталась дышать.

Ещё немного помяв её грудь, я снова стала целовать Аню, начиная с губ, переходя к шее, ключицам, потом снова к груди, затем вела языком по животу. И вот перейдя к самому сокровенному месту, меня настиг ступор. Ка быть дальше? У меня такого ещё никогда не было. Заметив моё замешательство, Аня решила взять продолжение в свои руки.

— Ты стесняешься? — спросила она.

— Немного…

— У тебя ещё никогда так далеко не заходило с девушками?

— Нет. Я целиком и полностью девственна. И я… не знаю что и как делать дальше.

— Доверься мне.

И я доверилась. Я легла, а Аня медленно подползла ко мне. Она также начала с поцелуев, но её прикосновения губами вводили меня в полную прострацию. В голове всё смешалось, я тонула в ощущениях и наслаждалась. Это было не сравнить с моими неловкими ласками. Было сложно контролировать стоны, и поэтому я еле сдерживала себя. Казалось, что моя грудь горит. И к тому же Аня начала рукой водить по моей промежности сквозь моё бельё, гладила и нажимала пальцами, отчего я сильно извивалась. Бельё стало намокать, и в этот момент я почувствовала себя убийственно беспомощной в её руках.

Мы настолько увлеклись, что перестали замечать всё вокруг. Сквозь гул в голове, я расслышала лай Балто, Аня резко замерла. В двери внезапно повернулся ключ.


Рецензии