Мой генерал. Просто записи

                МОЙ ГЕНЕРАЛ.

Всё от души. Всё от души. И я тебе дала это звание. И оно останется у тебя в сознании. Я рада тому, что мы познакомились с тобой. А ты помнишь эту музыку? Она так и называется – ПОМОЛЧИМ. И есть ещё одно название -  Полёт бабочки. Когда мы с тобой вели переписку, я всё время проигрывала эту музыку. Я её столько раз прокручивала, что это просто нереально …
Так не бывает вроде бы, что бы так не надоедала музыка. Ведь говорят, что если долго крутить пластинку, то она, то есть музыка, надоедает. Может быть, но только не эта. Я её обожаю. Как только начинает она проигрывать и у меня сразу щемит сердце и такое ощущение, что мне надо пойти…. Что меня ждёт где – то – Мой генерал. Ведь с этой музыкой всё связанно хорошее.

Я тогда рассказывала тебе всё о своей жизни. О детстве и о том, почему я стала заикаться и отчего….
А ведь это была моя тайна. Тайна, которую я хранила в глубине души…
У нас до сих пор идут притирки мы столько много раз выясняли наши отношения. Нет …. Не какие – то там такие…. А просто никак не могли наладить обыкновенные человеческие отношения. Порой доходило, до абсурда. Думала
- Ой! Да зачем оно мне нужно. Чего терпеть такого, из – за которого,  приходится думать и думать.
С ночи принимаю решение, а с утра жду его. Когда же он появится.

Иногда точно… Точно уже не хотелось продолжать знакомство и общение. Вроде клянёшься – Всё! Все! РЕ – ШЕ – НО! Казалось, что никогда не помиримся, а получалось, что  кто – то из нас делал шаг навстречу.
Ведь бывает так, что, не увидевшись, ни разу, а вот так вот влечёт.  Кажется, что мы когда – то были вместе, и будто мы жили, когда то рядом и были знакомы почти что, сто лет. Как это здорово!
– О! Мой генерал! Я так люблю всё красивое, поэтичное, и будто….
Будто парю вечно над облаками, и люблю чтобы было все прекрасно и романтично. Я могу сидеть на скамейке, но душа моя вечно летает там…. Там …. Над облаками. Порой, кажется, что я могу взлететь…

И в такие моменты хочется просто запеть свою песнь радости. А у тебя…. А у тебя разве не бывает так? Я бы и дальше продолжила писать рассказ – Мой Генерал, но я просто не знаю, чем оно должно закончится. А так бы хотелось, чтобы Счастье ходило с нами рядом.
Надо дописать рассказ, но странно, то, что страшно ставить точку. Последняя страница и нет никакого интереса и рухнувшая Мечта.
Тогда, когда не пишешь, ты ещё можешь что – то представлять…
А если уже написано , то оно уже с конкретикой. Ведь представив себе конец…. Уже не о чём мечтать…Ты понял, отчего я не пишу.
 А правда ведь, я не виновата, что я родилась вот такой.

А мне ведь не мало лет, а до сих пор – Душа парит. И эта музыка звучит…. И она связана с нашей встречей в инете. И мы хотя с тобой виртуальные друзья, а мне всё кажется, что мы встречаемся ….
Я не правильно сказала…. Мне, кажется, что наши души каждый раз встречаются и вместе, крепко взявшись за руки летают и летают без устали…
Они ведь дружные очень….
А вот ты и я ещё до сих пор притираемся и приглядываемся и обижаемся порой чуть ли не смертельно. Я очень надеюсь, что когда – то мы найдём точки соприкосновения. А пока…

- Мой генерал. Прости меня за то,
что я такая. Неугомонная, болтушка,
и говорю, что думаю. Считаю, это лучше,
чем мёд из уст. И после нож в спину…
Пускай порой я непонятная  тебе, и вредина…
Прости, что иногда тебя не понимаю сразу,
Ты просто знай, без злобы я! - Честная
и чистая душой. И не предатель я, по сути…
Но, обстоятельства порой нас вынуждают
скрывать те чувства, что в глубине души.
Ты  ж понимаешь всё, мой Генерал.
И без обид. Я предлагаю лучший вариант
– Жить дружно, и не ругаться – НИКОГДА!

ЭльХан.


Рецензии
Поєтичная и душевная проза. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   16.06.2017 23:29     Заявить о нарушении