Вот оно... счастье! или Пусти козу в огород. Ч. I

Мы с Денисом отработали на выставке  в Америке летом 2005 года и возвращаемся в Москву. Денис везде меня представляет своей девушкой и намерен во что бы то ни стало жениться на мне. Он мне постоянно об этом говорит, называя меня рыбой. Я же смотрю на него во все глаза и хватаю ртом воздух, не в силах выдавить из себя окончательное "нет". Я точно веду себя, как особа "ни рыба, ни мясо"! Но я хочу сохранить эту работу, а выходить замуж за Дениса не хочу.

Подруги, в нашем роскошном офисе в центре, уговаривают меня соглашаться. Ведь мне уже 30, я незамужем и не была, у меня нет детей. А Денис, владелец офиса и фирмы, в которой мы все работаем, наш босс, серьезно положил на меня глаз.

Ведь я хрупкая симпатичная блондинка с тонкими чертами лица и голубыми глазами. Я работаю диспетчером по бронированию чартерных авиарейсов и занимаюсь обслуживанием самолетов наших клиентов . Такой бизнес у Дениса. Работа у меня суетливая, но интересная и хорошо оплачиваемая. В офисе всегда много наших клиентов, пилотов и стюардесс. Мы  с девчонками, моими подругами, в офисе - звезды. И это - на фоне помощников олигархов, чьи самолеты у нас на обслуживании. В общем, вокруг нас крутится роскошная жизнь, касаясь, в том числе, и нас.

Так, например, моя подруга Таня уже понравилась одному помощнику очень богатого человека и даже закрутила с ним роман. Правда, он женат и у него маленькие дети, но новую Ауди он подруге уже подарил и постоянно возит ее куда-то отдыхать в теплые края. Только Танька все время скандалит со своим бой-френдом из-за его жены. Однако,  кавалер Таню не отпускает.

Мне Денис уже несколько раз сказал, что лучшей партии, чем он, мне не найти. Еще он постоянно кричит всем, что он долларовый миллионер. Видно, что наш шеф горд собой и требует так, чтобы все разделили его радость. Босс и в офисе всем раструбил, что Светке, то есть мне, лучшего жениха не найти. Однако, при всех разглагольствованиях Дениса про нас, он женат. Понятное дело, он ведет к тому, что я должна согласиться на его предложение, так как его самолюбие должно получить меня, а потом уж решить, какое место отвести мне в его жизни. Меня такой вариант не устраивает.

И Денис мне совсем не нравится. Он шумный, нахальный провинциал. Выскочка и задира. Довольно скользкий и грубый тип. Хотя и не жадный, но довольно подлый. Со своими может быть весел и заботлив, но, до навязчивости,  настойчив и беспардонен. К тому же, он болезненно толстый, даже какой-то круглый. У него круглое все: голова, живот, лицо, ноги, ну просто все, даже пальцы на руках какие-то круглые. Похоже на какое-то заболевание, хотя Денис не признается. А я тоненькая, как тростинка и мы как-то не монтируемся рядом. Денису нравятся худышки, и, особенно, я.

К слову сказать, о богатстве Дениса. У него действительно есть дом на Рублевке, Ровер, Ленд Крузер и 600-сотый Мерседес. Эти машины водят два водителя шефа. Сам он редко бывает за рулем. У него действительно много работы, она довольно шебутная и очень нервная, так как наши клиенты очень богатые и капризные люди. Они заказывают у нас джеты. Чтобы лавировать в таких огромных денежных потоках и нервотрепке, нужны стальные нервы и мертвая хватка, а также большая доля авантюризма. Все эти качества есть у Дениса.

Мне же нравятся худенькие, высокие, воспитанные москвичи, не шумные и наглые, а спокойные, с мягким чувством юмора. Не хочу я вляпываться в Дениса. Надо как-то выходить из этой ситуации, пока шеф еще женат. Дальше, если, не дай-то бог, разведется, его уже будет не остановить. Он сметет меня, как цунами, в свой, то есть наш, нежелательный для меня, союз.

У Дениса есть жена, как я вам уже рассказала. По возрасту, она, да и он тоже, ненамного старше меня. Шеф рано женился, и у него есть дети. Сейчас что-то не заладилось с женой, или она, вроде, другого завела, загуляла от мужа ( и детей), да и затеяли они разводиться. Теперь судятся за дом на Рублевке, машины и детей. А Денис подыскивает жене замену. Потому босс положил на меня глаз, и так настойчив.

В последней командировке было довольно тяжело. Я целый день работала на выставке и устала чертовски. Денис меня все время фотографировал то в платье, то в костюме, восхищался моей тоненькой фигуркой. А я в ужасе думала, что с ним себя не представляю, он же меня одной пятерней может раздавить. Не то, что всем телом. В гостинице, Денис, уже с полным правом, ломился ко мне в номер. Но я сказалась уставшей, и мне удалось отправить шефа спать в его аппартаменты.

И вот мы в офисе. Девчонки мне как рады! Ничего не сказать. Я их тоже очень люблю. Коллектив у нас отличный, даже хочется все время на работу идти. Только вот Денис...

Но на этот раз кое-что изменилось. У нас в офисе - новый помощник бухгалтера, Зоя. Для меня, это - новость. Хотя, у нас, в бюро, постоянно появляются новые люди. У Дениса хлопотливая работа и сложный характер. За исключением сложившегося коллектива, нашей постоянной компании на работе, остальные люди приходят и уходят. Особенно те, кто занимается счетами.

Зойка оказалась тощей и бесфигуристой особой за 30, с переделанным под одну западную звездульку, лицом, с ужасными манерами и претензией на светило модельного бизнеса. На самом же деле, девица - звезда пластики, притом, не самой удачной.  У нее были переделаны нос, уши, разрез глаз, скулы, губы. Шрамов не видно, но заметно, что это лицо много шили. Впоследствии, Зойка сама рассказывала о перенесенных операциях. Не стесняясь никого. Эта женщина почему-то думала, что она выглядит сногсшибательно. Без груди, без фигуры, тощая до плоскости, нестатная, мелкая, смуглая в желтизну, она была только не очень довольна своими волосами до плеч, которые ее неотразимость считала тонкими и прямыми. Даже при беглом взгляде, мы с девчонками видели, что даме не повезло не только с лицом и телом, но и с волосами,  жидкими и какими-то бесцветными. Сама же она гордо именовала себя блондинкой. Ну оно и понятно! Другого и не ожидали! Если добавить сюда еще лицо под одну из звездулек, которые пищат и пляшут  в лаковых розовых трусах, скандально-нервозный характер, и вот портрет нашей новой  сотрудницы Зойки готов.

Продолжение следует.

08.01.16
Москва


Рецензии