Петлю накинула. Стою я молча

Петлю накинула.Стою я молча,
А все же было между прочим,
А я ж любила,я ж жила,
Теперь внутри мертва,
Снаружи лишь жива,
Слёзы,нет не плачу,
Эмоций нет
А это значит,я больше никто,
Я больше не здесь,
Это месть небес
Моё наказанья,
Устала,немогу,эти терзанья,
Больно,не боюсь ,
Ещё немного й задохность,
Ещё немного и мир уйдёт,больше меня живую никто не найдёт,
Стою я молча,петлю накинула,
Любовь,она же сгинула,ушла,
Нет,пустота,
Темнеет,пора,
Стою я молча петлю накинула
И тут осознанье дура,ты же жива,можешь все Изменить,а его забыть и простить,
У тебя же есть отец и мать ,
Есть за что жить,не умирать,
Стою я молча петлю сняла,
Мама,прости за слабость,я жива.


Всем кто думает что можно так просто взять и умереть,помните про своих родних и что все можно исправить только когда жив,поверьте все только временные трудности.
Моей бабушке 85 лет,они с дедушкой отметили золотую свадьбу неужели вам неинтересно кто будет с вами в конце вашего пути? Кем вы станете? Любите себя и берегите себя,помните,вас любят.


Рецензии