Смелый муравей. Хокку

          Наивность

Иду навстречу
агрессии лишь с добром,
тигр будет киской?
         
          Беспросветность

Акула сильна,
в брюхе нет фонаря,
но жить хорошо.

          Вера в себя

Доверяй себе,
разум может многое,
смелый муравей.


Рецензии
Таня прочитал ваши короткие мысли и примерил личину "тигра", "акулы", "муравья" на себя и пришёл к выводу, что вы правы.

Я по природе своей имею агрессию "тигра", но если человек идёт ко мне на встречу с добром, то я буду "киской."

Я по природе "акула" и готов сожрать любого, кто слабее меня. Но если в моей голове есть "фонарь", то жить становится хорошо и тем, кто слабее меня и мне самому.

Человек в масштабах земли, не говоря о вселенной - муравей, но благодаря разуму своему он стал владыкой земли и возможно станет владыкой вселенной.

Анна желаю вам творческих успехов и личной жизни.

С уважением...

Александр Ахелес   23.01.2020 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Восхищаюсь Вашей жизненной позицией...
С уважением,

Анна Яблонна   23.01.2020 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.