Реплика вопрос Путину

               
О-о-о! Это ежегодное шоу! Вспомните 1996 год и коробку из-под ксерокса с долларами. Тогда Чубайс 40 минут рассказывал по телевидению в прямом эфире, откуда и куда эта коробка и ничего не сказал! Вот это класс, это мастерство! Что-то похожее я начал слышать из уст президента.

После двух вопросов-ответов выключил телевизор – информации оказалось достаточно: старая песня на тему «Вот приедет барин, барин нас рассудит…» Не думал Коленька, что фраза его на века! Буду краток.

Учительница из Иркутской области пожаловалась на зарплату. Узнав откуда она, барин назвал среднюю зарплату у них в области в два раза большую и посочувствовал. Оказывается зарплату, по его словам, делит ДИРЕКТОР школы, вот в чём беда. Дальше «большая вода».

Дальше журналист из города Аппатиты рассказал о долгострое большой больницы. И передал микрофон больной раком девочке, которая поведала об отсутствии у них врачей, узких специалистов. У них что, больницу достроят и специалисты появятся? Откуда?

А барин опять посочувствовал, рассказав историю своего отца …

На этом день не закончился. Ведь в новостях по всем каналам рассказывают об событии дня. И невольно попадаешь на «ответы».

Один очень интересный случай. Все и не один раз видели репортажи о незаконных (но узаконенных) подмосковных свалках. Было и телевидение, и прокуратура, но дело не двигалось. А тут ещё не закончил отвечать на вопросы, как на свалку прилетел, иначе не скажешь, губернатор Московской области, проявив невиданную оперативность!

А вот на тему отношения с Америкой президент отвечал бодро, сразу видно, его «конёк»!

Такие вот коротенькие впечатления от увиденного случайно и не очень.


Рецензии
У МЕНЯ здесь мордераторы постирали почти все острые политические материалы - стоит им занять первое место в рейтинге! Вот единственная реакция. А кремлядь наши трактаты не читает! Как ответил мне один Вумный деятеллл: НАХРЕНА МНЕ ЧИТАТЬ ТВОИ ВЫСЕРЫ, ПОДРАЖАНИЯ ШИШКОВУ ИЛИ ГОГОЛЮ, ЕСЛИ МОГУ ОТКРЫТЬ И ПОЧИТАТЬ ПОДЛИННИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ЛУЧШЕ КОПИИ?!
И то верно - потому как у Шишкова или Гоголя на кол насаживают не наших россиянских нынешних министров-идиотов, дураков-депутатов, воров-губернаторов, жуликов ЖКХ, а каких-то далеких хохлов...
Любой человек может при тренировке за пять-семь дней быть на месте гаранта в студии! И отвечать на все вопросы!
ВОПРОС. Зарплата у врачей и учителей маленькая - всего 15 тысяч. Вот и вынуждены они либо ВЫМОГАТЬ ДЕНЬГИ, либо уходить из профессии, хоть она им и дорога...
ОТВЕТ. Зарлпта должна быть, как я раньше говорил, не меньше средней - то есть выше 38 тысяч рублей в месяц. И если вы как врач или учитель получаете меньше, то виноват главврач и директор - именно они и тырят ваши денежки!
ВОПРОС. Мне квартиру обещают давно и не дают, а мне 101 год...
ОТВЕТ. Скоко-скоко? Сто один год? Губернатор? Ты где хде? На море - и даже не в Сочи? В Бразилии? Вместе со всей командой? Ну-ну!
ВОПРОС. Я родилась и выросла в Магадане. У меня двухкомнатная квартира и пенсия в 15 тысяч рублей...
ОТВЕТ. Хааарошая пенсия! Завидую даже я!
ВОПРОС. А квартплата у меня - 17 тысяч. И как жить?
ОТВЕТ. Ну можно продать квартиру и уехать...
ВОПРОС. А зачем я должна уезжать? Я тут родилась и выросла. Вопрос вы не поняли - почему ВОРЫ и ЖУЛИКИ чувствуют себя хорошо...
ОТВЕТ. Ну не все воры. НО я обещаю разобраться! Надеюсь, губернатор меня слышит. Нет его? А хде? Ах, в Австралии, опытом делится...
ВОПРОС, Почему вы много лет терпите вокруг себя шайку жуликов и воров? Почему не выгоните? Почему тасуете одну и ту же елцинскую колоду министров?
ОТВЕТ. Ну этих выгнать? А с кем работать?!

ЗАДАВАТЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ БЕССМЫСЛЕННО - ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!!
ТАК ЧТО ПОВТОРЯЕТ ОН ПУТЬ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО - В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ХРУЩЕВА...

Петр Евсегнеев   21.06.2017 17:02     Заявить о нарушении
Могу как коллега по несчастью по сочувствовать: меня выгнали из FACEBOOKа. Вы хотя бы что писать можете, а я только на заборе.

Валера Матвеев   23.06.2017 12:38   Заявить о нарушении
А я всем написал , что если они такие умные, то мы люди гордые и пойдем в другие вагоны (они мне отписали - МЫ ТВОИ ВЫСЕРЫ ЧИТАЛИ...). После чего ПОЛОВИНА хозяев (или начальников сайтов) принесла извинения и восстановила нас всех в правах (всю бригаду). А другие или разорились, или превратились в серые и неинтересные! Ведь писать надо ТО, ЧТО МУЧАЕТ народ, а не тебя или тещу!

Петр Евсегнеев   23.06.2017 14:34   Заявить о нарушении
За что и изгнали.

Валера Матвеев   23.06.2017 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.