А я люблю Вас, как Татьяна! 2017 г

"Хоть редко, хоть в неделю раз В деревне нашей видеть вас,
Но, говорят, вы нелюдим;В глуши, в деревне все вам скучно,
А мы... Ничем мы не блестим,Хоть вам и рады простодушно.
Зачем вы посетили нас? В глуши забытого селенья
 Я никогда не знала б вас,Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья" ...   А.С. Пушкин

А я влюбилась, как "Татьяна"!
Ах, мой "Онегин", вся горю...
Она живая  - в сердце рана.
Вам твердо правду говорю!

Не знала я, что чувство это
Покой беспечный заберет.
С бессонницею до рассвета
Дождем задумчивым придет!

Я Ваше имя повторяю,
Пускай и выгляжу смешно.
И все прекрасно понимаю,
Что опоздала так давно...

Ведь Вы меня не замечая,
Наверно, счастливы с другой?
А я останусь лишь чужая ...
С моей разбитою мечтой.

Я б никогда бы не призналась...
Но краска щек - живее слов!
Сбежать подальше так старалась,
Чтоб сбросить тяжесть всех оков.

Чтоб с Вами не пересекаясь...
Я даже взглядом не встречалась!
В сомнениях робости не маясь.
Своей свободой наслаждалась!

Чтоб я не слушала насмешек,
Намеков из иронии тонкой
Холодных светских "Белоснежек"...
Меня считающих девчонкой!

При виде Вашем - не терялась,
Волнение прятала умело.
И равнодушною казалась,
И разговор вела весь смело!

Я беспросветно так скучаю...
Пытаюсь лгать и, не могу!
В разлуке заживо сгораю,
Но мы на разном берегу.

Я не хотела б Вас бояться.
Характер властный уважать!
Бессильная с собой сражаться...
Прошу, не смейте упрекать.

А я люблю Вас, как "Татьяна"!
Такая ж пылкость, нежность, страсть.
Презрением накажите прямо !
В одном, не дайте мне упасть ...

Моя любовь теперь, как пропасть !


Рецензии
Уважаемая, Дарья! Причина сравнить себя с Татьяной вполне читаема. Схожесть эмоциональной ситуации! И ясна попытка описать ситуацию по-пушкински. Однако, Пушкин - ГЕНИЙ. Его стих лёгок и виртуозен, а каждое слово очень тонко и адекватно отражает самую тонкую эмоцию. Чтобы писать как Пушкин недостаточно механически копировать рифму и сюжет. И потом любая копия хуже оригинала.
У вас в тексте немало слов, которые служат лишь для сохранения ритма. Это вовсе не по-пушкински. У Вас и рифма гуляет не по-пушкински. Вы стали заложницей Гения. И на мой взгляд это просчёт.
А вот, что касается эмоции. Она есть. Она ощущается. Она рвется для выражения. И уверен, что Вы смогли бы её выразить красиво своим методом. Будьте собой! Не Ксюшей Собчак, ни Лерой Кудрявцевой!!! Будьте Дарьей. Единственной и уникальной. С почтением и симпатией к потенциалу художника.

Сергей Ткачёв 2   16.06.2017 09:10     Заявить о нарушении
Я нисколько не обиделась).Спасибо ВАМ! У меня и в мыслях не было сравнивать себя с А.С. Пушкиным, который по праву считается "Гением поэзии" !
А что касается "Леры Кудрявцевой, или Ксюши Собчак", то прочитайте мое стихотворение " Я не люблю сравнений" 2011 г.
Кстати, про одно мое стихотворение "С ВЕСНОЙ" 2014 г. один читатель написал "Чем-то напоминает Пушкина".
Я ответила: "Спасибо за такую высокую оценку ! Куда там... А.С. Пушкин - солнце русской поэзии" !
Я и есть - Дарья, единственная и неповторимая!
С УВАЖЕНИЕМ! Всего Вам доброго!

Дарья Шевцова   16.06.2017 09:36   Заявить о нарушении
Сравнение с Пушкиным на поверхности:
1.Отрывок из письма Татьяны
2.Сюжетные подобия
3.Ритмические созвучия
Естественно, что читать это как Лозунг "Я - Пушкин" не верно. Однако считать, что стихотворение с фигурой Пушкина не бьется, тоже не приходится.
Это я разъясняю свою позицию.
И я рад, что Вы не обиделись. Редкое Качество Дарьи Шевцовой. Кстати, у меня есть рассказик "Даша". Естественно это случайное совпадение. И этот рассказ Очень Не Нравится представительницам прекрасного пола. А я его увидел во сне. Так сказать, выплыло подсознательное. Но это так, к слову. Извините и Счастья Вам, единственная и уникальная...

Сергей Ткачёв 2   16.06.2017 11:32   Заявить о нарушении
"Она шла по весенней аллее. Цвели яблони и черемуха, а Даша шла и шла. Ноги сами привели ее в городской парк. Как робот, она подошла к некрашеной скамейке и села. И, несмотря на то, что рядом стояли свободные скамейки, Даша села именно на эту. На скамейку, на которой уже сидел незнакомый мужчина.
- «Черный человек» - вспомнила Даша Есенина.
Мужчина был совсем не молод и напряжен. Он облачился во все черное" ... Прочитала этот рассказ. Интересный... Странно). Есенин - любимый мой поэт! И я обожаю плавать в бассейне. А вот с женатыми мужчинами - принципиально не встречаюсь!

Дарья Шевцова   16.06.2017 12:10   Заявить о нарушении
И мой любимый поэт Есенин. А знакомые дамы считают, что таких женщин не бывает. И поэтому рассказ есть фэнтези нереальное

Сергей Ткачёв 2   16.06.2017 12:32   Заявить о нарушении
Кто знает) ... Может быть, есть и такие. . . Только искать точно, наверное, целую Вечность придется)

Дарья Шевцова   16.06.2017 12:37   Заявить о нарушении