Из-под земли Дух вытаскивает человека

3. Из-под земли Дух вытаскивает человека так, что всё скрытое в нем становится явью.

23.02.97. Видение: Где-то мы собраны в таком помещении, которое похоже на казарму. Тесно здесь: койки стоят в два ряда так, что не пройти. Валька Соколова, чтобы пролезть к своей кровати, двигает  мою. Это беспокойство, но я индифферентен.
Слава Емелин обидел Соню, которая здесь как девочка. Я успокаиваю её: говорю, он хороший, только груб в обращении.
У каждого есть своя миска. Но все пользуются всем. Мою сковороду поджарили так, что вся в зажарках. Миску тоже не отмоешь. Стол один на всех, большой. Кто-то стирается. И всем всё видно.
2017-06-09: Валька Соколова из семейного общежития такая широкая, что разойтись с ней в дверях непросто. Таким становится Эго у человека, когда перебирает норму своего роста, что не может ни с кем разойтись без конфликта. И виноватым в конфликте всегда становится другая сторона. У нас в колясочной, смотрю, один друг своей коляской швыряет велосипеды и ругает тот велосипед, который мешает ему провезти свою коляску. Велосипедов много, они стоят в два ряда слева. Задние колеса второго ряда уже у самого прохода. Друг, побив коляской крайний велосипед, начинает пинать его ногой, снимает с подножки. Говорю, это Пушкина велосипед. Вот, кричит друг, такой сякой Пушкин, вечно он с этой подножкой тут. Действительно, если просто прислонять велосипед к другим, то места останется больше. А ты, говорю, слишком нервничаешь из-за пустяка: снял с подножки спокойно, подвинул спокойно. Он начинает приводить какие-то доводы в оправдание своей нервозности: оказывается, у него и дети, и внуки, хлопот со всеми много. Дети и внуки это внешняя причина и следствие того, что у него внутри. А внутри несколько переразвитое Эго.
Живут люди на Земле хоть и в своих квартирах, но как в семейном общежитии: в колясочной или в тамбуре, которые появились в последнее время, соседи встречаются. Современными квартирами было отделили людей друг от друга, но вот опять частичное возвращение к условиям жизни как в семейном общежитии происходит. Общежитие это такие условия жизни, что если не свои тараканы, так чужие обязательно начнут бегать по кухне. «В дружбе надо жить с соседями» -- такая идея доводится до людей. Мой сосед по саду дружил со мной, пока я не предложил ему соблюдать правила садового общежития. Сын его стал ставить машину не возле своего участка, как правилами предписано, а возле моего. Они здесь в моем углу разворачиваются, моют свои машины, прогревают их: им так удобнее и своё не пахнет, а у меня ягоды  начинают бензином отдавать. Кстати, ТВ рассказывает о случае, как один садовод взял в руки ружье и расстрелял соседа со всем его выводком. Подобных случаев, когда дружба между соседями переходит во вражду, множество. На эту тему Гоголь пишет свой рассказ «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Такими друзьями были, что на зависть другим! И такими же врагами стали беспощадными друг к другу, вплоть до судебной тяжбы. Еще лучше в «Дубровском» у Пушкина, где судебной тяжбой дело не закончилось.
Дружба это прикрытие того, что скрыто в каждом Эго. Без этого прикрытия нельзя было бы устроить общества, в которые людям пришлось объединяться, чтобы противостоять внешним врагам. В обществе дружба сохраняется благодаря правилам, на страже которых обязательно должна быть какая-то сила. В древние времена этой силой был князь со своей дружиной, потом царь. Царь казнил или миловал своих придворных, помещик наказывал поркой крестьян. С точки зрения Эго, наказание получающего, эта система взаимоотношений была несправедливой. Несправедливость, ставшая причиной исследования, сделанного Карлом Марксом в его труде «Капитал», была не только в распределении доходов от производства: несправедливость была во всем, поскольку суть каждого Эго в том, чтобы его воронка вращающейся энергии вовлекала в круг своего вращения под видом дружбы другие воронки с последующим захватом их. Ни Карл Маркс, ни Ленин о роли эгоистического начала в жизни не думали. Они думали, что если устранить диктатуру власти, то все люди возьмутся дружно за руки и пойдут строить прекрасное коммунистическое общество. Предполагалось обобществление всего частного – заводов, фабрик, поместий. Всё это коммунистам удалось обобществить. И по идее, чтобы коммунизация была полной, надо было еще всех собрать в одно общее жилье, жен сделать общими, сковородки превратить в общее достояние. До этого позднее дошли только в Лаосе: что из этого вышло, известно. В России на первых же шагах обобществления жен, поварешек те, кто начал жить в Кремле в общем коридоре, быстро поняли, что дружба это некая идиллия, которая хороша только для разговора. Дружно в обществе можно было жить только в древние первобытнообщинные времена, когда отсутствовали в людях зависть, ревность, жадность и прочие порочные качества.
Советское общество всё-таки удалось создать, благодаря тому, что вернулись Советы к диктатуре вначале пролетариата, а потом к тому, что вытекло из этой диктатуры и что стало называться сталинским режимом, который оказался гораздо жестче царской власти. Вначале, повторю, бывшие главные революционеры на себе проверили возможность жить семьями в Кремле как в семейном общежитии. Эксперимент закончился так быстро, что о нем очень быстро все постарались забыть. Право на свою миску, ложку, сковородку, жену, дом вернули человеку, но идея всё это когда-нибудь обобществить все-таки была оставлена в виде коммунальных квартир. Идеологи надеялись, что не готовое к коммунистической жизни общество, воодушевленное идеей коммунизации, перевоспитается в нужном направлении. Не перевоспиталось общество эгоистов, наоборот – все стремились заполучить свое отдельное жилье. И Хрущев, чтобы удовлетворить нужды трудящихся, взялся строить отдельные компактные квартиры, получившие потом название хрущевок. Сейчас человек хочет иметь свою благоустроенную квартиру улучшенной планировки или отдельный особняк, свою машину, свою дачу, свой кусок земли, то есть стремится человек совсем к противоположному. Почему? Потому что Эго развивается не в сторону своего уменьшения, а наоборот: всё имеет естественную способность расти, а не уменьшаться.
Однако расти, как мы выяснили, можно и нужно строго в меру. Мера 50%. Нужно потому, что индивидуализация это средство обретения самосознания. И не ограничивается на этом рубеже 50% дальнейший рост потому, что требуются крайности, дабы умеренно растущие со стороны могли увидеть, чем чреват перерост. На одной из икон Архангел Михаил архистратиг борьбы Добра со Злом изображается с рычажными весами. На таких весах чувств любая Душа легко квалифицируется по её качествам: если порочных качеств больше 50% хоть на один грамм, чаша Души опустится вниз. При этом постоянно Эго стремится улучшить как раз эти самые порочные качества, поскольку от них зависит успех человека в обществе.
Если разговаривать с самим Эго на эту тему, то у Эго всегда найдется что возразить: мол, человек это не механические весы. Но если человек со стороны посмотрит на свои привязанности к тем вещам, которые мы перечислили, объективно, то согласится с их великой притягательной силой,   от которой он не только не стремится избавиться, но старается приумножить их и считает свои полезные для успеха качества своим  величайшим достоянием.
И это, если говорить о приобретении самосознания, действительно есть достояние, которое в человеке сознательно нарабатывалось Творцом, чтобы из первобытнообщинного внешне животноподобного и ведомого коллективным Эго существа человек превратился вначале в осознающего себя человеком человека, а затем – сознательного Творца.
Первая часть работы, что можно констатировать как факт, выполнена. Эта часть работы выполнялась Творцом без участия человека в ней, вторая часть работы без участия в ней человека выполнена быть не может, потому что сам человек уже с наработанным в нем самосознанием должен, разбираясь со своими греховными качествами, наросшими на Душу в первой части его развития, прийти к определенным выводам.
Разбираться со своими греховными качествами отрицательные люди считают недостойным для них занятием: копаться в грязном белье дело, мол, не графское. В отрицательных людях, когда на рубеже 50%  они выбирают Зло, постепенно нарабатывается защита против всяких посягательств на их добро, которое они считают добром, поскольку их качества обеспечивают им преимущество в этом мире. Мало того, именно себя и подобных себе они считают достойными людьми.
Насколько люди эти «достойные», определяется количеством обиды в них. Чем сильнее человек обижается на правду, тем он отрицательнее. А чего они достойны, пример тому (выше) Виталий Эвур и Виктор Кириллов. Обиду свою отрицательный человек старается не показать. И чем он отрицательнее, тем больше в нем нарабатывается защита от показа внутренней реакции на определитель зла.  Чтобы проявить в людях их отрицательные качества, требуется глубинное воздействие. Так подводную лодку никак не взять обычной бомбой, потому что слой воды защищает её от поверхностного взрыва. Но глубинная бомба, которая взрывается на заданной глубине, свою задачу выполняет.
Таких глубинных бомб у Творца хватит на каждую подводную лодку любой глубины. Виталий Эвур (выше) показывает себя так хорошо, что становится невыносимым для своих близких. Виктор Кириллов (выше) это Эго поменьше, что видно по событиям, которые происходят с ним. События знаковые, то есть это знаки от его Духа, которыми Дух обычно предупреждает человека о чем-то. О чем – требуется самому догадаться. Как догадывается Виктор Кириллов, видно по результату его размышлений. Точно так толкуют знаки все в этом мире. В следующий раз автокатастрофа с ними может случиться с тяжелыми для них последствиями. Однако как показывает практика жизни, выжив и выздоровев, они продолжают жить так, как раньше жили: следующая автокатастрофа с тяжелыми последствиями не меняет их образа жизни. Лишь следующее воплощение с врожденным ДЦП или Дауном принудительно меняет их образ жизни на такой, что только остается думать. О чем они думают? Думают опять о том же самом – чтобы выздороветь и приняться за свое. Единственный, кто начал думать правильно, это Миша А.: правильно он начал думать только благодаря помощи моего Духа.


Рецензии