Первая учительница секса и любовь

Он влюбился в неё с первого взгляда,
Хоть тот взгляд был воровским,
Она обнажённая в траве загорала,
Когда не далеко от неё он проходил.

Она приподнявшись,вокруг оглянулась,
Он быстро присев,притаился в высокой траве
И успокоился,когда вновь она улеглась,
А он всё ближе,ближе к ней подползал.

И буквально в трёх метрах остановился,
Она так близко от него была,
Только шляпка лицо её прикрывала,
А сама на пледе лежала вся голышом.

У него от волнения душа дрожала,
Разглядывая её как желанную картину,
Страх проходил,а желание потрогать
И быть с нею рядом всё возрастало тогда.

Да,она была старше,но как прекрасна она,
Глазами её всю пожирая,ему хотелось приблизиться к ней,
Пусть,что будет,но запомнить её в полной мере можно,
Только тогда когда находишься рядом с ней.

И вот встав на ноги,не отрывая взгляда,
Подходит к ней,она приподняв шляпку,
На него посмотрела,и вдруг сказала:
"Тебя я давно увидала и ждала.

Когда ты ко мне подойдёшь,
Так присядь рядом,скажи как тебя зовут?
Сколько лет молодец тебе отроду?
И не бойся меня,я не кусаюсь а только желаю.

Чтобы ты был бы сейчас рядом со мной".
Вот и знакомство их состоялось,
Ей было в то время под сорок годков,
Ему в ноябре исполняется девятнадцать.

Она говорит раздевайся и давай загорать,
Он снял всё,только трусы на нём остались,
А она говорит"Не думала,что ты такой трус!"
И вот голышом он с нею рядом.

Стесняется,что либо сказать.
Она рукой провела по его телу,
Но вот рука её остановилась на члене его,
Который уже давно во всю красоту стоял.

"Не волнуйся мой мальчик,будь спокойней,
Ты когда нибудь с женщиной так близко лежал?"
"Нет"говорит"Не приходилось",
"Ну,всё понятно с вами тогда.

Потрогай мои груди,а если есть желание то поцелуй,
Это здорово возбуждает,а я поиграю с красавцем твоим,
Прильнув к её грудям,ощутив тепло их и упругость,
Почувствовал,что сердце сильно забилось.

И сам всем телом от волнения дрожит,
Екатерина как её звали,рукой так нежно,
Но крепко его член держала
И вдруг её рука в движение вверх,вниз побежала.

И чувствует наш молодой герой,
Что сейчас не удержать ему свою мужскую силу,
Вскрикнув от счастья и приятного наслаждения,
Выпустил из члена спермы струю.

Она спрашивает:"Тебе хорошо,приятно,может ещё повторим?"
Они смотрели в глаза друг другу,
Но страха в них уже не было,
Вновь руки его схватили её груди,губы впились в соски.

А она член вновь дрочит и сладкую речь говорит:
"Мне с тобой Петро приятно быть рядом,
Не забываемое получать наслаждение,
Ведь ты с ним так хорош,что мне очень захотелось.

Чтобы ты на меня с ним залез,
У молодости один есть недостаток,
Спешка и как палка член стоит,
А ведь женщине нужна члена упругость.

И нежное его без спешки отношение к подруге,
Для получения самого желанного наслаждения",
Достав из сумочки презерватив,
Она на член его натянуть старалась.

Но он оказался слишком коротким,
"Петро обними меня"сказала она,когда он был сверху её
И подвела рукой его член между ног к своей писке,
Но он никак не влезал в паз.

"Не спеши Петро,прижимайся плотнее"
И о Боже,начались самопроизвольные движения,
Толкая упругого всё глубже к неведомой цели,
Как будто там был его долгожданный клад.

"Не спеши"-она без конца повторяла,
"Учись не терпение своё сдержать,
В жизни тебе пригодится это
И радость с любовью  будешь всегда получать".

Но как сдержать то,что торопишь,
Что так нежданно свалилось с небес,
Вдруг её губы зашептали и вскрикнув,она ноги сжала,
Что он удержаться не смог и кончил с ней.

Немного полежав и отдышавшись.
Она спросила:"Тебе со мной хорошо?",
"Да,очень я счастлив и вас влюблён,
И буду вам верным во всём!".

"Петя,я намного тебя старше,
Это со временем мы почувствуем оба,
Да,к тому же замужем я,
А у тебя всё ещё впереди и запомни.

Ты прав,влюбляются с первого взгляда,
Но только жизнь нас учит всему,
У меня есть муж и желанные дети,
Я его,и детей очень,очень люблю.

Да,бывает с другими мужчинами встречаюсь,
Но это не значит,что его я предаю,
Запомни у каждого человека всегда есть
К чему то человеческая слабость.

И человек с нею живёт,и бережёт эту тайну свою,
Мне всегда были интересны мужчины постарше,
А вот сегодня я случайно встретила тебя,
С теми я была прилежной ученицей.

А вот сегодня почувствовала учительницей себя,
Запомни женщина любит глазами,ушами,
Руками,обаянием и многим другим,
Я научу тебя тому,что сама знаю.

И будешь ты счастлив,и дарить счастье другим,
Вот ты сказал,что в ноябре родился,
По зодиаку ты скорпион,этот знак сексуален очень
И будешь по жизни многих любить.

Время той встречи,не шло,а летело,
Их расставание всё ближе и ближе,
"Ну,что Петро искупаемся напоследок,
Может быть встретимся с тобою ещё?".

"Да,я обязательно приду в следующее воскресенье,
Только бы погода не подвела",
На том они и расстались,
Но время бежит без остановки.

Петро устал воскресение то ждать,
Вновь у них встреча на том же месте,
Оба сгорали от нетерпения в объятиях быть,
Всё повторилось как и в прошлый раз.

Но всё же почувствовал Петро своё нетерпение,
Спешка была к тому,чтобы всё повторить,
Но тут Екатерина взяла всё в свои руки
И лаской,и словом старается его не торопить.

Петро ты ведь не раз в кого то влюблялся,
С кем то мечтал жизнь свою соединить,
Время взросления всегда заставляет,
Кого то очень,очень любить.

Но надо всё же запомнить,чтобы быть любимым,
Надо в себе иногда подавлять эгоизм,
Вот люблю я своего мужа и лучше его для меня нету,
Но вот он не очень то любит частый секс.

А я без секса очень страдаю,
Поэтому,стараюсь получить его на стороне,
Это моя внутренняя тайна,
Я никогда не стараюсь обидеть его.

И только когда в командировку он уезжает,
Стараюсь восполнить тайком секса про 6ел от него,
Многие могут меня осуждать и ругать,
Но жизнь всем дана лишь единый раз.

Ни Бог,никакая удача вновь нас не воскресят,
Люби то,что любимо и постарайся подольше это продлить,
Это не эгоизм,это мать и судьба подарила,
Слушая Екатерину,Петро многое стал понимать.

Но даже такая нужная речь Екатерины,
Ни на секунду не отпускала о сексе думу его
И гордость,что встретил такую женщину была у него,
"Петро,ты молод и мне это приятно.

Но если бы ты был старше меня,
Я всегда любовницей у тебя бы была",
Вновь сошлись они в поцелуе,
Руки их взаимно были в интимных местах.

Счастливыми были у них эти минуты,
Каждый из них старался другому всё,
Что называется счастьем-отдать,
Её руки его ласкали,обходя все интимные места.

Он взаимно нежно её груди ласкал,целовал,
Многие позы им в игре помогали,
Лучшую как будто искали они,
Во всех позах секс был приятен.

И счастье любви познали они,
Екатерина многому Петро научила,
Многие тайны женщин ему раскрывала она,
И теперь он знал,что владея ими.

Любой мужчина может быть подарком в женском кругу,
К сожалению эта встреча была последней,
Сколько не приходил обратно сюда,
Екатерины пропал тот след навечно.

И вот уже с того дня лет прошло не мало,
А те встречи стали украшением на всю жизнь его
И память о Екатерине в нём до сих пор живёт,
Ведь те встречи были его счастьем
И он действительно стал прилежным учеником.


Рецензии
Нашёл вашу учительницу секса... Прочитал, понравилось, но есть вопрос... А в те далекие времена уже были презервативы? Что-то с трудом верится...

Станислав Климов   16.10.2020 05:47     Заявить о нарушении
Станислав,презервативы тогда были и стоили четыре копейки,но редко когда о них мужчины думали.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.10.2020 14:12   Заявить о нарушении
Точно, вспомнил документальный фильм о них, их называли "Изделие #1"... Точно...

Станислав Климов   17.10.2020 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.