Интернатура. Глава 2. А поцеловать?

На восьмое марта коллектив тубдиспансера готовил праздничный концерт. И организатор праздника предложила мне тоже поставить какой-нибудь номер. Я задумалась, в зале ЛФК собиралось  столько артистичных людей!

В этот период мои друзья были увлечены своими темами, и особенно моё последнее увлечение Тэд, вызывал у меня чувство досады тем, что сводил меня к роли своей поклонницы. Из-за этого я не пошла в очередной раз в Байкерс бар, когда стало скучно.

И это чувство досады, и знакомство с  Женей  вдохновили меня вспомнить школьные годы, когда я писала сценарии для КВНов, и сотворить небольшую шуточную постановку. Сценарий написался легко как будто сам собой. Там были бандиты, которые решили украсть туберкулёзную палочку, уж не помню для чего и чем всё это кончилось, но получилось довольно смешно. С музыкой из фильмов Тарантино  мне понравилось то, что получилось. Осталось подобрать актёров.
Вообще-то постановка была моим слабым местом. Сценарии то я  писала довольно легко и оригинально, и музыку, и танцы умела подбирать. А вот постановкой и работой с «актёрами», в школе занималась другая девочка, не говоря уже о занятиях в театральной труппе, где для этого был специальный и совершенно особенный человек – режиссер.
 
Вот и на этот раз, не смотря на то, что у меня появился собственный опыт ведения занятий ЛФК, с желающими играть в спектакле возникли проблемы. Охотно согласились играть только дети, а взрослые нет. Даже моя палата отказалась играть. И самое главное Женя не хотел. А ведь меня больше всего вдохновляла на это выступление возможность поиграть с ним вместе на сцене.

Но тут мне неожиданно пришла помощь в лице Саши, я даже не подозревала, какая у неё есть внутренняя сила. Тоненькая и хрупкая она ухватила Женю за совесть и прижала к стенке. Она так крепко его держала и такие убедительные приводила аргументы, что у меня чуть челюсть не отвисла. И Женя согласился.

 Саша и сама приняла участие в спектакле и предоставила в театральную группу своего младшего брата лет 11-12. И ещё нашёлся из взрослого отделения молодой паренёк с внешностью Иисуса Христа, так как его изображают на иконах и картинках. По поведению этот парень был похож на большого наивного ребёнка не от мира сего, но для него была подходящая роль. Тройка девчушек из детского отделения, и я тоже играла – вот и вся труппа. Но этого оказалось достаточно, и мы приступили к репетициям.

Репетировали  весело и недолго, профессиональное актёрское мастерство на подобных мероприятиях не требовалось.
Себя я не обделила, роль выбрала видную, для которой можно было надеть моё приключенческое длинное чёрное платье с тонкими бретелями. Жене достался мой костюм духа, который я позаимствовала в  театре.  И гвоздём номера был момент, когда Женя во время танца в прыжке подхватывал меня на руки. Этому красивому подхвату я научилась ещё в школе, и он мне ещё не раз пригодился.

Праздник состоялся. Вот только в зал не пустили пациентов из моей палаты. Но  они отказались играть, так что определённая справедливость в этом  была. Я тогда ещё не понимала, что страх сцены у многих очень силён, и слегка на них обижалась. Меня лично если то, что я делала, нравилось и получалось, сцена не пугала. Оказалось, что Женю тоже. Он держался прекрасно и выступал  даже лучше чем на репетициях. Да ещё музыка из фильмов Тарантино, костюмы из  театра и реквизит. В зрительном зале  смеялись и бурно аплодировали. В общем, номер удался. И я от радостного волнения совсем не запомнила, что ещё было на празднике.

После концерта мы собрались в ЛФК за праздничным столом с угощениями. Не помню, кто их принёс, но уж точно не я, не до этого мне было.
Я была уставшей, у меня частенько после всплесков энергии бывает спад. Женя выглядел возбуждённо, хотя кто его знает, он получал 2 антибиотика ежедневно несколько месяцев.

И хотя компания была очень милой, и я снова танцевала с Женей. Но в этот момент мне хотелось не дружественной обстановки, а интимной. Поэтому за столом мы сидели недолго и при первом же удобном случае, Женя пошёл провожать меня домой.

По дороге мы мало разговаривали. Я чувствовала спокойное счастье. Наконец-то взаимное чувство! И такая благодарность была у меня в душе, за это состояние, которое так меня  питало и поддерживало последнее время. И мне хотелось целоваться.

Я присмотрела укромное место. Повернулась к Жене лицом, и сказала ему открыто, глядя в глаза, - что хочу, чтобы он меня поцеловал. Но он слегка отстранился.
Ты не хочешь? - удивилась я. Он заколебался, то ли от смущения, то ли от того, что он болен заразной (туберкулёз) в общем-то болезнью, я не знаю точно.

Но он всё-таки меня поцеловал. В таких поцелуях сливаются души и чувства людей. И такая возникает уверенность – вот зачем я живу на земле. У меня возникает.

Мы пришли к общежитию. Я медленно поднималась по ступенькам, Женя за мной. Сказал, что ему интересно, как живут студенты. Очень хотелось видеть его в гостях, но я сильно устала, и предложила ему познакомиться с жизнью общежития позже. На том и  разошлись.

Я зашла в свою, в общем-то, весьма скромную комнату. Мне она нравилась, но Женя вряд ли догадывался, как живут на Украине молодые доктора. Впереди были выходные, я мечтательно расслабилась, как приятно отдохнуть после праздника, который удался и закончился поцелуем.

продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/19/2057


Рецензии