Ч. 8 Города Германии. Утки

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2017/06/15/1126

Утки, реже, лебеди - непременная принадлежность многих парков, в которых есть пруды или протекают ручьи. Я вообще люблю всякую живность, поэтому не посещаю, ни цирки, ни зоопарки, и никогда не смог бы стать охотником.

Увидев меня, утки-попрошайки немедленно выбрались из пруда и направились ко мне с явным желанием плотно позавтракать. Но их ждало разочарование. Часть с гневом заковыляла назад в пруд, а часть стала изображать, будто они пришли не ко мне, а просто, чтобы привести себя в порядок.

Телефон в кармане занервничал, я его достал и мне сообщили, что уже освободились и можем ехать дальше. Официант, который видел меня, когда я шёл в парк, оживился и жестами стал приглашать зайти, но я помахал ему рукой, что зайду в следующий раз.

 В тот день мы хотели по дороге домой заехать в один живописный городок, на который обратили внимание по пути во Франкфурт.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/16/944


Рецензии
Ну, вот. Как же Вам не стыдно, Владимир?) Двойной обман и разочарование устроили Вы и уткам, и официанту. Они запомнили Ваше лицо, это точно.)



Мать Моржиха   20.12.2017 12:26     Заявить о нарушении
Мне очень стыдно, Наташа, особенно перед утками. Я больше в это место не поеду, чтобы не побили!

Владимир Врубель   20.12.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.