Анютины глазки

Привлекательные очень
Эти яркие цветы,
Словно радуги кусочек –
След небесной красоты.

Удивительной раскраски -
Мая светлого привет!         
Всем влюблённым
          строят глазки:
В мире нас красивей нет!

Я не спорю,  я  согласен –
Удивительный    цветок,
Но  не более  прекрасен,
Чем  ирис  или  вьюнок,

Чем ромашка и гвоздика,
Гладиолус и пион,
Чем жасмин   и ежевика,
Ландыш или анемон,

Чем нарцисс и незабудка,
Чем подснежников салют…
Всё же  я люблю анютки –
Внучку так мою зовут.

             18.09.08.


Рецензии
Я анютины глазки всё же больше люблю, чем ежевику, такая колючая, зараза, а ягоды вкусные! Р.Р.

Роман Рассветов   26.09.2017 23:19     Заявить о нарушении
Не могу вспомнить, ел ли я
когда ежевику. Скорее всего
не ел. А "Анютины глазхи" я
люблю по двум причинам.
1.Очень красивые.
2.В августе 2009 года от нас
в мир иной ушла моя любимая внучка,
которой едва исполнилось 15 лет.
Звали её: Аня, Анечка, Анюта.
В память о ней ежегодно на своей даче
выращиваем цветы "Анютки".

Юрий Иванович Хмыз   28.09.2017 00:56   Заявить о нарушении
Примите моё соболезнование, Юрий Иванович! Это страшная трагедия, когда этот Мир покидают такие юные... В те годы, когда мы жили в Беларуси, в деревне, наш приусадебный участок был 64 сотки, так случилось, что он оказался между трёх сельских дорог, с четвёртой стороны текла речка, пересыхающая летом, и я прямо в её русле выкопал с помощью экскаватора и бульдозера два пруда, и воды мне хватало на всё лето для полива, посадил там и сад, и плодовые кусты, и малину, и ежевику из питомника, она была по размеру как малина, вся усыпанная очень красивыми ягодами, чёрными и блестящими, и очень вкусными, но так трудно собирать ягоды, весь исколешься. Я ставил по 200-300 литров вина каждую осень... Р.Р.

Роман Рассветов   29.09.2017 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.