Письмо моему доброму другу Алексею Навальному
Известно ли тебе, что мозг, вернее когнитивная, мыслительная система человека изменилась за последние сто лет?! Нет, вес, размер, структура мозга — все в прежних параметрах, но сегодняшний человек мыслит по- другому и имеет отношения со своим умом совсем другие, чем те, что были сто лет назад ? Мозг стал потрясающе богатым,изощренным благодаря своим знаниям , своим возможностям манипулировать в своем ментальном пространстве сложившемся знанием, своими представлениям и мета представлениям, своим мыслительным скоростям и своим возможными победами над стереотипом мышления, над предубеждением и над эмоциональной пульсацией, над чем человек был так долго не властен, и как результат: сто лет назад время, сама жизнь были намного жестче, чем они есть сегодня. Мозг научился при воли личности контролировать себя , анализировать, настаивать или отрицать то или иное знание. Известно ли тебе , мой добрый друг, что филогенез, достижения развития целого вида, обеспечивает человека возможностью адаптировать жизнь, в которую он пришел? И в своем проживании человек генетически готов быть включенным в то время, в котором он. А вернее его мозг, все заложенные потенции мозга, пробуждаются к действию только теми исторически- культурными инструментами, достижениями, способами , методами, которые являются конкретно производными того времени, того общества, в которое пришел человек.
Уже мозг новорожденного начинает искать современные инструменты истории и культуры ( из чего состоит инструмент , что пробуждает мозг, мышление?!Сегодня это язык, компьютер, интернет, фейсбук и многое другое, через которое собирается истинное знание на себя самого и на мир в твоих ментальных представлениях. Есть особенность. Если знание будет лживым, оно будет противоречить чувству своего собственного персонального восприятия и понимания. Вот такая философия!), на которые и при помощи которых новый ум начнет реагировать и при помощи их оперировать своей мыслью и уже при помощи новой конструкции мысли взаимодействовать с окружающим его миром, чтобы быть в своем развитии в одну ногу со своим временем, чтобы быть в жизни достаточным и удовлетворенным, счастливым и деятельным. С малых лет человек начинает, любопытствуя, собирать знания на себя самого и на мир, в котором он. Именно в развитии мозга, в его совершенствовании заложен эффект становления личностью. И пробужденные потенции филогенеза мозга будут развиты и способны к воздействию на окружающий мир, меняя его. И есть потребность воздействовать на мир, апробируя силу своего мозга, и в следствии чего изменяющийся мир через свои культурно- исторические инструменты, Знания, вновь будет возбуждать, менять состояние самого человеческого ума, усовершенствуя его в переработки информации на жизнь и на себя. И так до бесконечности и так всегда— и в этом радость через усовершенствованное современное развития себя чувствовать и осознавать свою личность достаточной, сильной и смелой , чтобы быть в жизни деятельной. А когда вокруг смута, когда нет ответов , нет понимания, почему так несправедливо устроена жизнь, и ты не обеспечен знанием, которое тебя может обнадежить в ответах на твои вопросы в поисках счастья жизни, которое единственное дает смысл этой же самой жизни?!
И когда вместо современного научного знания, усвоение которого дает такое сладостное напряжение ума, так много совковой красно- знаменной пропаганды, так сказать патриотического воспитания на площадях и весях нашей страны, и когда светлый образ церкви, что должен помогать человеку удивиться, обнаружив в себе некое таинство, а вместо этого бубнит поп и раздражает кадило, как те шаманы с их ритуальностью и поклонением без чувства самого себя . И когда взгляд на мир зашторен и уши заткнуты , чтобы не видеть , не слышать, не чувствовать мира, тогда попытка воздействовать на мозг инструментами сороковых , шестидесятых, девяностых годов... Но эти инструменты могут пробудить то, что когда- то уже было усвоено мозгом человека, но не дать ему пищи, в которой он нуждается сегодня , чтобы развиваться со своим временем, то есть сейчас! Парализовать молодой мозг, жаждущий знания?! И эти попытки извне мертвым или замороженным миром вызывают страх у молодого пульсирующего мозга, который готов в наше время к усвоению того высокого и неведомого понятия, расшифровка которого еще сто лет назад казалась невозможной, например открыть в фейсбуке и обнаружить свое доверчивое сердце перед целым огромным миром и не побояться этого сделать…
Мой добрый друг, столь неожиданным показался конец путинского режима! Это стало возможным по следующей причине: образование человека , оно ответило по правилам неудовлетворением держать и организовывать человеческую жизнь жизнь коррупционно- мафиозного режима, столь примитивным методом! Управлять обществом людей , познавшим компьютер и способным в считанные секунды связаться с целым миром, подчиняя его волю какому,то пахану, обманным путем захватившим власть над всей Россией?!.
Каждый человеческий возраст имеет свои высшие потребности, желания и мотивации, стремления их удовлетворить, и взамен получить чувство удовлетворения, самодостаточности и удовольствия.
Это естественно и объяснимо самой физио -биологической и психической природой молодого человека удовлетворять себя в усвоении и применении Высокого Знания, без которого современный мозг просто деградирует, отстанет от времени, не способен будет ответить на его вопросы. Сегодняшнюю молодежь не устроят сказки бабушки при свечах — они хотят расширить в себе заложенное знание, углубить его, им необходимо знание, в котором больше конфликта, больше динамики, больше напряжения ума, когда их персона окажется над этим знанием, усвоив его. Качественное информация, проверенная информация помогает стать персоной, идентифицировать себя, усвоение Высокого, трудного, хорошо сконструированного знания помогает обнаружить в себе чувство собственного достоинства, то есть найти в себе человека. Надо хорошо представлять возрастные высшие потребности людей, чтобы объяснить их поведение. Путинская коррупционная система образования привела свой режим к его завершающему этапу, потому что этот режим не обеспечил жизнью тех, кто пришел на эту землю жить, найти ,проявить себя и быть достаточным. Их биология, их физиология, их психика требуют от них самих действия по защите и отстаиванию тех ценностей, ради которых они пришли на землю. Фактически они выходят на улицы по той причине, что они хотят жить и развиваться! За это их, как и тебя, мой добрый друг, бьют дубинками, сажают в автозаке и тюрьмы.
Мой добрый друг, что можно сделать в будущем, чтобы удовлетворить их желание ?! Дать им современное европейское образование. Каким образом дать большому количеству наших русских детей современное западное образование, что славится сегодня ?!
Учебный год состоит из двух семестров. Посредством конкурса и проверки знания иностранного языка отбираем и направляем на учебу — стажировку на полгода, то есть на один семестр, преподавателей российских вузов согласно их специализации ,и начинать учиться они должны в европейском вузе по их специальности с первого курса, с первого семестра, и даже если им покажется, что они это уже проходили, это все равно будет полезным в понимании, как западные преподаватели конструируют знание, чтобы оно было действенным и понятным для студентов ,манера подачи этого современного знания, то есть методы преподавания, и научиться тому , чем и как измеряется знание, чего не умеют делать в сегодняшней России. И более того знание иностранного языка , на котором будут переучиваться русские преподаватели, будет усовершенствоваться ими и т. д. На второе полугодие учебного года обученные преподаватели возвращаются на работу в российские вузы и проходят со своими студентами ту программу, которой они были уже обучены в высших учебных заведениях Запада. И уже среди их русских студентов будут и зачисленные на перестажировку преподаватели из университетов, школ разных регионов России, если хотите из глубинки России. Это должна быть для преподавателей России продолжительная учеба по повышению квалификации, по получению современного образования. И те преподаватели, что из глубинки, уже у себя через полгода будут давать показательные уроки для своих местных студентов и для своих местных преподавателей. То есть речь идет о полугодовом обучении и о полугодовой практике в течение каждого учебного года и так в течение многих, многих лет, чтобы российские профессора, преподаватели, учителя стали современно мыслящими учеными, специалистами и просто людьми! Итак до завершения прохождения полного цикла образовательной программы по той специализации, которую ты избрал. Тем самым мы охватим большое количество людей современным новым образованием.
Мой добрый друг , мною накоплены очень большие современные знания , они должны представлять большой интерес и ценность для русских людей, но я не встречаю государственно мыслящих людей, которые помогли бы мне выполнить объемную работу для подготовки и издания этого материала на русском языке. Еще раз повторю то, чем я владею, имеет большую ценность, и я хочу передать это моим соотечественникам.
В русское общество должна прийти современная наука , должны прийти современные знания, и русские люди почувствуют вкус к ним , только тогда у нас зародится настоящее современное, сильное знание, которое из совершенных умов сделает более совершенные умы, и последние в свою очередь принесут славу России, как в былые времена, когда Русь удивляла мир своим изяществом мысли и чувства. И они научат нас мастерству конструировать знание и его измерять.
Хотелось бы также остановиться на проблеме, как из студентов сделать Мастеров своего дела. Вузовские программы должны внимательным и подробным образом рассматривать вопрос организации и прохождения стажировки студентами на рабочих местах. Для прохождения их стажировки должны быть подготовлены предприятия. Да , студентов надо будет учить практическому реальному делу , им надо будет оплачивать их стажировку , но они без всякого сомнения принесут новую энергию в тот или иной коллектив того или иного предприятия. Их любопытный ум будет способствовать усовершенствованию технологий и организации этих предприятий. И стаж для студентов будет невероятно важным явлением в познании того, что значит стать Мастером … профессионалом своего дела. Это невероятно важный психологический аспект для каждой личности, в ее персональном развитии, в ее совершенствовании и становлении быть Мастером своего дела.
Мой добрый друг, нет на земле прекраснее свободного независимого человека, способного делать выбор, отдавая себе отчет в том, что он ответственен за свой выбор. И только развитый мозг, наполненный истинными знаниями будет говорить свободному человеку , насколько правильный его выбор. Сегодняшний развитый и невероятно богатый мозг способен контролировать самого себя и свою персону.
В интервью Ксения Собчак настаивала, чтобы ты мой добрый друг определился за правых ты или за левых, или некий ты эдакий центрист, и мне понравился твой ответ и твое возмущение на ее настаивание в этом вопросе быть определенным. Да, конечно же, все это так относительно: левый или правый , потому что жизнь, как и знание о ней, динамична и конфликтна , и всегда надо выбирать то, что разумно и правильно в той или иной ситуации, в тот или иной момент, надо постоянно напрягать свой ум и селекционировать в нем знание, давая отчет в своей ответственности за те или иные действия.
Свидетельство о публикации №217061701032