Лионский мотылёк - глава девятая

     Жизнь Лолиты зависела от настроения Чико. Он метался в поисках богатого папеньки, готового дорого заплатить за девчонку. Цену определил примерно в стоимость неполученных драгоценностей. Перевозить из города в город Мотылька было опасно, но в Лионе покупатель не находился.
     Провести с девицей ночь желающих было много. Однако, просто пустить девку по рукам, не было доходным делом. Девиц всех мастей у него было более чем достаточно. За этот изумруд можно было сорвать хороший куш и безбедно прожить старость. На смену старикам, к которым относил себя Чико, приходило новое поколение, наступающих на пятки старым сутенёрам.
     Вспоминая встречу с братом, Лолита не могла понять его поведение, его слова глубоко ранили душу. Почему он так себя повёл? Она надеялась, что он сообщит полиции о предстоящей встрече с похитителями и её освободят. Он не мог не видеть пистолет в руке Чико, тот его и не прятал. Вопросы были, ответы не находились.
     В один из дней, рано утром, к ней пришли две девушки. Тщательно причесав и наведя лёгкий макияж, они ушли. Следом пришла Августина с тремя роскошными платьями. Примерив их все, она остановилась на коричневом, именно на этом фоне хорошо смотрелись украшения Лолиты, возвращённые ей Чико.
     Вечером её привезли в какое-то большое поместье и провели в комнату, где собралось человек двадцать мужчин разного возраста, некоторые были на инвалидных колясках. Её рассматривали, как какую-то куклу. Названная цена всех ошарашила, все сидели, переглядываясь.
     - Чико! Ты не сошёл с ума? В придачу к этой девице ты отдаёшь поместье?
За такую цену можно купить десяток девственниц, - нервно хихикнул один из присутствующих старцев, с лицом, покрытым нарывами.
     - Поместья у неё нет, но есть настоящие драгоценности, копия которых украшает её грудь. Эти драгоценности выполнены в начале прошлого века, их стоимость превысит цену любого поместья. Я продаю вам мотылька в изумрудной оправе, - усмехаясь, ответил Чико. - Я подожду, а вы наведите пока справки. По предварительным отчетам оценщиков, их стоимость составит весьма солидную сумму.
     Не нашлось покупателя на живую игрушку и среди других любителей клубнички в Марселе, куда привезли Лолиту, соблюдая все меры предосторожности. 
     Чико ходил темнее тучи, срываясь в гневе на своих помощников, пытавшихся дать ему совет. Один из охранников Лолиты, которого все звали малыш Тито, много лет верой и правдой служивший Чико, в один из дней, когда покупатели разъехались, высказал своё мнение:
     - Слишком много людей, Чико, узнали о Мотыльке. Чего доброго, кто-нибудь проговорится и тогда нам всем грозит большой срок за похищение...
     Тито не успел договорить. Чико ударом в живот сбил его на пол и стал пинать ногами куда попало, выкрикивая:
     - Грязный итальяшка решил учить меня! Знай своё место, свинья! Если она сбежит или её найдут, то срок получишь ты!
     Никто из присутствующих при этой сцене не остановил Чико и не проронил ни слова. Всё это происходило на глазах Лолиты. Все ушли, Тито продолжал лежать на полу, казалось, он умер. Лолита намочила полотенце и стала вытирать окровавленное лицо парня. Бровь была рассечена и из раны обильно шла кровь. От прикосновения холодного полотенца Тито очнулся, открыл глаза, долго лежал молча, потом произнёс опухшими губами:
     - Это ты, Мотылёк! Все ушли, как шакалы, поджав хвост. Сегодня меня, завтра он начнёт бить других. Ничего не выходит у него с твоей продажей, детка. Он стал терять самообладание, а значит будет поступать непредсказуемо. Тебя пытается выкупить Матис Дюран, но для этого ему надо продать весь свой бизнес. Чико не соглашается на переоформление, это вызовет подозрение у полиции и он боится. Есть ещё один старый маразматик, ты видела его, тот с лицом в нарывах. Кто-то из проституток наградил его дурной болезнью и теперь этот, выживший из ума старикашка, мстит всем другим девушкам. Жуткий садист, лучше умереть девушке, чем попасть к нему в лапы, Мотылёк.
     Тито с трудом поднялся и пошатываясь вышел из комнаты. В доме стояла оглушающая тишина. Лолита ушла в свою комнату. По периметру всего дома окна закрывали массивные решётки, через которые мог вырваться только мотылёк. Лолита долго ходила по комнате тихими шагами в поисках чего-то острого. Агустина тщательно следила за всем, не допуская никого в её комнаты, унося всё острое и бьющееся. На столике, около кровати, стояла чашка из толстого фарфора. Лолита завернула её в окровавленное полотенце, чтобы не услышали удара и разбила об решетку камина. Осколком фарфора резанула по венам обеих рук, не почувствовав боли, вскоре сознание покинуло её.
     Очнулась она от бранных слов Чико, визга Агустины. По комнате торопливо бегали незнакомые люди. Руки уже были забинтованы. Чико наклонился над ней, разглядывая её безумными глазами.
     - Какая же ты дрянь! Вздумала так меня наказать? Ты испортила мой товар!
Что ж, ты сама решила свою судьбу! Пошли все вон из комнаты!
     Лолита вновь потеряла сознание. Очнулась от сильной боли на щеках и услышала вновь голос Чико:
     - Пусть Тито отвезёт эту дрянь и утопит где-нибудь в тихой морской лагуне. Она не должна всплыть. Я взял всё, что можно было получить от этой девки. Мне не принесло это большой радости, эта дрянь всё время лежала без сознания, даже когда я рисовал лезвием на её щеках мотыльков.
     Больше Лолита ничего не слышала, сознание вновь покинуло её...
     Сквозь боль, с трудом приоткрыв опухшие веки, Лолита услышала голос старика, склонившегося над ней.
     - Вот и чудненько! Ты пришла в себя. Мы с женой уже отчаялись дождаться. Месяц прошёл, как тебя подбросили к нам в виноградники, с запиской не сообщать в полицию, что крайне опасно и для тебя, и для человека, спасшего тебя, девочка.
Он предусмотрительно оставил много лекарств, бинтов и всего необходимого. Нам только оставалось делать перевязки. Лицо тебе подпортили основательно, какой-то садист постарался. Жена сказала, что ты была изнасилована, девочка. Но всё пройдёт. Поверь, дитя, старому Клименту. Всё можно исправить, пока человек жив.
     - Где я? Как называется это место? - спросила Лолита.
     - Предместье города Каор, что на реке Ло. Слышишь звук текущей воды? Это наша красавица Ло. Сейчас она обмелела. Так всегда бывает летом, но в зимние месяцы она опять наберёт свою силу, как и ты, дитя. Мы с женой рады твоему появлению в нашей жизни. Нам господь не дал детей, - ответил Климент. - Ты говорила в бреду не на французском. Как твоё имя?
     - Лолита. Меня зовут Лолита. Я могла говорить на русском. Но прошу пока никому не сообщать обо мне, - заволновалась Лолита.
     В комнату вошла пожилая женщина, неся на подносе еду. Она радостно улыбалась, любуясь мужем и девушкой.
     - Вот мы и дождались, Климент, она очнулась! Меня зовут Флор. Я занималась в винограднике и вдруг захотелось вернуться домой. Тебе сейчас лучше уйти, дорогой, мне надо привести девочку в порядок. Помоги мне поднять её и довести до ванной.
Я услышала - тебя зовут Лолита. Сейчас мы тихо тебя доведём туда. Вода оживит твоё тело, дорогуша, смоет все боли и печали. А потом я напою тебя горячим, крепким бульоном и дам немного вина.


Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/06/19/1102



   


Рецензии
Бедная, бедная девочка! Как её жаль! Р.Р.

Роман Рассветов   26.04.2021 21:19     Заявить о нарушении
Особого интереса у читателей эта история не вызвала, Роберт!
Много пишу, пора остановиться и начать самой перечитывать...
Все истории уложились в памяти стопками, объём огромен, но помню.
Не правы были врачи, говоря о скорой потери памяти мною.(2012 год).
Высшие силы подарили мне это прекрасное время!!!
С моим теплом,

Надежда Опескина   26.04.2021 22:10   Заявить о нарушении
Сильное желание чего-то делает чудеса. Я думаю, что Вас творчество спасло. Р.

Роман Рассветов   27.04.2021 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.