Отпеть собачку

   Ста-а-а-арый анекдот. Но почему-то не устаревает...


          Приходит бабулечка в церковь к попу и спрашивает:"Батюшка, не можешь ли ты мою собачку отпеть? Померла моя родимая сегодня."

          -  Ты что, бабка?! С дубу рухнула? Отпевать собаку?!

          -  Батюшка! То моя единственная родная душа была уж не знаемо сколь лет. Никого у меня теперь не осталася. Такая добрая была, ласковая...

          -  Ох, бабка, жалко мне тебя... Вон через улицу Баптистская церковь! Может они возьмутся...

          -  Спасибо! Не знаете, батюшка, а мне хватит двух тыщ долларев у них?

          -  Стой, бабулечка! Куда? Что ж ты мне сразу не сказала, что у тебя собачка была православная?!


Рецензии
Так что, Коля, не наезжайте ногами на православного подвижника.

Януш Левандовский   14.04.2019 22:57     Заявить о нарушении
Так что, Коля, и не думайте даже скрыться за молчанием... Давно пора признать, что тот подвижник(на фото) Вам не по зубам.

Януш Левандовский   17.04.2019 21:34   Заявить о нарушении
Так что, Коля, сливайте воду и сушите портянки. Или уже высушили?

Януш Левандовский   18.04.2019 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.