Так бывает...

— О боже! Ты так прекрасна, — простонал он, резким движением стянул с себя рубашку и крепко прижался к Ней своим обнаженным торсом. Рукой он накрыл нежный холмик ее груди, играя большим пальцем с напряженным розовым бутоном соска.

      Потом опустил голову и приник к нему губами. Задохнувшись от мучительного восторга, девушка выгнулась всем телом. Желание огненной лавой разливалось по каждой клеточке ее существа, отдаваясь сладостной болью. С губ сорвался стон наслаждения.

— Не останавливай меня, любовь моя, — выдохнул Он — Слишком поздно.

— Я сама не хочу останавливаться, — шепнула она и, чувствуя все нарастающую пульсацию его мужского естества, вся раскрылась навстречу ему, в то время как он, ласкал ее спину, наслаждаясь ощущением близости.

— Поцелуй меня, — простонала девушка.
         Поцелуй, который стал ответом на ее просьбу, был таким, что она едва не потеряла сознание от остроты чувственного удовольствия.

         Через мгновение  она что-то тихо прошептала и потянулась к поясу мужских брюк, впившемуся в ее нежную кожу. Разгоряченный мужчина все понял без слов. Не отводя губ, он расстегнул ремень и скинул на ковер остатки одежды, впервые предоставив Девушке возможность целиком почувствовать свое сильное возбужденное тело.

        Его губы  становились все тверже, все требовательней.  Она обвила его шею руками, и он резко притянул девушку к себе, давая прочувствовать всю силу своего желания, затем подхватил ее на руки и опустил на кровать, сразу же накрыв ее своим мощным телом.

       Легко скользнув ладонью по ее изящному подбородку, мужчина отыскивал губы пылающим ртом. Губы девушки с готовностью разомкнулись, и обжигающее вторжение его языка отозвалось где-то внизу сладкой болью. По всему ее телу разливалось блаженное тепло, ей казалось, что она вот-вот умрет от наслаждения.

        Она смутно слышала стоны, с трудом осознавая, что эти страстные звуки рвутся из нее самой. Но ей уже хотелось большего. Все тело ее требовало, умоляло о продолжении.

— Сейчас, сейчас, пожалуйста,- стонала девушка.

        Его взгляд разливался по лицу девушки как расплавленное золото, и даже в такой момент Она поймала себя на том, что любуется этой смуглой кожей, этой твердой линией подбородка. Прядь блестящих черных волос упала ему на лоб. Фиалковые глаза девушки расширились в немом изумлении, когда она, наконец, поняла, что все происходящее — явь. Она дрожащими пальцами коснулась любимого лица и прошептала:

— Ты так прекрасен. Люби меня сейчас. Или я умру.

— Дорогая… — Голос мужчины прозвучал хрипло, как-то по-новому волнующе, и он вошел в сладостную теплую глубину ее тела.

       Она резко вскрикнула, и комната поплыла у нее перед глазами. Тело словно перенеслось в другой мир, погружаясь в невероятный, фантастический экстаз. Все ее существо содрогнулось в сладостном спазме. Смутно, сквозь какую-то дымку она услышала и его стон наслаждения,  слившийся с ее неистовым воплем.

      Девушка не чувствовала ничего, кроме всеобъемлющего счастья. Лишь спустя несколько минут она вдруг заметила, что ее ноги обвили его талию, а он не разжимая сильных объятий, уткнул лицо в ее грудь. Она откинулась на подушки, чувствуя невероятную томящую слабость. Мужчина осторожно приподнялся, и в этот момент словно исчезли волшебные чары.

       Глаза Девушки наполнились слезами, которые серебристыми капельками стекали по щекам а он долго смотрел на нее, потом лег рядом, обнял, позволив плакать на своей груди.

— Прости, — тихо прошептала девушка сквозь душившие ее рыдания. — Это не потому что… То есть, ты не сделал мне больно… Я не знаю почему…

        Он мягко произнес — Так бывает, но Она знала: дело не только в этом. Просто она любила Его больше, чем даже могла себе представить.


Рецензии