я ходил за тобой

я ходил за тобой
я тебя на углу
ждал до дрожи, прижавшись к стене
я тебя выжимал
выпивал по глотку
ничего не оставив на дне

я следил, как маньяк
обнимал, как слепой
на следах выжигая тавро
забывая, что ты не моя
я- не твой
и мы вместе- ни зло, ни добро

мы распались, как капли,
что льнут к потолку
превращаясь в безумия спам
я тебя вырезал из себя
по звонку
по письму, по стихам, по словам

ты растаяла вмиг
мне-  за пазуху ствол
десять звёзд косяком на крыле
и осиновый сук
в грудь осиновый кол
и репей на сожжённой земле


Рецензии
А просто - ХОРОШО! Очень понравилось.

Ольга Тинне   21.06.2017 22:34     Заявить о нарушении
спасиб, тронут

Сид Даун   21.06.2017 22:43   Заявить о нарушении
Да не за что. Стихи понравились. Про ведьму тоже. Удачи! И стихов побольше.

Ольга Тинне   21.06.2017 22:49   Заявить о нарушении
стихи- да, их много у меня

глазищи у вас какие, ухххх

Сид Даун   21.06.2017 22:52   Заявить о нарушении
Ага, есть такое дело. Даже ведьмой порой называют.

Ольга Тинне   21.06.2017 22:58   Заявить о нарушении
угу, на ловца и зверь бежит

Сид Даун   21.06.2017 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.