Легенда о Тёмной Принцессе Глава 9

Меня перенесло из комнаты в зал, где мы обычно занимались. Уже которое перемещение за последнее время, было ощущение, будто бы меня прополоскали в стиральной машине. Я просто не ожидала перемещения в тот момент. Зал очень долго плыл перед моими глазами, весь мир разом захотел потанцевать со мной вальс, а я сидела на полу и повторяла, что не танцую. Лишь только я немного почувствовала почву под ногами, как я кинулась к Дмитрию. Я была полна решимости.
-Расскажет мне что? Что вы от меня скрываете?! -я была готова перейти на крик. Он стоял спиной ко мне, закрыв лицо одной рукой. Как только я сказала это, он резко развернулся. Стремительно он подошёл ко мне вплотную. От неожиданности я шагнула назад и поняла, что упёрлась в стену. Я всё ещё плохо ориентировалась в пространстве, потому не заметила, как близко была к ней. Дмитрий шагнул ближе ко мне. Я уже говорила, как тяжело мне было переносить то, как он вторгался в моё личное пространство. Сердце бешено стучало. Он положил свою руку мне на шею, нащупывая пальцем артерию. Я задрожала. Что он хотел сделать? Мне надо дать отпор?
-Что ты чувствуешь сейчас? Твоё сердце так стучит, это страх?
Второй рукой он взял меня за подбородок, поднимая его и заставляя смотреть ему прямо в глаза. Не могло быть, пожалуй, ничего ужаснее для меня. Я не любила смотреть людям в глаза. Он выглядел разъярённым ещё минуту назад. Сейчас в его глазах не было ярости, не было холода, который я привыкла видеть. Любопытство? Тоже нет. В них было безумие. Настоящее безумие, какое-то сумасшествие. Он будто бы говорил со мной из другого мира, в котором я никогда не была. А потом он стал плавно опускаться лицом ко мне. Реакция сработала мгновенно, я даже не пыталась толкать его, у меня бы не вышло даже на сантиметр сдвинуть его, потому мне не осталось ничего, кроме как сложить всю силу в кулак и телепортироваться. У меня вышло, я оказалась позади его спины. У меня и раньше выходило это, но это в разы хуже, чем когда тебя телепортирует кто-то. Я тут же рухнула на колени. Сил не было, но я не сдавалась:
-Что это сейчас было? Ты...ты будто бы собирался поцеловать меня!
Он по-прежнему стоял спиной ко мне.
-Именно это я и собирался сделать.
-Ты с ума сошёл?! Ты знаешь, какая у нас разница в возрасте?!
Он повернулся и как-то нехорошо рассмеялся.
-О да, ты даже не представляешь насколько большая. Ами, разница в возрасте, это предрассудки, которых ты понахваталась в человеческом мире. По сути, она ничто в мире магии. Ты можешь выглядеть на сколько угодно лет.
-Да, но сейчас я выгляжу на 16! И мне и есть 16, я даже морально не сформировалась как взрослый человек!
-Да ну? Убивать других, ты морально сформировалась. А поцеловаться нет?
Я встала, одновременно скрещивая руки на груди.
-Не с двадцатипятилетним.
-Тебя волнует только это? Ничего больше тебя не останавливает?
-О, я могла бы назвать сотню другую аргументов. К примеру, то, что я совершенно не знаю тебя. Сколько мы знакомы? Месяц?
-Твои эмоции каждый раз написаны на твоём лице, ты даже не представляешь, как легко я зачастую читаю твою симпатию ко мне, но ты же её и отвергаешь. Я всё вижу Ами. Ты сама отталкиваешь меня. Почему? Это все эти человеческие запреты? Или ты чувствуешь страх, который я так отчётливо вижу сегодня? От чего он? –его голос то повышался, то уходил обратно в холод. Я не могла понять его мотивов. Ему любопытно, он изучал меня? Стоило это признать, Дмитрий, с его внешностью, не мог мне не нравиться. Потому я и чувствовала напряжение, когда он приближался ко мне. Действительно ли я закрывалась от него лишь из-за разницы в возрасте?
-Не важно, -внезапно сказал он, -Ты просила в прошлый раз научить тебя магии. Я знаю, как Виктор против этого. Он считает, что тебе нужно больше контроля, иначе это повредит тебя ментально. Но думаю, кое-чему тебе можно учиться уже сейчас.
Все предыдущие мысли тут же покинули мою голову. Магия. Серьёзно? Когда в последний раз у меня были толковые занятия? Полгода назад думаю. И кажется Дмитрий единственный, от кого я могла узнать хоть что-то новое. Я не раздумывая согласилась:
-И чему же мы будем учиться?
-Ты импульсивная, эмоциональная, вспыльчивая. Есть то, что требует по сути большого контроля, но подходит только людям твоего характера. Я в этом очень слаб. Но вот ты могла бы это освоить. Одна беда. Контроль, контроль и ещё раз контроль, иначе магия поглотит тебя и подчинит себе. Мы будем учиться управлять огнём.
В этот момент его рука будто бы загорелась. Она пылала огнём. Тут же в голове возникло воспоминание. Я в огне. Дмитрий.
-Ами, что с тобой?
Я очнулась, поняв, что отшатнулась от него довольно далеко. Думаю, я выглядела достаточно напуганной.
-Ты вся бледная...боже, ты дрожишь, что происходит? -его рука больше не пылала. Он выглядел таким же испуганным, как и я. Он попытался протянуть ко мне руку, но я отшатнулась назад. Страх, панический страх. Сон был таким реальным. Я забыла обо всём озвученном ранее, не было больше никакой симпатии, мне хотелось срочно вернуться к Виктору.
Дмитрий отошёл назад, опустив голову.
-Мы можем поучиться чему-нибудь другому, -сказал он тихо.
-Оставь меня на время одну, пожалуйста. И если можешь, найди мне чаю.
-Хорошо.
Я осталась одна. Дмитрий вернулся где-то полчаса спустя, с термосом. В этот момент на моём пальце висел огонёк.
-Ты начала занятие без меня? -усмехнулся он.
Я постаралась улыбнуться в ответ:
-Ну да, вроде того. Я умела и раньше делать так, когда-то заставила меня научить кого-то из наших демонов. Но только немного. Я пробовала добавлять энергии, но огонь никогда не становился больше.
-В этом вся фишка. У тебя не выйдет сделать это холодно. Это огонь, огонь это жизнь. Ты должна относиться к нему не просто как к магии, а как к чему-то живому. Подпитывать своими эмоциями, но не давать им выходить из-под контроля, иначе из-под контроля выйдет сам огонь.
-Это звучит очень образно, как я должна делать это, по сути?
-Звучит также как и вся магия. Это ментальные особенности, ты переносишь свои психические способности в реальность. Ты должна просто прочувствовать образы, убрать стены. Понять, что это есть внутри тебя.
-Почему-то более простые приёмы Виктор смог объяснить мне более наглядно.
-Виктор не учит тебя сейчас ничему, не капризничай. Просто пробуй.
Я сидела на каких-то коробках и наблюдала за огоньком, прыгающим на моём пальце. Я стала немного играться с ним, переносить его с одного пальца, на другой. Живой? Огонь живой. Я и раньше это замечала. Но это не давало мне ничего. Я попыталась представить, будто бы он расползается по руке, становится больше. Ничего не вышло. Я пыталась поймать идею, суть слов Дмитрия. Пыталась представить себя в ярости, в эмоциях. Ничего. Я закрыла лицо руками. Огонь. Самая близкая ассоциация огня была о моём сне. Я не могла отогнать её. А может, и не нужно было делать этого?
Я погрузилась в воспоминания. Вспомнила ощущение огня на себе. Вспомнила ожоги. Внутри меня будто бы поднимался жар. Я сама была этим жаром. Всё вокруг горело. Я отняла руки от лица, концентрируя взгляд на ладони. Мне казалось, будто бы он вот-вот был готов появиться. Но нет. Ничего. Зато я чувствовала себя выжатой и истощённой.
-Я сдаюсь.
-Не переживай, с первого раза редко получается, -он протянул мне термос с чаем.
-Да? А как долго ты учился?
Он усмехнулся:
-Я не учился. Я таким родился.
-Что значит, таким?
-Как-нибудь в другой раз я тебе объясню. Пей чай.
Чай оказался приторно сладким. Я была, конечно, сладкоежкой, но такого не ожидала.
-Пей-пей, -усмехнулся он, -Ты лишаешься большого количества силы, поскольку пока ещё не умеешь правильно брать энергию извне и берёшь в основном её из себя. А нам надо разобрать ещё один трюк. Он и проще и сложнее. Но у тебя должно получиться.
-Что именно?
-Я не вижу, чтобы ты допила чай.
Я закатила глаза. Он чуть заметно улыбнулся. Потом, видимо, решил не мучить меня, потому залез в карман и достал оттуда обычный камень. Такие, которые всегда валяются возле дороги, грубые, неровные, серые.
-Поднял по дороге к тебе. То что нам нужно.
Я не удержалась и изогнула одну бровь. Он вновь подавил улыбку:
-Смотри на камень, а не на меня.
Я перевела взгляд на ладонь Дмитрия и обнаружила, что там уже лежит ярко алый рубин, да ещё и очень крупного размера. Тут же я взяла его в свою руку и он изменился до своего прежнего состояния, обычного придорожного камня.
-Что это? Иллюзия? -уточнила я.
-Нет, магия перевоплощения. Ты не должна их путать. Иллюзия накладывает искажённое представление об объекте, сверху истинного облика. Иллюзию очень легко обнаружить, если её не создаёт искусный мастер, вроде суккубов. Я же тебе предлагаю магию перевоплощения. Она намного тоньше и сложнее. Ты не искажаешь реальность, а меняешь её. Меняешь одежду, меняешь свой облик, преобразуешь его. Это требует больших сил, и относится к магии высшего разряда.
-У меня не вышло развести костёр пару минут назад, а теперь ты думаешь, что у меня выйдет это?
-Да, поскольку ты будешь учиться использовать её на себе. Использовать такую магию на другом объекте очень и очень тяжело. На себе гораздо проще, -прямо передо мной возникло зеркало. Я даже вздрогнула, настолько неожиданно это было. Чёртовы маги. Никогда не могла понять, как они всё это делают. Мне всегда казалось, что создание новой материи, это какое-то вмешательство в законы природы. Но Виктор объяснял, что напротив, я создаю барьеры внутри своего разума. Что на самом деле всё просто, нужно лишь достаточно сильно верить в простоту и "силу собственной мысли",
-Попробуй начать с элементарного, измени собственную причёску или макияж. Что угодно. Тебе нужно собрать воедино те силы, что ты бы затратила на создание её привычным для тебя способом. Тебе не нужно много сил для этого. Ты тратишь больше другого ресурса - времени. Но его, как бы нет.
-Что значит нет?
-Просто забудь о нём. Не думай. Думай лишь о том, что меняешься, здесь и сейчас. Представь себя другой. Можешь закрыть глаза для первого раза, если тебе так будет легче.
Я внимательно вглядывалась в своё отражение. Я отчётливо осознавала, что это был отличный шанс изменить всё то, что так не нравилось в собственной внешности. Мечта любой девушки. Но стоило начать с самого простого. После занятий и перемещений мои волосы сильно растрепались. Я пыталась старательно собрать их в причёску утром, но на занятии с Миленой, после драки с ней, всё пошло прахом и я перезаплела волосы в обычную косу. Я попробовала сконцентрироваться на одной выбившейся пряди волос. Я вспомнила, как привычным движением убирала её за ухо. В ту же секунду, прядь переместилась за ухо сама, без моего вмешательства. Я расплылась в улыбке. Тут же я представила, как распускаю все свои волосы и они разлетелись по моим плечам, резинка просто исчезла.
-Молодчина! - я подняла взгляд на Дмитрия. Он ободряюще улыбался. Но мне было недостаточно, стоило добавить магии. Я встала и покрутилась на месте, представляя, как мой невзрачный чёрный костюм для занятий, меняется в шерстяное, серое платье. Я видела такое совсем недавно в магазине. Раскручиваясь, оно появлялось на мне, сменяя мою прежнюю одежду. Волосы я мысленно собирала в красивую, аккуратную причёску, из множества заколок и шпилек. Самой сделать такую я не могла никогда, а просить было некого. Я остановилась и взглянула в зеркало. У меня всё получилось. Платье идеально сидело по фигуре, тёплое и аккуратное, оно доходило до щиколоток. Если бы я купила его в магазине, оно было бы даже велико мне.
-Потрясающая способность, и почему меня раньше не научили ей?
Широко улыбаясь, я наконец-таки оторвала взгляд от зеркала и посмотрела на Дмитрия. Он опять был мрачным.
-На то есть разные причины. Не переусердствуй. И не сильно свети способностью перед Виктором, иначе следующее наше занятие будет не скоро.
-Я не могу наврать, что научилась этому сама?
-Так он тебе и поверит.
На секунду на его лице вновь появилась ухмылка, но быстро исчезла.
-Прости, мне придётся всё это убрать, хотя это и очень красиво.
Он провёл пальцем в воздухе, как будто бы показывая, что именно надо будет убрать и всё тут же вернулось в первоначальный вид. Я почувствовала мерзкое чувство, будто бы меня раздели. Всё было сделано без моего согласия, моего ведома. Дмитрий протянул мне руку:
-Идём. Уже вечер, тебе нужен отдых.
 
Было всего пять часов вечера, но из-за плохой погоды было уже очень темно. Мне не хотелось прекращать занятия. Впервые за долгое время, мне дали что-то новое, что-то, что я смогла освоить. Впрочем, мне ничего не мешало практиковаться дома. Так я думала, пока не вернулась и не вспомнила, что больше не живу одна. Занятия Эви конечно же тоже уже закончились. Дмитрий вновь уважительно поздоровался с ней и со всей присущей ему галантностью, поклонился и исчез. Лишь только это произошло, как девушка кинулась ко мне.
-Кто этот Бог?
-Дмитрий?
-Да, он. Никогда не думала, что встречу столь идеального мужчину. Эти губы, эти глаза, нет, не глаза, глубокий взгляд...я кажется тону.
Она села на край дивана, мечтательно смотря в пустоту. Когда я увидела её в первый раз, Эванджелина не создала впечатления легкомысленной и влюбчивой девушки. Похоже было даже, что это и вправду не свойственно ей и это Дмитрий вызывает в ней такие эмоции. Она продолжила:
-Как я завидую тебе, что у тебя занятия с ним. Хотела бы и я так же.
-Может и будут, -я пожала плечами, -Не думаю, что это составит проблемы, если мы скажем Виктору, что ты хочешь позаниматься с Дмитрием.
-Нет-нет! -она тут же вновь вскочила ко мне, -Ни в коем случае, нельзя. Я не хочу, чтобы он о чем-то догадывался. И не хочу обидеть Виктора.
Я слегка рассмеялась:
-Виктора? Обидеть? Не думаю, что это возможно.
Удивительно. Такое доброе сердце, даже после того, что он наговорил ей.
-Ты не против, если я побуду какое-то время одна? Я еще не привыкла жить с кем-то, мне нужно время, чтобы привыкнуть..
-Да-да, конечно, личное пространство, я всё понимаю, -кивнула Эви. Она тут же ушла на кухню, где принялась за чтение какой-то книги, то ли своей, то ли Виктора. Невероятная собранность, она напоминала мне девушек 19 века. Эдакая леди. Милая, живая, уравновешенная. Не то что я.
Мысленно покачав головой, я закрылась в зале, где еще где-то с час, пыталась создать огонь в руке.
 
Мы прожили с Эви в тишине и спокойствии порядка трёх дней. Она очень быстро осваивала весь курс Виктора, меня же на время освободили от тренировок, позволив полностью углубиться в учёбу. Впрочем, я не прекратила бегать по утрам и пыталась уговорить мою новую соседку присоединиться ко мне, но она напрочь отказалась, аргументируя это тем, что абсолютно не совместима с серьёзными физическими нагрузками. Меня это не сильно удивляло, почти все маги были такими, обладая ментальными способностями, они отказывались от того, что связывало их с любой физической нагрузкой. Немногие были исключением, как к примеру Виктор. Скорее всего это было вызвано тем, что он относился к тому, старому разряду, когда просто было недостаточно быть колдуном. Ты должен был быть воином. Если у него бывало хорошее настроение, он мог рассказывать об артефактах, которые ему пришлось повидать в своей жизни, а однажды даже демонстрировал владение мечом. Ничего более захватывающего мне видеть не приходилось. И хотя он утверждает, что редко использует физические способности, это не означало, что он не поддерживал себя в хорошей форме.
День в колледже выдался неприятным. Я стала в очередной раз предметом насмешек нескольких девушек. Они в принципе частенько перемывали кости всем, кто не входил в круг их "свиты", но я особенно, ведь я была козлом отпущения почти для всего потока. "Высокомерная дрянь", -периодически слышала я от них в своё адрес. На самом деле, это не было высокомерием, я попросту искренне, каждый раз пыталась не вырвать им волосы. Моя вспыльчивость могла привести к тому, что всё не закончилось бы простой словесной перепалкой.
Ранее они обсуждали лишь мою одежду, преимущественно чёрную. Потом обсуждения стали доходить до того, что такая дурнушка как я, никогда не найдёт себе парня, а теперь всё дошло до обсуждения того, будто бы я и Мелисса, моя соседка по парте, лесбиянки. Видимо до неё эти слухи тоже дошли, потому что она отсела от меня на отдельную парту. Я осталась одна. Позади слышались смешки: "У голубок размолвка, в их любовном гнёздышке".
Побыстрее написав тест, я поскорее сбежала. Но до дома я пошла более долгим путём, наслаждаясь прохладным воздухом. Постепенно теплело с каждым днём.
В очередной раз я обнаружила себя на мосту. Но на сей раз у меня не было тех мрачных мыслей. Я опёрлась на перила, подпёрла подбородок рукой и уставилась вдаль. Вода магическим образом успокаивала меня. Льды уже совсем растаяли, и река была наполнена водой.
-Я всё время буду находить тебя здесь? -раздался голос справа.
Я вздрогнула. Совершенно не заметила его, а надо было. Это был Макс.
-Что ты тут делаешь? -удивлённо воскликнула я, поворачиваясь и опираясь на перила спиной.
-Ты будешь удивлена, но я живу недалеко отсюда, потому частенько гуляю через этот мост. Я же не могу, как вы...-он не договорил, но я поняла, что он имел в виду телепортацию. При этом он очень широко улыбнулся, аж заразительно.
-Мне нашли няньку, -печально вздохнула я.
-Слышал. И как она?
-О, тебе бы понравилась. Все от неё в восторге, очаровательное создание, настоящая леди.
-А ты значит, от неё не в восторге? -лукавая улыбка.
-Не то чтобы. Она хорошая. Просто Виктор будто бы усадил её в мой дом, чтобы я видела какой мне никогда не быть и страдала.
Макс расхохотался.
-Ами, ты требуешь от себя слишком многих ненужных вещей. Тебе не об этом заботиться надо. Тебя проводить до дома?
-Да, пожалуйста.
 
Возле дома меня уже поджидал Виктор. Он сидел в машине, с открытой дверью и курил. На заднем сиденье я заметила мёрзнущую Эви. Заметив Макса, Виктор явно удивился:
-Вот уж не думал увидеть тебя сейчас.
-Да, мы столкнулись по дороге и я предложил Ами проводить её.
Вряд ли Виктор догадывался о том, что я общалась с Максом вне работы. Но он быстро кивнул и не стал больше заострять на этом внимания:
-Мы ждём тебя, надо ехать в штаб. Во-первых, мне нужно представить Эванджелину остальным. Во-вторых, кажется, у тебя намечается задание.
День не мог быть ещё хуже. Моё последнее задание было провальным, я чуть не умерла тогда.
-Очередной вампир?
-Нет, не поверишь, фейри. Я и не думал, что они здесь водятся. Штаб давно его выслеживал, очень уж много тел он оставил за собой.
-Тел? Впервые слышу, что фейри может быть злобным.
-Ещё как может. Это зубная фея.
Я вздрогнула. Зубная фея, существа, которые когда-то прежде были людьми, но потом ими овладевает злой дух. Они деформируются, меняют свой облик, и начинают больше походить на эльфов или фей, потому их и относят к роду фейри. У них сильно вытягивается туловище, пальцы, отрастают длинные когти, зубы заостряются. Все волосы выпадают, лоб становится намного шире, а глазницы становятся гораздо глубже. Настоящие чудовища. Страшное проклятие. Иногда убивать таких, это даже милосердие, спроси у любого человека, хочет ли он себе такой участи и он конечно же скажет: "нет".
-Садись скорее, по дороге всё объясню. Макс, был рад тебя видеть.
Лишь только мы тронулись, Виктор продолжил:
-Судя по итогам расследования, это была обычная женщина. Неизвестно, в какой момент времени она подверглась влиянию духа, но незаметным оно не осталось, её записали на регулярный приём к психиатру, поскольку она стала постоянно есть кости, -я мысленно кивнула. Так оно и происходит. Из-за сильной деформации тела, появляется дефицит в кальции. Потому как правило зубные феи начинают поглощать в огромном количестве кости и...зубы, -Последний её визит был, когда она съела собаку, которая жила в семье. Дети вернулись домой со школы и застали их маму за тем, как та...
-О господи, без подробностей, Виктор! Посмотри на Эви!
Девушка и вправду была абсолютно бледной. Виктор же усмехнулся:
-Пытаешься скрыть собственную чувствительность? В общем, ночью она съела обеих дочерей и убила, но видимо не успела съесть, мужа. Естественно тронуты были только зубы и кости. Сейчас она, или точнее, уже оно, обитает на улицах города, нападая на животных и бездомных.
-И теперь нужно это найти?
-Мы найдём, а вы убьёте. Ну, точнее, Эви не сможет ещё полноценно вступить в команду. Потому вся задача ляжет на твои плечи.
-На мои?! -я уже была готова выскочить из машины на полном ходу.
-Это твоё реабилитационное задание. Хлеб думает исключить тебя из команды, считает, что ты недееспособна.
-Это вы меня ничему не обучаете, а не я недееспособна!
-Хорошо, скажу прямо Ами, на тебя настучала Милена.
-Чёрт бы её побрал.
-Это было ожидаемо, раз уж я не дал ей тогда выцарапать тебе глаза, то она дотянулась до тебя через начальника. Успокойся, тебя будут подстраховывать Баста и Молох.
Это и вправду немного меня успокоило. С этими ребятами я находила общий язык и в отличие от других, они хорошо ко мне относились. Возможно потому, что являлись демоническими существами. Не в библейском понимании, так называли существ, с особыми, инфернальными способностями. Сами по себе они ничем не отличались от людей, разве что были очень рискованными ребятами, с озорным характером.
 
В штабе были только Хлеб, Игорь и Ольга. Я ожидала увидеть здесь Милену и Филиппа, но видимо в них нужды не было.
-Я уже отправил ребят на позиции, осталась только ты, Ами, - с ходу произнёс Хлеб. Удивительно, что он решил не посвящать меня в курс событий, решив, что Виктор всё рассказал сам. Как правило это происходило далеко не так и Виктор ставил меня в нелепые ситуации из-за этого, -Виктор, приведи её в рабочее состояние пожалуйста.
Он кивнул на мою школьную форму. На лице Виктора расползлась усмешка:
-Ами, мне официально разрешили раздеть тебя и переодеть.
Я вспыхнула.
-Тебя попросили трансформировать мою одежду, а не раздевать!
-Что ты так завелась, будто бы мне интересно смотреть на твои равнины под блузкой. Но было бы весело взглянуть на то, как ты злишься и сгораешь со стыда. О, посмотри-ка, ты именно это сейчас и делаешь.
Да, он добился своего, не потерял возможности вывести меня из равновесия. Как будто бы мне без этого было мало волнений. Пока я отчаянно пыталась придумать хоть какую-то ответочку, одежда на мне сменилась: чёрные крепкие брюки, чёрная водолазка, крепкие, но лёгкие ботинки, пистолеты, ножи. Это была моя привычная одежда для заданий. Был лишь один ньюанс, который Виктор по всей видимости добавил от себя, на голове у меня была нейлоновая шапочка, как будто бы плавательная, крепко облегающая голову и...да, собиравшую крепко накрепко под собой волосы.
Мне объяснили план действий, я должна буду сама избавиться от фейри, поскольку оно еще довольно молодо, это не должно составить особого труда. Баста будет сидеть на левой крыше, подстраховывая меня со снайперкой, а Молох, между прочим парень Басты, будет находиться на крайний случай за углом, если что-то пойдёт не так. У меня в руках будет флакон с привлекающей эссенцией. Она должна приманить фейри ко мне, опасность будет состоять лишь в том, что выскочет оно явно внезапно, они действуют так всегда. Эдакая проверка моей реакции и умение стрелять по движущейся цели. Попасть нужно лишь голову, более взрослые фейри к таким выстрелам уже невосприимчивы, они как вампиры, поможет лишь отсекание головы от тела.
Остальные оставались в штабе, Баста позвала бы их по окончании задания и доложила бы об итогах.
Виктор перенёс меня в нужное место, на улице, в старом городе, среди старых, невысоких домов.
-Броди здесь, выжидай. Оно может и не появиться конечно вовсе, но ты должна оставаться на чеку. Эви будет размещена на правой крыше, от туда будет хороший обзор и она будет в наибольшей безопасности. Я пока отправлюсь в параллельное измерение по делам. Постарайся не подвести меня. Я верю в тебя, Корявая.                     
С этими словами он исчез, оставив меня одну.
В такой лёгкой одежде, даже в середине марта, но вечером, было очень холодно. Уже сильно стемнело, освещения тут толком не было, пара домов были абсолютно не жилые, смотря на меня пустыми глазами выбитых окон. Они будто бы открывали рты от голода и готовы были поглотить меня в любой момент. Словом, мне было холодно и страшно, я особенно сильно ощутила своё одиночество. И да, я вновь была приманкой.
-Что ж...-сказала я самой себе и открыла флакон с эссенцией. Я стала бродить по двору, туда-сюда, достав фаер стар, и периодически заглядывая в пустые дома, вглядываясь в темноту. Ничего. Я попыталась увидеть Басту, но её тоже не было заметно. Когда я немного пыталась заглянуть за угол, Молоха я также не заметила. Закрались подозрения, что меня обманули и на самом деле бросили тут одну. Но нет, изредка я слышала кашель замерзающей Эви. От скуки она иногда выглядывала с козырька крыши, очень осторожно, но всё равно мой слух улавливал её перемещения, и я поднимала голову, чтобы взглянуть на неё. Она выглядела очень уставшей и бледной, нам нельзя было говорить. Я старалась ободряюще улыбаться, но не очень-то выходило. Прошёл уже час, а ничего не происходило. Пребывая в долгом перенапряжении, я чувствовала себя измотанной и теряла бдительность. Прошёл ещё час. Руки онемели, холодный металл пистолета только отягощал ситуацию, примерзая к пальцам. Я могла бы попробовать создать для себя куртку, но боялась, что тогда я потеряю силы и концентрацию. Я очень-очень хотела домой. Вновь послышался шорох. Я взглянула наверх, ожидая увидеть измученную Эви, но её не было. Только тогда, мой заторможенный разум стал просыпаться, понимая, что шорох доносился не с крыши, он доносился изнутри здания. Я резко опустила голову, в ту же секунду понимая, что эта ошибка уже чуть не стала фатальной для меня. Как в фильмах ужасов, когда монстр стоит уже рядом с тобой, фейри находился рядом со мной, двигаясь абсолютно бесшумно и уже занося когтистую лапу, для удара. Я быстро сгруппировалась и, нагнувшись, перескочила за спину фейри. Оставалось лишь попасть в голову. Так я рассчитывала сделать, но его движения были очень стремительными и, хотя, я успела выстрелить, я попала в грудную клетку, что даже не затормозило чудовище. Оно вновь двинулось на меня. Но выстрелы были сделаны, теперь я точно знала, что Баста услышала, что происходит и будет держать ухо востро. Я отскочила назад, пытаясь выстрелить в голову фейри. Если вы думаете, что это легко, с такого близкого расстояния, то вы ошибаетесь. Сколько бы меня не тренировали, я всегда делаю промахи, особенно если цель движется. Но не в этот раз. Со второго выстрела я попала. Фейри зашатался, громко и протяжно закричав. Я испытала радость, ощущение, что я жива, что все обошлось. Еще один контрольный выстрел и...существо не упало. Отшатнувшись назад, чуть не упав, оно удержалось всё же на ногах и двинулось еще стремительней на меня.
-Дерьмо, -громко выругалась я, собираясь выпустить этой твари в голову всю обойму, как зафиксировала какие-то шаги сзади. Я не собиралась доверять своему предположению, что это был Молох, и быстро отскочив влево, подальше от дома, к дороге, обернулась. С другой стороны ко мне двигался ещё один фейри, только ещё выше и крупнее.
С крыши полетели выстрелы, в голову первого фейри. Без толку, он не реагировал на них, лишь вскрикивал и чуть замедлялся, но продолжал двигаться на меня. Я бросила пистолет на землю, доставая два ножа. Из-за угла ко мне уже быстро бежал Молох, они успели понять, что ситуация изменилась и мне срочно нужна помощь. Доставая ножи, я выбросила эссенцию на стену дома. Она разбилась, растекаясь по стене. Монстры лишь ненадолго отвлеклись на неё и одновременно побежали на меня. Они не купились на этот трюк, им нужна была настоящая еда.
 
Первым меня настиг тот, которому я всадила пули в голову. От его лица почти не осталось ничего человекоподобного, он значительно превышал меня в росте, хотя и был ниже своего сообщника. Я вряд ли могла бы сказать что-то о человеческом прошлом этого существа, но мне всё равно казалось, что оно не могло являться ранее описанной женщиной. Всё указывало на то, что этот фейри был пробуждён гораздо раньше.
Я не хотела рисковать, потому не спешила с нападением. Движения монстра были очень быстрыми и мощными, размашистыми, но при этом они шли по одной и той же траектории: мах левой, шаг вперёд, мах правой, шаг вперёд. Молох тем временем перехватил второго, снеся его на ходу потоком энергии.
Поняв принцип нападения фейри, я стала пытаться не только уворачиваться, но и делать выпады для удара. Это было сложно, движения монстра были по-прежнему быстрыми, а если я вдруг ранила его, то он становился агрессивней и напористей. Я собрала все силы, чтобы нанести финальный удар: отскочить в сторону и воткнуть нож в горло. Именно в тот момент, когда я уже делала замах, я услышала крик Эви:
-Осторожно!
Я не сбилась, хотя возможно очень рисковала из-за этого. Нож вошёл идеально, достаточно глубоко. При этом я смогла провести им ещё в сторону, разрезая глотку. Ткани были здесь мягкими, но мне всё равно было очень-очень тяжело.
Я вынула нож и чёрная жидкость потекла рекой. Это существо пробудилось точно больше года назад, поскольку кровь абсолютно поменяла цвет.
И только теперь, секунды две спустя, которые могли стать фатальными для меня, я смогла повернуть голову в сторону Молоха и в тот же момент услышала ужасающий, мерзкий хруст. Я с ужасом осознала, что мы были зажаты в этом коридоре между домов, окружены. Сзади к Молоху подобрались ещё два фейри, и ещё двое теперь двигались спереди. Один из тех, что подобрался к демону, свернул ему шею и вгрызся в его голову. Несколько из них повернули в мою сторону. Мы были так заняты боем, что не заметили угрозы. Это стало для нас с Молохом роковой ошибкой. Эви заметила опасность слишком поздно. Но где же была Баста?
 
-Нет! -крик выбил меня из оцепенения ужаса, который меня охватил. Это была Баста, она была уже здесь. Она покинула точку, чтобы поспешить к нам и не смогла подстраховать сверху. Кольцом, вокруг меня, все монстры вспыхнули как спички. Они мерзко закричали, бросая несчастное тело Молоха и пытаясь стряхнуть пламя, разбежаться. Это была сила Басты. Боль так сильно затопила её сердце, что она перестала себя контролировать. Огонь стремительно разрастался, ему не было конца, монстры падали, от них пошёл отвратительный запах гари, который удушал меня. Я упала на колени, сильно кашляя и кашель не прекратился, пока я не натянула воротник водолазки себе до носа. Огонь был повсюду. Ещё немного и я вспыхну тоже.
-Баста, хватит! -что есть силы закричала я, вставая с колен. Монстры пытались ещё как-то ползти, но было ясно, что им не выжить. Впервые я видела такую мощную силу. Не думаю, что ранее она могла её так использовать. Это была её боль, она подпитывала огонь, как и объяснял Дмитрий.
Баста стояла недалеко от горящих монстров, смотря в пустоту. Если она не возьмёт себя под контроль, сила выжжет её изнутри, огонь уничтожит её, и не остановится, пока кто-то не возьмёт его под контроль.
-Баста! -вновь попыталась крикнуть я. Без толку. Мне не оставалось иных выходов, кроме как отчаянно сильно верить в себя и в уроки Дмитрия. Я посильнее натянула одежду на себе и рванула через огонь, насквозь. Я собрала всю волю в кулак, чтобы не бояться его. Я не отталкивала его, я принимала его, принимала, как часть себя, пыталась переломить под свою волю, заставить меня слушаться. Дойдя до Басты, я схватила её за плечи и встряхнула. Она медленно перевела на меня взгляд.
-Баста, ты должна прекратить! Ты погубишь и меня тоже!
Она молча смотрела на меня, но будто бы не слышала. Огонь охватывал её, поглощал снизу и пытаясь подняться выше, останавливался в районе моих рук. Меня он не касался. У меня вышло взять его под временный контроль. Но я не знала, на как долго меня хватит. Я положила одну руку Басты себе на плечи и шею, другой своей рукой обхватила её за талию и потащила прочь из огня, подальше. Я отталкивала пламя от неё, давая нам проход.
Когда мы ушли достаточно далеко, я усадила её на асфальт и крепко обняла, прижимая к себе. Какое-то время, она ещё сидела безмолвно, а потом задрожала. Сперва беззвучно, а потом громко и отчаянно она зарыдала. Я покачивала её из стороны в сторону, гладя по голове.
Через три минуты к нам прибыла подмога. Катастрофически долго. Если бы не Баста, всё это могло закончиться моим летальным исходом.
Нас сразу доставили в штаб, все занялись Бастой, оттеснив меня в сторону. Эви отчитывалась о произошедшем Хлебу. Виктора нигде не было.
Мне не оставалось ничего другого, кроме как сесть в углу, на стул, поджать к себе колени и положить на них подбородок. Я сняла ужасную шапку, давая свободу волосам, мне было ужасно жарко. Басту пытались успокоить, предлагали погрузить её в безэмоциональное состояние или даже стереть память о Молохе, но она стойко отбивалась.
-Не смейте трогать меня и мои воспоминания о нём! Это всё что у меня осталось!
Не смотря на весь ужас ситуации, она держалась молодцом. Да, она плакала, давая волю чувствам, но не истерила, вела себя очень крепко в присутствии остальных.
Вскоре ко мне пришла Эви, пододвинула ещё один стул и уселась рядом. Она была вся бледной, то ли от холода, то ли от ужаса.
-Ты была потрясающей. Никогда не видела таких битв вживую. Те твари были быстрыми...но ты была ещё быстрее. Нехорошо так говорить, но ты была даже быстрее Молоха.
Я моргнула глазами, в знак согласия:
-Виктор считает это моим преимуществом. Это из-за роста и веса. Во мне меньше силы, но больше ловкости. Но без подстраховки Молоха и позднее помощи Басты, я бы была мертва.
Эви заговорила как можно тише:
-Тебе не кажется, это ужасным? Они отправляли тебя на проверку, на убийство одного монстра. Не предоставили должной защиты. Словом, подставили.
-Честно, Эви, я не знаю толком, чем занимаются эти ребята, но свою работу они делают отвратно. Могу сказать лишь одно, Виктор явно не один из них. И нас с тобой он держит рядом с ними лишь для какой-то цели. Мне раньше казалось, что они из одной команды, но теперь я всё больше вижу, что это...ну не знаю, что-то вроде его прикрытия. Он ничего не рассказывает и у него вечно какие-то свои дела.
Стоило помянуть чёрта, как он появился. Виктор. Стремительно он направился к Басте. Какое-то время он смотрел на неё, из-за чьего-то плеча, как она перестала плакать. Её веки стали то и дело опускаться.
-Мне что-то...очень хочется спать...-протянула она. Хлеб кивнул какому-то парню в штабе и тот подхватил Басту на руки и унёс в другую комнату.
-Ей надо выспаться, -сказал Виктор, -А после потолкуем.
Тут же он повернулся на пятках и окинул нас взглядом. Потом кивнул головой в сторону, призывая отойти. Мы с Эви синхронно стали вставать.
-Нет, -остановил он одним жестом нас, -Только Эванджелина.
-А я наказана? -спросила я, вскинув изумлённо брови.
Но он проигнорировал меня, отойдя с Эви в угол комнаты. Повсюду царил хаос, компания облажалась, не обнаружив такое больше скопление Фейри и потеряв одного из сотрудников. Мне было не услышать разговора Виктора и Эви, но тот то и дело поглядывал на меня. Под конец разговора он смотрел только на меня. Я скрестила руки на груди, пытаясь защититься. Виктор поманил меня пальцем, а Эви по всей видимости сказал сесть обратно. Я решила в этот раз не давать себя в обиду. Он не сможет меня упрекнуть или указать на ошибки, его там даже не было.
-Идём к Басте, хочу кое что проверить.
-Но она же отдыхает? -его слова сбивали меня с толку. Но он уже тянул меня под локоть в другую комнату, где я увидела спящую на кушетке девушку. Абсолютно бесцеремонно он сдёрнул старый плед, которым её накрыли. Она даже не пошелохнулась, продолжая крепко спать. Я уже догадалась, что Виктор, когда пришёл, просто выкачал из неё отрицательные эмоции и она впала в глубокий сон. Он же тем временем приподнял немного её сильно обгоревшую штанину. На коже можно было заметить сильные покраснения, которые вскоре превратятся в волдыри, если их не обработать сейчас. Я решила, что атаковать в целях защиты, нужно сейчас:
-Это не моя вина, что вы не смогли определить, сколько Фейри в городе. Я рассчитывала только на одного и моя подстраховка была готова к этому. К тому же к молодому.
Виктор кажется не слушал меня и через плечо кинул мне:
-Снимай одежду.
-Что?!
-Водолазку или брюки, не знаю, что тебе удобнее.
-Я чего-то не поняла.
Он выпал из своего задумчивого состояния, резко развернулся и схватил меня за руку. После этого он закатал правый рукав моей водолазки, оголяя кожу.
-Вот это да. Такая чистая, аккуратная, -слова он произносил язвительно, с насмешкой. Я всё ещё не понимала к чему он клонит. Потом он закатал второй рукав. Потом усадил на стоящий тут же стул и закатал одну штанину, -Прямо чудеса какие-то!
Я смотрела на свою ногу, всё ещё не до конца понимая, чего он от меня хочет, но тут же сопоставила свою ногу и ногу Басты. Ожоги. На мне не было ни следа, лишь одежда слегла подпалилась, но и то не так сильно, как у неё.
-Корявая, открой-ка мне свой секрет! Ты пропитала свою одежду, каким-то специальным, огнеупорным средством?
-Надо быть готовой ко всему! -парировала я.
-Но одежду на тебе создал я. Не помню, чтобы я задавался целью, создать нечто столь сложное.
-Талантливый человек, талантлив во всём, Виктор. Ты уже даже не задумываешься, а делаешь такие сложные вещи! Это достойно похвалы!
-Это Дмитрий? Чем вы занимались на последних занятиях?
-Как обычно, медитация, танцы, ты же знаешь его бредни про баланс и тому подобное.
-Ах, да? Ну тогда мне стоит их прекратить, -с его лица уже не слезала довольная ухмылка.
-Виктор!
-Что?
-Это спасло мне жизнь!
-Не сомневаюсь. Но это было сделано без моего ведома.
-Под твоим ведомом этого бы и не было вовсе!
-Я не спорю, Ами, -он стал внезапно серьёзным, -Это и правда спасло тебе жизнь. Я не обвиняю тебя сейчас. Но раз уж вы попались, то теперь я должен знать, как много вы прошли на ваших "медитациях".
-Немного. Этому он меня и не научил даже. Он лишь объяснил принцип, но у меня ничего не вышло. Но там, в той ситуации, всё было совсем иначе. У меня как будто бы не оставалось иного выхода.
-Чему ещё он тебя научил?
-Ничему, -я решила не сдавать его до конца.
-Ами, -начал он угрожающе.
-Почему ты давишь на меня, а не на него?!
-Тебя легче сломать, ты же знаешь, -его самодовольная ухмылка вернулась. Он даже не пытался скрывать, как был доволен собой. Я тяжело вздохнула.
-Возможно, будь ты немного мягче, я бы рассказывала тебе и так сама.
-Ами, я максимально лоялен к тебе, поверь мне, обычно я добиваюсь ответов более жесткими методами, -он облокотился о стену и ещё больше стал посмеиваться, -Подумай только, ты делаешь меня мягким, словно масло. В тебе столько добра и....
Я прервала его:
-Это ты пытаешься так следовать моему совету "быть мягче"?
-Ага. Я так понял, ты хочешь чтобы я тебе польстил.
-Твоё поведение просто неуместно, -я стала вновь принимать наступательную позицию, -Ты стоишь здесь, издеваешься, в то время, как совсем недавно умер один из наших сотрудников.
Он зло прищюрился:
-Я знаю об этом не хуже твоего. Я сожалею утрате Басты, но это не моя утрата. И не твоя. Если ты будешь так растрачивать себя на каждую смерть, то очень быстро сломаешься. Я убивал Ами, много убивал. Я не горжусь этим, но и не сожалею. Не пытайся делать из меня моралиста и не пытайся учить меня, иначе ты быстро мне надоешь и я тебя быстро тут брошу одну, -его голос постоянно нарастал, не становясь сильно громче, но становясь внушительнее, холоднее, -Я не нанимался к тебе нянькой, я делал это по собственной воле. Я могу уйти, или же могу наоборот, остаться и превратить твою жизнь в ад.
Я не знаю, что происходило со мной, наверное какой-то заряд адреналина, но впервые за много лет, я отказалась быть подавляемой.
-Ну так уходи, -я скрестила руки на груди.
Повисла тишина. Долгое, тягостное молчание.
Я уже стала жалеть о сказанном, но отступать было некуда. Он судя по всему тоже, рассчитывал переломить меня и уходить никуда не собирался, а теперь не был готов поступиться своими принципами.
-Ну ладно...-протянул он мрачно и покинул комнату.
Только теперь я почувствовала, как всё тело задрожало, особенно руки. Без Виктора я могла влипнуть по полной. С другой стороны, он столько надо мной издевался, что может быть мне не стоило переживать о нём. Особенно теперь, когда я могу попросить о помощи Дмитрия.
Внезапно в моей голове вновь вспыхнул тот сон, в котором Дмитрий сжигает меня на костре. Как удар, в голове пронеслось: "Я должна вернуться за Виктором". Не раздумывая, я выскочила за ним. В главной комнате штаба его не было, но Эви сказала, что он вышел на балкон покурить.
Он стоял, облокотившись о стену спиной. Увидев меня, на его лице мелькнуло явное удивление. Он вытащил сигарету изо рта, выпустил дым:
-Не ожидал, что ты пойдёшь за мной. Или ты тоже теперь куришь?
-Нет, -видимо он никогда не прекратит свои "усмешки", -Просто я хотела сказать, что на самом деле не хочу, чтобы ты уходил. Но я не собираюсь давать тебе подавлять меня так, как раньше. Раньше я молча копила внутри злобу, но когда ты прервал мою попытку сбежать из города, я решила бороться иначе.
-Ты взрослеешь, -он не смотрел на меня, смотрел куда-то вдаль, на дымку ночного города. Вновь затянулся и выпустил дым, -Я знаю, что потерял твоё доверие.
Настала моя очередь усмехаться:
-А оно у меня к тебе было?
-Конечно же было. Ты же прекрасно видела, что я обращаюсь с тобой, как с игрушкой, но никому больше эту игрушку трогать и обижать нельзя. Потому ты злилась на меня, но и перечить не спешила. Я никогда не рассказывал, но у меня был учитель в своё время. Очень каноничный такой тип, никаких похвал, всегда суровый, что-то не правильно делал, получай удар палкой. Я ненавидел его конечно. Какое там уважение, нет. Он наверное чувствовал это, потому и взял всех успешных учеников в своё окружение, а меня нет. Отчасти потому я такой. И я понимаю, что поступаю с тобой не лучше, чем он со мной. Но когда находишься на месте учителя, а не ученика, ты понимаешь, что порой это лучший метод обучения, -он докурил сигарету и выкинул окурок с балкона, -Однако надеюсь, однажды ты не поступишь со мной также, как я с ним.
Я вскинула брови.
-И как же ты с ним поступил?
Виктор направился к выходу с балкона, мимо меня.
-Да ничего особенного. Я его убил.
С этими словами он вышел, оставив меня одну.
Дни тянулись мучительно медленно. Уже на следующий день провели похороны Молоха, а после них началась странная информационная изоляция. Все мои тренировки были отменены, мне сказали посещать уроки в колледже и "поменьше забивать свою голову". Никто так и не сказал, как произошла та чудовищная ошибка с фейри. При этом у Эви продолжались её занятия и как я узнала однажды, заметив очень уж счастливую улыбку девушки, все эти дни занимался с ней Дмитрий. Я поняла, что так и не видела его с нашего последнего занятия и это неприятно укололо меня. Я могла точно сказать, что раньше он уделял мне куда больше внимания, он вылечил меня после столкновения с вампиром. А что теперь? Он не волновался? Не хотел узнать, как я, после миссии? Или Виктор запретил ему видеться со мной после того, как узнал о наших тренировках? А может быть теперь Дмитрия больше интересует Эви?
Огромное количество вопросов роем кружили у меня в голове. Я даже не могла до конца дать себе отчёта, почему меня это так сильно волновало. Я смогла признать, что испытываю странного рода влечение к Дмитрию, но наша разница в возрасте всё ещё сильно отрезвляла меня, я не ощущала глупой влюблённости, от которой, как говорят, "бабочки в животе". Я вообще не могла до конца понять, что есть влюблённость. Либо её очень переоценили те, кто о ней рассказывал, либо я просто её ещё не ощущала. Зато чувство ревности изъедало меня сполна. Видимо меня всё же избаловали вниманием и мне отчаянно сильно хотелось вернуть его назад.
Мои отношения с Эви складывались странным образом. То они становились натянутыми, поскольку во многом мы абсолютно не понимали друг друга, то бывало наоборот, мы старались друг другу помочь и морально поддержать. Мы даже один раз выбрались погулять по магазинам. Нельзя сказать, что это было весело, но по крайней мере, я разнообразила свою обыденную жизнь чем-то новым.
Мелисса вернулась ко мне за парту. Она извинилась, что поступила так, сказала, что сперва ей было тяжело переносить все нападки, но теперь они утихомирились, и она вновь хотела бы сидеть со мной. Я не была против и не винила её.
Однажды ко мне даже зашёл Макс. Я очень удивилась, за все годы он ни разу не был у меня в гостях.
-Надо же что-то менять. К тому же я решил, что моя компания тебе не помешает. Не только на мосту же нам видеться.
В нашей посиделке не было ничего особенного, Эви навела чай, по какому-то личному рецепту со своей родины, мы нарезали сыр и бекон на стол, и до полуночи просидели за разговорами. Никогда ещё я не чувствовала себя так легко и обыденно. В этой встрече было что-то тёплое, настоящее, не было никаких секретов и тайн. Но всё же, провожая Макса до двери, он шепнул мне, чтобы я была осторожна.
Видимо переволновавшись после его слов, я долго ещё не могла уснуть. Неприятное предчувствие не покидало меня и всё время казалось, будто бы кто-то ещё был в моей комнате. Всё же я провалилась в сон. Как и в любом сне, в нём было всё неразборчиво, картинки мелькали одна за другой, лица, пейзажи, время суток, одно сменяло другое. Но потом сон внезапно стал очень отчётливым, будто бы мне и не снился он вовсе. Я была в кромешной темноте, сколько я ни крутилась на месте, я ничего перед собой не видела. Я вытянула руки перед собой, чтобы понять, как далеко распространяется темнота, и обратила внимание, что руки были покрыты странными чёрными линиями, будто бы татуировки. Но они были такими же тёмными, как и эта темнота, как будто бы они поглощали весь свет, как будто бы они были самой пустотой. Я шагнула вперёд, и пол подо мной стал укатываться. Я опустила глаза вниз и поняла, что стою на горе черепов. Вскрикнув, я стала скорее спускаться с них, но из-за длинного, чёрного платья, я заскользила, упала и стремительно покатилась вниз. А гора черепов всё не заканчивалась.
-Камелия...-услышала я чей-то шёпот. Голос был невероятно жутким. Что-то зашевелилось среди темноты. Остановившись, я стала судорожно вглядываться. В то же мгновение, из темноты появилась огромная рука и потянулась ко мне. Вскрикнув, я стала карабкаться обратно наверх, чтобы убежать от руки, но черепа выскальзывали из под ног и я никак не могла подняться наверх.
-Ами! -крик Эви разбудил меня. Я распахнула глаза и увидела, что она судорожно встряхивала меня за плечи всё это время и видимо не в первый раз уже громко звала и будила.
-Прости Эви, -мой голос был охрипшим, -Мне часто снятся кошмары, не хотела тебя напугать.
-Я знаю, ты иногда кричишь по ночам, но обычно я тебя бужу, ты ложишься на другой бок и крепко засыпаешь. А сейчас ты кричала очень громко и я никак не могла тебя добудиться.
-Ты часто меня будишь? Почему я не помню?
-Это нормально, ночью мы редко помним, если просыпаемся. Как ты? Что тебе снилось?
Я попыталась взять себя в руки.
-Просто...какой-то кошмар. Рука из тьмы, тяну...-я не договорила, потому что в этот момент, оба глаза Эви выкатились наружу, а из пустых глазниц потекла чёрная жидкость. С ужасом я поползла назад, но не издала ни звука, такой сильный был мой шок.
В этот момент я проснулась, потому что надо мной стояла Эви и трясла меня за плечи. На сей раз мне казалось, что я проснулась наверняка, но я стала сомневаться в этом.
-Ами, ты в порядке? Тебе видимо снился кошмар, я решила разбудить тебя, -её голос был немного встревожен, не более. Мне мучительно сильно захотелось выпить, хотя я и не питала страсти к алкоголю.
-Спасибо, -хрипло ответила я и ушла на кухню, ставить чайник. Видимо этой ночью мне нормально не поспать.
 
Три часа ночи.


Рецензии