Двуликий Янус. Часть 3. Дитя чудовищ. Глава 1

Пролог.

Мое имя - Николь Валетте. Вся моя не такая уж и долгая жизнь напоминает собой бесконечный кошмар, от которого никак не очнуться. Долгие годы, после исчезновения дяди Адама, я нахожусь взаперти, в закрытой психиатрической лечебнице, где никто и никогда не станет меня искать. Мои биологические родители, Лили и Янус Валетте, ушли в мир снов и иллюзий задолго до моего рождения. Мне всегда было сложно понять то, насколько сильна была их любовь, ведь отец, будучи абсолютно здоровым, бросил земную жизнь, и выбрал неминуемое забвение лишь для того, чтобы быть вместе с возлюбленной. Разумеется, он не мог тогда знать, что гениальный ученый Адам Франсуа попытается вырастить из пробирки живое существо, позаимствовав для этого его ДНК. После того как эксперимент удался, дядя пытался вернуть к жизни моего отца, но все было бесполезно, к тому времени, он так глубоко погрузился в мир иллюзий что все попытки разбудить его провалились. Приняв судьбоносное решение, дядя Адам отключил бессмертные тела моих родителей от аппаратов и перенес их в фамильный склеп, где они, надо полагать, покоятся по сей день.
Меня же он растил в загородном особняке четы Валетте до достижении двух лет. Я плохо помню тот день, когда особняк был разрушен, а дядя Адам исчез. В тот день я впервые умерла, однако смерть моя длилась не более двух часов, по истечении которых я очнулась в клинике, которая и стала моим пристанищем на ближайшие четырнадцать лет.  Здесь и начинается история, которую я хочу вам поведать.

Глава 1
Запланированных побег.

Последние десять дней по окнам барабанил дождь, а откуда-то сверху доносились гулкие раскаты грома. Лето выдалось на редкость холодным и пасмурным, но разве могло меня это беспокоить. Отопление в моей комнате работало исправно, и температура воздуха нагревалась до тридцати пяти градусов. На улицу же я не выходила последние пять лет. После того, как я во время прогулки разнесла каменный забор высотой в пять метров и толщиной более чем в четыре кирпича, меня не выпускали подышать свежим воздухом. Перелистав уже несколько раз прочтенную книгу, я швырнула ее в угол комнаты, где возвышалась огромная стопка книг. Зависнув в воздухе, книга, повинуясь моему мысленному приказу, опустилась на самую вершину книжной пирамиды.
Комната выглядела пустой и необжитой и скорее напоминала одиночную камеру, чем комнату живого человека. Да и на что я собственно жалуюсь, когда даже не являюсь человеком. Девочка-клон, только так меня здесь и называют. Если бы молодой стажер не называл меня по имени, я бы и вовсе забыла, как меня зовут.
В отдалении послышалось тихое шуршание шагов и спустя несколько минут в комнату вошел молодой приятный юноша с волнистыми волосами и глазами цвета неба, по крайней мере, медсестры шепчась о нем употребляют именно такое сравнение. Я же и вовсе не помнила, как выглядят небеса, потому как поверх решеток на моих окнах стояли тяжелые ставни из серебра.
Это может показаться довольно странным, ведь судя по той литературе что я прочла серебра боятся лишь оборотни, но у меня с детства аллергия на этот металл, а потому я не только не могу прикоснуться к ставням, но даже наличие этого металла поблизости отравляет и ослабляет мой организм.
Зашуршали многочисленные замки на дверях и спустя минуту дверь отварилась. К тому моменту, я уже лежала на полу, сжимаясь от притворных судорог.
Глаза молодого медика увеличились от удивления и забыв закрыть за собой дверь, он бросился ко мне. Мне только и нужно было, что подкрасться к нему поближе. Забыв об осторожности, он коснулся моей обнаженной кожи, и я почувствовала, как он попал в мою власть. Все дело в том, что от матери мне досталось удивительное свойство, сводить с ума противоположный пол. Каждый, кто касался моей обнаженной плоти, тут же попадал под власть обольстительных чар. Разумеется, для получения большего контроля требовался намного более длительный контакт, но судя по реакции Леонарда его рассудок сильно помутился.
Перестав корчиться на полу, я запустила руки в его шелковистые волосы, привлекая его голову к своей шее. Слабо застонав, юноша принялся неистово целовать мою шею.
Странно, что никогда прежде я не задумывалась о том, чтобы использовать свои чары подобным образом. Но сработать мой план мог лишь с молодым и неопытным Леонардом.
Уже сейчас, я могла бы его обездвижить, и покинуть камеру, но тщательно подумав, я решила идти до конца. Мне была необходима его поддержка, чтобы сбежать. Будучи ослабленной лекарствами, я бы не смогла сейчас перешерстить все его сознание в поисках охранных кодов, а потому решилась отдать ему то, на что к величайшему моему удивлению еще никто не успел посягнуть.
Руки юноши жадно шарили по моему телу, разрывая и стягивая с меня больничную одежду. Его рот приник к моей небольшой округлой груди, и к собственному своему удивлению я испытала легкое возбуждение. Стянув с меня трусики, Леонард коснулся пальцами половых губ. Часто задышав, я выгнулась ему навстречу. Раздвинув длинные стройные ноги, он приник головой к моему клитору. Влажный теплый язык коснулся половых губ, осторожно их раздвигая. Ощущение было непередаваемым. Никогда прежде я не испытывала ничего подобного, но сразу же утвердилась в том, что выбравшись на свободу, буду подчинять себе каждого, кто придется мне по душе, впрочем, находясь в запрети долгие годы, я мечтала о том, чтобы стать частью семьи, найдя себе сильнейшего покровителя.
Пальцы Леонарда скользнули внутрь меня, аккуратно растягивая узкую, не знавшую прикосновений дырочку. Стоит отдать ему должное, даже в порыве страсти он был галантен. Непривычные ощущения заставили меня сжаться, но спустя минуту, я уже получала удовольствие от его движений. Вытащив из меня пальцы, юноша навалился на меня всем своим весом одним резким движением вставляя свой член на всю длину. Чтобы не закричать, я до боли закусила губу, чувствуя как по внутренней стороне бедра, стекает кровь. Прежнее возбуждение мгновенно улетучилось, мозг хладнокровно соображал, обдумываю дальнейшие действия. Леонард двигался внутри меня довольно быстро, и вскоре его удовольствие достигло высшей точки. Не желая, чтобы он кончил внутрь, я резко оттолкнула его, и он излился мне на живот, запачкав при этом остатки одежды. Поднявшись на ноги, я с Отвращением стерла капли, брызнувшие мне на лицо.
- Одевайся, - скомандовала я, переодеваясь в чистую больничную одежду. - У нас есть дела.
- Какие? - Леонард удивленно выгнул бровь.
  Собрав в хвост длинные, доходящие до талии волосы, я приблизилась к застывшему в замешательстве Леонарду.
- Тебе что-то не понятно? - мой голос дрожал от волнения. - Я собираюсь покинуть эту дыру, раз и навсегда и ты выведешь меня отсюда. 
Глаза Леонарда выглядели остекленевшими словно он смотрел в одну точку. 
- Почему бы и нет, - голос юноши прозвучал сонно и отстраненно.
Мы вышли в коридор, и я с удивлением обнаружила, что все часовые и санитары крепко спят. А ведь я и не рассчитывала на то, что медсестра, которую мне удалось подкупить накануне парочкой золотых украшений, доставшихся мне от дяди, исполнит мою просьбу.
Коридоры были пустынны, вся клиника погрузилась в глубокий и спокойный сон и никому не было дела до того, что самый опасный из пациентов покидает пристанище душевнобольных мечтая отомстить всему миру за испорченное детство.
На улице было на редкость холодно. Не характерная для середины июня погода. Проливной дождь с градом и стремительно понижающаяся температура. Под ногами грязь и размытая дождем почва.
Не прошло и десяти минут, как я находилась в нескольких километрах от клиники. Выбравшись из леса, я оказалась на шоссе, абсолютно темном и лишенном всякого освещения. Благодаря острому зрению, я совсем не нуждалась в свете, но вряд ли простой смертный мог оказаться в радиусе нескольких километров. Тем временем температура моего тела стремительно понижалась, что являлось тревожным знаком. В силу своей нечеловеческой сущности я была весьма теплолюбива, замерзая же, я впадала в анабиоз.
Стуча зубами, я шла по дороге, прислушалась к шуршанию шин по асфальту, в нескольких километрах от меня. Холод становился невыносимым. Опустившись на асфальт, я обхватила себя руками, мечтая лишь о том, чтобы покинуть этот паршивый край и отправиться в самую жаркую страну, которая только существует, и жить простой жизнью где-нибудь на экваторе.
На горизонте показался свет противотуманных фар, машина приближалась. Водитель заметил меня лишь после того, как машина ударилась о мое тело. Я ощутила легкую боль в плече, и кровь, стекавшую по виску. Дверь распахнулась, и из машины вышел невысокий коренастый мужчина. Подойдя ко мне, он присел на корточки, прощупывая мой слабый пульс.
- Босс, это ребенок. Она жива, - крикнул он в сторону машины, пытаясь перекричать шум дождя. - Что мне с ней делать?
- Тащи сюда, - донеся грубый голос из машины.
Подняв меня на руки, водитель донес меня до машины, и бросив на пол салона, в ноги своего господина поспешно захлопнул дверь. Салон машины был длинным и вытянутым и я запоздало сообразила, что нахожусь в лимузине, о котором читала в одной из книг.
Подняв глаза, я встретилась взглядом, с высоким широкоплечим мужчиной, мускулистым и сильным. На вид ему было не больше сорока лет, и вид его внушал страх и трепет. Один его глаз закрывала черная повязка, в руках он держал дорогую сигару. Он рассматривал меня с усиливающимся любопытством.
- Какая хорошенькая. Ты откуда-то сбежала? - он говорил по-русски, но у меня не было никакого желания с ним разговаривать, а потому я затараторила на чистейшем французском.
Глаза мужчины округлились.
- Да ты еще и иностранка? Вот это экзотика. Отвезу тебя в один из своих борделей, - протянул он задумчиво. - Впрочем, ты слишком хороша для этого.
Он протянул ко мне руку, коснувшись подбородка, и я буквально ощутила, как по его пальцам прошел разряд. Во взгляде тут же отразилось желание.
- Иди ко мне, - позвал мужчина, и я нехотя поднялась с пола, опустившись на сидение рядом с ним.
Руки мужчины коснулись моих обнаженную плеч, и я почувствовала как его тепло растекается по моему телу, согревая от холода. Мои зубы все еще стучали, но приближающийся анабиоз временно отступил.
Мужчина гладил меня по волосам, его руки беспорядочно шарили по моему телу.
- Интересно сколько тебе лет, никогда не видел столь красивого и миниатюрного тела. Ты, наверное, совсем еще ребенок. Тебе должно быть некуда идти, оставайся у меня. Я позабочусь о тебе, у меня хорошее положение в обществе. Ты не будешь ни в чем нуждаться.
Бросив взгляд на соседнее кресло, я заметила длинный кольт, лежащий на сидении. Проследив за моим взглядом мужчина усмехнулся.
- Все те у кого есть деньги и положение, так или иначе связаны с оружием и наркотиками. Выше меня, только отец мафии, кстати, мы как раз едим к нему навстречу. Будешь хорошо себя вести, и я спрячу тебя от него. Признаться, его может заинтересовать такая крошка, но я ни за что тебя ему не отдам.
Нахмурившись, я устремила свой взгляд в окно. Автомобиль въехал в город и теперь скользил по ярко-освещенным улицам. Меня ничуть не беспокоило, что руки моего нового знакомого сжимают мою грудь, в то время как его возбужденная плоть трется о мои половые губы, сквозь трусики. Я была абсолютно безразлична, словно не замечала его. Он даже не представлял, сколь замечательную идею мне подбросил. Моей задачей номер один было привлечь внимание главы мафии, и я прекрасно понимала, как это сделать. Обратив взгляд на сходящегося с ума от желания громилу, я заглянула ему в глаза, закусив губу. Тонкими пальчиками я высвободила его плоть, и сдвинув в сторону трусики, пропустила его плоть в анальное отверстие. Я ощутила мгновенную боль, но оно определенно того стоило, потому как мужчина задохнулся от удовольствия. Обхватив руками мои бедра, он принялся с силой насаживать меня на свой член. Застонав для вида, я закусила губу. Мои старания не прошли даром, он кончил так же быстро, как и Леонард. Машина затормозила у входа в высотное здание.
Вытерев со лба пот, мужчина заглянул в мои глаза.
- И чего же ты хочешь? - полюбопытствовав он, оправляя на себе одежду.
- Ты выманишь главу мафии к машине, а потом выстрелишь в него.
Мужчина вздрогнул.
- Но... Я не могу, меня тут же убьют.
Я усмехнулась.
- За все надо платить, и в данный момент ты расплачиваешься за растление малолетних, - прошипела я, отварив дверь, и с легкостью вытолкнув мужчину под дождь.
Удивленный водитель тут же выскочил за ним, прикрывая хозяина большим черным зонтом.
Раздобыв зеркало, я окинула себя придирчивыми взглядом. Из зеркала на меня глядело миниатюрное личико с огромными глазами, один из которых был золотистым, а второй изумрудным. Пухлые губы и острые скулы выглядели невероятно соблазнительно. Стянув с волос резинку, я взбила волнистые волосы бледно розового оттенка. Отложив в сторону зеркало, я оторвала штанины больничных брюк, превратив их в шорты и подняв рубашку, завязала ее под грудью, обнажая идеально плоский живот с кубиками пресса. Вопреки собственному чувству прекрасного, я не стала стирать кровь  с виска, лба и подбородка. Раны от удара давно зажили, но кровь придавала мне поистине воинственный вид.
Я так увлекалась на самолюбование, что совсем не обратила внимание на то, как дверь распахнулась, и на улицу вышел мой новый знакомый, в сопровождении нескольких мужчин. Один из них был выше остальных, и имел роскошные блестящие черные волосы и удивительный разрез глаз. Никогда прежде я не видела подобной красоты, и была очарована ей всецело и навечно. Один из мужчин в черном костюме держал зонт над головой брюнета, второй следил за каждым движением одноглазого.
Я слегка ударила по двери, чтобы привлечь внимание мужчины.
- Кто это в твоей машине Скарлет? - мягкий баритон брюнета ласкал слух.
Я ударила в дверь еще раз.
- Эмм. У меня там собака, любимая собака моей жены. Она заболела, и я везу ее на обследование, - солгал одноглазый.
- Не лги мне, - лицо брюнета приобрело брезгливое выражение. - Ненавижу когда мне лгут. Ты убил свою жену на прошлый Новый год, в сочельник. От страха совсем забыл о подобной мелочи?
Одноглазый бросился к машине, закрывая собой дверь. Выставив пистолет, он дрожащими руками нажал на курок.
- Вот черт, - выругавшись, я закусила губу. - А он быстрый. Придется действовать по обстоятельствам.
Зевнув, я ударила ногой в дверь, так что та отлетела в сторону вместе с одноглазым энтузиастом.
Метнувшись в сторону брюнета, я с силой толкнула его назад. Мужчина рухнул на асфальт, пуля пролетела мимо, врезавшись в стену. Телохранители брюнета, в недоумении озирались по сторонам. В то время как, оправившись от удара одноглазый поднялся на ноги, начав стрелять. Один из людей брюнета упал замертво, словив пулю в лоб, второй был ранен в плечо. Брюнет же сел, прижимая меня к себе одной рукой, он вытянул вторую, целясь в одноглазого. Пуля обожгла мне плечо, вскрикнув от неожиданности, я быстро поднялась с брюнета. Меня начинало раздражать непослушание одноглазого идиота. Глухо зарычав, я вскинула руку, указав ей на одноглазого.
- Убей себя, - прошипела я.
Одноглазый резко опустил руку, в которой держал пистолет, а уже спустя мгновение, приставил ее к собственному виску.
- Стреляй, - приказала я, и воздух разорвал одиночный выстрел.
Одноглазый рухнул замертво.
Обернувшись, я встретилась с серьезным взглядом удивительно красивых карих глаз. Из здания выбежали люди, кто-то из них закрыл брюнета зонтом. Теперь на меня смотрели сразу несколько прицелов. Я же стояла, не шелохнувшись, наблюдая за брюнетом.
- Опустите оружие, - холодно бросил он. - Мы уезжаем.
- Канаме-сама, а что делать с малышкой? - поинтересовался мужчина, державший над ним зонт.
Брюнет не посчитал нужным ответить на его вопрос. Он просто протянул ко мне руки, и в следующее мгновение я уже была у него в объятиях, не подумав о том, что его отпугнет моя скорость. Его руки касались моей обнаженной кожи, но к моему удивлению, сила моего очарования на него не действовала.
- Почему моя сила на тебя не действует? - ошарашенно спросила я.
На его губах отразилась хитрая улыбка.
- Как я и думал, ты ведь не человек?
Я с интересом разглядывала мягкие карие глаза. Заметив, что я дрожу, он снял с себя пальто, набросив его мне на плечи.
- Ты дрожишь, замерзла?
В ответ я лишь устало кивнула. Зубы стучали от холода. Волнами накатывал анабиоз.
- Хо-ло-ддно, - прошептала я, перед тем как на меня накатила блаженная темнота.


Рецензии