Русалка

В эту ночь июльскую стало грустно,
и прохлада птицей взлетела.
Мне не нужно мыслей, досадны чувства,
И забыты тягости тела...

Но на взгляд достать тебя из чужбины
Возвратить как зорьку - к началу.
Чтоб трава как кот - выгибала спину,
И любовно небо молчало.

Будут ночи, гордые и глухие,
Я - везде, мой голос - всесущий:
Мне земля - стихия, вода - стихия.
И огонь - что камень цветущий!

Говорят - бесплодна и бесполезна.
Но струятся кудри по глади...
Высота - не бездна, вода - не бездна.
Как с горы лечу - в звездопаде.

Я хвостом взвинчу золотую пену,
Хохочу над морем влюбленным,
Мне сердца - не стены... Слова - не стены.
Только дно что тихое лоно.


Рецензии
Чтоб трава как кот - выгибала спину,
И любовно небо молчало...

***

Блеск, Ира!
Мои аплодисменты!!

Игорь Лебедевъ   03.08.2017 18:07     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо-преспасибо!.. Приятно, что и Вы - поклонник такой атмосферы)

Ирма Молочная Крекнина   09.08.2017 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.